Хочу купить Бланик.

А летать в облаках в ДОСААФе, вроде как, запрещено и давно уже.

Потому что летают не одиночки. А вдвоем в облаке делать уже совсем нечего.
Когда я был начинающим планеристом, видел ДОСААФовскую инструкцию по парению в облаках парой. Там четко сказано, что парение парой возможно при условии постоянного радиообмена и разности высот не менее сто метров. Как только разность высот сокращается меньше ста - немедленный выход из облака обоим. Так что когда-то в ДОСААФ выпаривали в облаках даже парами. Незнаю как у них сейчас с этим. Может уже и вправду запретили.
 
Звонил в Орел, спрашивал расценки что бы приехать полетать, подучиться на парение, так мне озвучили 170 рублей в минуту. 
6.06 заезжал в Шевлино, 3500 подъём Вильгой и полчаса полёта, далее 1000р/час аренда планера. К сожалению был сильно ограничен во времени, потому ограничился первыми получасами. Олег, Пилот Бланика, легко поднял нас с 600 отцепа, до 1200,  нижний край был гораздо выше. Узнал много интересного и нового (я не планерист, а почти дельталётчик, заежал чтоб узнать что такое дневная термичка и с чем её подают...).
Связывался  через leksey.
Искаженная информация. Цена на буксировку в Шевлино 200 рублей минута. Если считать грубо в нежаркую погоду 1 минута буксировки это подъем 100 метров. Соответственно, буксировка до 600 метров - 1200 рублей, час аренды планера 1000 рублей. Если вы 2.5 часа будете парить, то цена будет 3700 рублей.
 
про парение в облаках никто не пишет ничего. Приходится учится самостоятельно на собственных ошибках. 
😀Может не там ищешь? 😀
На доске планеристов напиши http://glider.spb.ru/forum/forum.php

И до ЦПАКа от вас не так далеко,чтоб не съездить не получить наглядные инструкции... 😡 😡 😡

На доску планеристов даже не суюсь. Там такие все крутые и деловые, что мне, деревенскому мальчику, там  делать нечего. Там все такие, кто считает что правдой нельзя оскорбить. Только вот понятие правды у них у каждого свое. Пару раз пытался туда сунуться, только по носу дали, больше не лезу. А где этот ЦПАК я то же не знаю. Если это в Орле, там то же расценки не для меня. А на ихем сайте меня даже не зарегистрировали. Без обьяснения причин. Ну как же, на соревнования ихние я не езжу, на полеты то же к ним не приезжаю. Чужой!!!! Здесь единственный сайт, где у меня не спрашивают какое у меня спортивное звание, какой налет по маршрутам, какой рейтинг, ну и прочую дребедень. Думаю, что таких как я тут немало.
А что вы хотите? Планеристы в России (не знаю как в других странах) это достаточно закрытая каста. По сути элитная. Я не говорю что это хорошо. Просто констатирую факт. Вот отсюда и такие моменты вылезают.
Но среди сообщества планерного есть разные люди.
Вас никто не заставляет летать в Орле, но приехать и проконсультироваться, пообщаться с инструкторами дело все же нужное.

Если пугает Орел с кучей спортсменов, приезжайте в Шевлино. Тут уж точно с вами пообщаются. Понятно, что старые планеристы в лице Леонида Борисовича и Олега Емельянова могут вам сильно по мозгам настучать за ваши эксперименты, но уверен, что подскажут и расскажут.

Очевидно, что вариант общения с опытными планеристами вам не годится только если вы очень обидчивый человек и на первое место ставите манеру общения, а не получение знаний от опытных людей.

Когда соберетесь в Шевлино, наберите меня +79055495418, дам уже конкретные контакты.
 
Перспективнее начать обучение с единомышленниками, чтобы постоянно было с кем обмениваться впечатлениями, соревноваться... Иначе, действительно, проблемно вписаться в чужой клуб с установленной иерархией и живущий по заветам ДОСААФ, тем более в возрасте более 40 лет.
Для жителей мегаполиса проще с финансами, провинциалам - со временем, необходимым для регулярных полетов в самую подходящую погоду. Жители райцентров, работающие в агрохолдингах находятся в наилучшем положении: и тугрики водятся, и пространство Ж над головой, и полей кругом полно.
Например, Лебедянь, столица яблочных соков, Россошь и др.
А еще совсем не раскрыта тема пилотажных планеров в России, зимой - самая забава.
 
Очевидно, что вариант общения с опытными планеристами вам не годится только если вы очень обидчивый человек и на первое место ставите манеру общения, а не получение знаний от опытных людей.

