Химсистема "Радуга"

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Основные технические характеристики системы:

Масса комплекта  аппаратуры, кг, не более      7.6
в т.ч. насосного агрегата      1.0
комплекта распылителей      4.5
системы управления      2.1

Насосный агрегат      
тип насоса      Центробежный
привод насоса      Электрический
диаметр напорного патрубка, мм      18

Электропривод      
потребляемый ток, А, не более      постоянный, 10
напряжение питания, В      12-14
потребляемая мощность , Вт, не более      140

Рабочее давление, кг/см2      0.9
Средняя производительность, л/мин      30
Диапазон рабочих скоростей, км/ч      60 - 160
Рабочая ширина захвата, м      20
Управление режимами работы аппаратуры      электрическое
Распылители рабочей жидкости      
количество в комплекте, шт      4
тип распылителя      вращающийся, с принудительной подачей жидкости
привод распылителей      от набегающего потока
количество лопастей привода, шт      4
пределы регулировки углов установки
лопастей привода, град.      0 – 60
Тип барабана      Сетчатый
диаметр барабана, мм      100
размер ячейки барабана, мм      0.63 [ch61620] 0.35
Рабочий диапазон частот вращения, об/мин      3000 – 12000
Гарантийный ресурс аппаратуры, час      150

Базовая цена системы - 1000 евро.
Минимальная цена - 700 евро.
 

Вложения

  • DSC01351-_002.jpg
    DSC01351-_002.jpg
    42 КБ · Просмотры: 389
  • DSC01352-_002.jpg
    DSC01352-_002.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 396
  • DSC01355-_002.jpg
    DSC01355-_002.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 407
Состав изделия:

Наименование      Коли-чество      Расположение      Примечания
Распылитель рабочей жидкости РРЖ-01      4      На штангах согласно монтаж-ной схеме      По два распы-лителя слева и справа по по-лету
Насосный  агрегат НА-01      1      На фюзеляже согласно мон-тажной схеме      Ниже бака для рабочей жидкости
Гидрокоммутатор ГА-01      1      На фюзеляже согласно мон-тажной схеме      
Жгут контроля и управления ЖУК-01 со светодиаодной индикацией (Включение насоса, Перемешивание или Распыление, жидость закончилась)      1      На фюзеляже согласно мон-тажной схеме      
Бак рабочей жидкости БРЖ-01      1      На фюзеляже согласно мон-тажной схеме      
Спецоснастка СКиП      1      -      Для монтажа сетчатого ба-рабана и полой оси (рис 1.2.)
Комплект ЗИП      1      -      

В состав аппаратуры входят также элементы системы подачи рабочей жидкости - тройники, хомуты, элементы электрической коммутации.

На снимках - агрегаты системы на техническом обслуживании.
 

Вложения

  • DSC01357-_001.jpg
    DSC01357-_001.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 386
  • DSC01359-_001.jpg
    DSC01359-_001.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 391
  • DSC01361-_001.jpg
    DSC01361-_001.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 369
далее
 

Вложения

  • DSC01365-_001.jpg
    DSC01365-_001.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 371
  • DSC01371-_001.jpg
    DSC01371-_001.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 397
  • P6090004-_001.jpg
    P6090004-_001.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 381
Добавлю еще фото расходомера, его цена экв 270 евро.
Это дополнительная опция. Он именно такой, фото взято с соседней ветки, только водомер харьковский и спички другие🙂. Ближайшее время обещают вертушку убрать из потока совсем.

_1_1.jpg
 
К этой информации не помешала бы характеристика ремонтоспособности аппаратуры. В случае чего, можно ли купить разные прокладки, подшипнички, электромоторчик и пр. на автобазаре? Если да, то аппаратура весьма предпочтительна.
 
конечно. только куда? Выложить ли Руководство по эксплуатации?
 
Нет, варианты насосов здесь не показаны. Это Вы видимо коммутатор - электрокран увидели. Никаких дворников здесь не используется.
 