Когда соберетесь в Шевлино, наберите меня +79055495418, дам уже конкретные контакты.
Ну что Вы! Я прекрасно общаюсь с лпытными планеристами. Напрмер с Евгением Прокопенко. Василием Ивановичем Галицким, да и с другими. И они, кстати, опытные люди и имеют нормальную манеру общения. Ну а ненормальную манеру общения имеют вовсе не опытные планеристы, а так называемые "крутые", коих не так много. Плохо только что из-за их визга нормальных не слышно. А вот в Шевелино обязательно поеду. И Вам позвоню. Вот только отпуск на работе оформлю. И с Вашими корефеями пообщаюсь. И поучусь по мере своих скромных возможностей.
 
Ивановичем Галицким, да и с другими. И они, кстати, опытные люди и имеют нормальную манеру общения. Ну а ненормальную манеру общения имеют вовсе не опытные планеристы, а так называемые "крутые", коих не так много.
Не понятненько...,как эти крутые карифэи общаюца"не так"..?! 😀 🙁 😀
 
Всем добренького, подскажите пожалуйста где можно купить шины с камерами для бланика 350х135. Заранее благодарен
 
Всем добренького, подскажите пожалуйста где можно купить шины с камерами для бланика 350х135. Заранее благодарен


Из старых запасов - ставились еще на ЯК-55. Но проще заказать и привезти.
Вот народ в Орле уже попробовал: http://ssr.glidingsport.ru/viewtopic.php?t=780

Собственно, место заказа:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/mcaerotrainer.php

В принципе, есть даже в России, но дороже, и, похоже, с "прямоугольным" профилем - надо уточнять:
http://aero-shop.ru/catalog/98272338

Только не забывайте еще и камеру купить - они отдельно от покрышек обычно продаются 🙂
 
Предлагаю изготовить простую и дешёвую струбцину на хвостовое оперение с комплектующих из стоймага.Изгибается водапроводная металопластиковая труба в виде струбцины наверх надевается трубчатый пенаутеплитель а внутрь продевается мягкая проволка диаметром 4мм и кончики закручиваются между собой замыкая струбцыну.

Спасибо за идею, сделал так себе временно, но чувствую нет ничего более постоянного  🙂

Купил металлопласт. трубу, термоизоляцию к ней, согнул вокруг трубы, стянул концы винтами. Недорого и сердито  😉

Недостатки:
легко повреждается (рвется) термоизоляция (но можно быть поаккуратнее);
не очень плотно прилегает в районе рулевых поверхностей, т.е. остается некоторый свободный ход рулей (но, думаю, не критично).
 

Вложения

  • Str.jpg
    Str.jpg
    163,2 КБ · Просмотры: 114
Предлагаю изготовить простую и дешёвую струбцину на хвостовое оперение с комплектующих из стоймага.Изгибается водапроводная металопластиковая труба в виде струбцины наверх надевается трубчатый пенаутеплитель а внутрь продевается мягкая проволка диаметром 4мм и кончики закручиваются между собой замыкая струбцыну.

Спасибо за идею, сделал так себе временно, но чувствую нет ничего более постоянного  🙂

Купил металлопласт. трубу, термоизоляцию к ней, согнул вокруг трубы, стянул концы винтами. Недорого и сердито  😉

Недостатки:
легко повреждается (рвется) термоизоляция (но можно быть поаккуратнее);
не очень плотно прилегает в районе рулевых поверхностей, т.е. остается некоторый свободный ход рулей (но, думаю, не критично).
Настоящий планЭрист будет сберегать свою матчасть любыми способами...знаю одного,сделавшего противоградовые чехлы из поликарбоната... 😀
 
Если позволите вставлю свои 5 копеек по поводу лебедки. Лебедку нужно делать на старомодном атмосферном дизеле, например Ярославском от старых МАЗов. Такое двигло можно найти например на старых армейских ТЗ-7. У этих двигателей практически линейная, горизонтальная моментная характеристика. Т. е. момент на валу от малого газа (около500 об/мин) до максимала (1700-2000 об/мин) практически одинаков. Эти дизельки дают около 140 сил, что как раз годится для бланика.  Прямо на маховик устанавли вается гидромуфта. Ее найти можно, они применяются массово в горно-шахтном оборудовании.  http://www.shaht.kharkov.ua/index.php/2012-05-25-08-44-23/2012-05-25-08-44-37/2012-05-28-11-47-46/58  . Далее с коробкой или без, прсто с редуктором, или без такового, подключается обычный задний мост, подберете какой нравится. Дифференциал блокируется, а подключение нужного барабана можно решить вводя в зацепление нужную полуось, благо они свободно перемещаются в шлицах дифференциала. Тормоза готовые, стоят в колесных барабанах моста.
 
Дягтерев просто предлагает вариант изготовления из отечественных агрегатов (пардон, и ближнего зарубежья)...
 