РРЖ-01-4;   НА-01;   ГА-01;   БИО-01;   БИРД-01;  ЖУК-01;      
БР-01;  БРЖ-01;  СКиП ;      Комплект ЗИП; Расходомер...  ;D ...А потом со всей этой х...попробуем взлететь ! ;D ;D ;D
 
К этой информации не помешала бы характеристика ремонтоспособности аппаратуры. В случае чего, можно ли купить разные прокладки, подшипнички, электромоторчик и пр. на автобазаре? Если да, то аппаратура весьма предпочтительна.
Насос - 18-й подшипник, вертушки - 101-й, лопасти неубиваемые, прокладки вырубаются или вырезаются из любой маслостойкой 1-мм резины, пробойник прикладывается, двигатель - жигулевский, самый доступный.  Уплотнения и пружины запасные всегда в комплекте. Хомуты - только фирменная нержавейка.
 
Бак расходный БР-011На фюзеляже согласно мон-тажной схеме
Бак рабочей жидкости БРЖ-011На фюзеляже согласно мон-тажной схеме

  А фотографии есть? не очень понятно зачем два бака.

Это была цитата из Руководства экслюзивной по составу системы. Убрал лишнее, выровняв до стандартной.
 
Базовая цена системы - 1000 евро.
Минимальная цена - 700 евро. 

  А что входит в базовый и минимальный комплекты?
  Химбак или штанги например есть?

Жгут контроля и управления ЖУК-01 со светодиаодной индикацией (Включение насоса, Перемешивание или Распыление, жидость закончилась)1На фюзеляже согласно мон-тажной схеме

  Фото этого прибамбаса имеется?
  И вообще интересно кто производитель?  Как давно эта система производится? Есть ли положительная статистика по многолетней эксплуатации?
   Думаю эти вопросы интересны любому потенциальному заказчику. 😉
 
Базовый - перечислил. Минимальный - распылители, насос, электрожгут.
Фото - вчера держал в руках, отправляя систему ставропольчанам, не догадался сфотографировать.
Производитель - человек достаточно скромный, поэтому его интересы здесь буду представлять я. Вы не против? Ему хватает общения и сотрудничества с эксплуатантами его системы.
Система производится давно... сколько я себя помню🙂. Т.е. с того момента, как Бекас стал химиком - примерно 95-й год. Сертификат типа он получил именно с ней. Разумеется, сейчас с ней летают сотни ЛА: дельталеты, автожиры, самолеты (Х-32СХ, Т-10, НАРП-1, Спринт, ВИС-5), вертолеты(R-44). Существует в вентиляторном и форсуночном исполнениях. С каждым годом становится совершеннее и удобнее - как и у всех добросовестных производителей.

P1030421-.jpg
 
его интересы здесь буду представлять я. Вы не против?

Нет. Мы не против. 🙂
Тогда интересно посмотреть подробно и форсуночный вариант.  А системы в нашем регионе используются практически поголовно производства Гулявина... но в последнее время они серьёзно подорожали.
 
Форсуночные системы существуют в разных вариантах:

1. С электронасосом. Заказывать лучше предварительно, потому как эти двигатели выпускают аж в Бразилиии, ждать заказа - месяц. Сам насос - другой, более мощный. Потребуется допгенератор, мощная электропроводка. Стоит столько же - 1000 евро.
2. 1. С двухтактным ДВС, стоит 900 евро.
2.2. С четырехтактным ДВС, стоит 950 евро.
Штанги из нержавейки входят в комплект.

P1030347-.jpg
 
  Так ить одной фото маловато будет... тем более в сборе на Робинзоне... надобы поболе.
  С техописанием и инструкцией по эксплуатации (вроде выше обещали?)
  Что насос помощнее надо эт понятно... а вот на фото стоит мотопомпа вроде... как на питерских Хускварна?
 

Вложения

  • P-.jpg
    P-.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 415
Ну вот и началось. Зиму проспали, а сейчас  народ уже не успевает к сезону  🙂
 
Назад
Вверх