про парение в облаках никто не пишет ничего. Приходится учится самостоятельно на собственных ошибках. 
😀Может не там ищешь? 😀
На доске планеристов напиши http://glider.spb.ru/forum/forum.php

И до ЦПАКа от вас не так далеко,чтоб не съездить не получить наглядные инструкции... 😡 😡 😡

На доску планеристов даже не суюсь. Там такие все крутые и деловые, что мне, деревенскому мальчику, там  делать нечего. Там все такие, кто считает что правдой нельзя оскорбить. Только вот понятие правды у них у каждого свое. Пару раз пытался туда сунуться, только по носу дали, больше не лезу. А где этот ЦПАК я то же не знаю. Если это в Орле, там то же расценки не для меня. А на ихем сайте меня даже не зарегистрировали. Без обьяснения причин. Ну как же, на соревнования ихние я не езжу, на полеты то же к ним не приезжаю. Чужой!!!! Здесь единственный сайт, где у меня не спрашивают какое у меня спортивное звание, какой налет по маршрутам, какой рейтинг, ну и прочую дребедень. Думаю, что таких как я тут немало.
А что вы хотите? Планеристы в России (не знаю как в других странах) это достаточно закрытая каста. По сути элитная. Я не говорю что это хорошо. Просто констатирую факт. Вот отсюда и такие моменты вылезают.
Но среди сообщества планерного есть разные люди.
Вас никто не заставляет летать в Орле, но приехать и проконсультироваться, пообщаться с инструкторами дело все же нужное.

Если пугает Орел с кучей спортсменов, приезжайте в Шевлино. Тут уж точно с вами пообщаются. Понятно, что старые планеристы в лице Леонида Борисовича и Олега Емельянова могут вам сильно по мозгам настучать за ваши эксперименты, но уверен, что подскажут и расскажут.

Очевидно, что вариант общения с опытными планеристами вам не годится только если вы очень обидчивый человек и на первое место ставите манеру общения, а не получение знаний от опытных людей.

Когда соберетесь в Шевлино, наберите меня +79055495418, дам уже конкретные контакты.

Коллеги, я категорически, ну просто ЯРОСТНО возражаю против таких вот высказываний. Хотел бы посмотреть, как именно выглядело общения ДимДимыча на планерной доске, и тем более почему у Алексея мнение что мы "элитная каста". Я летаю в орловском клубе уже третий год и повидал тут планеристов решительно всех разновидностей, какие существуют. Заслуженных советских корифеев и молодых прогрессирующих спортсменов. Москвичей, питерцев, казанцев, новосибирцев, владивостокцев, прибалтов, украинцев, немцев. Скромных пролетариев наемного труда и руководителей весьма немаленьких организаций. Пилотов выходного дня и капитанов авиалайнера. Летающих для удовольствия и целенаправленно идущих к призовым местам. Имею твердое впечатление: мы совершенно обычные современные люди, и как это можно не найти общего языка со всем планерным обществом в целом - решительно не понимаю. Не надо, пожалуйста, изображать нас как монстров. Это а) враньё, б) обидно и в) реальности не соответствует.

К общему сведению - на обоих основных планерных форумах можно писать без регистрации, кодовая картинка работает и там и там. Я ни на одном до сих пор не зарегистрирован, пишу как гость, подписываюсь фамилией.

На тему лебедки. Прямо сейчас выходит на финишную прямую российская разработка, совершенно нового поколения планерных лебедок. Вариант не бюджетный, но для общей информации прочтите: Буксировочный комплекс Планета-Космос, Игорь Волков
 
На доску планеристов даже не суюсь. Там такие все крутые и деловые, что мне, деревенскому мальчику, тамделать нечего. Там все такие, кто считает что правдой нельзя оскорбить. Только вот понятие правды у них у каждого свое. Пару раз пытался туда сунуться, только по носу дали, больше не лезу.
Если ты про http://glider.spb.ru/forum , то никто там никакой  не крутой, все нормальные. И деревенских мальчиков никто не обижает, а очень даже приветствуют. А если кто обижает - скажи мне. Правда мнения действительно могут быть разные. Если хочется обсудить что-то с админом лично - пиши milimech@mail.ru
 
сли кто обижает - скажи мне.
Да всё,как у людей там :'(...когда-то питал иллюзии,думал,что человек в планере,это,что-то типо кентавра ;D...в том смысле,что "от машины в воздухе,я не отделим!" 😱...,ан нет,прилетает Свиридова,богиня!!!...по моим представлениям,покидает кабину уставшая эээ...спортсменка...и...закуривает папироску 😱,вот и конец моим иллюзиям :'( :'( :'(
 
Шкурову
Мягко стелешь, да жестко спать на твоей доске... Междусобойчик у вас там, монстр-Зайцев вне критики, Пиротехника еще как-то терпите, а так подвергаете новичков со своим мнением обструкции, модерированию и банам.
Общаетесь по принципу: незнаком - опасен.
Впрочем, сейчас-то на ваших форумах Москва-Орел, Питер, Новосибирск тишь да блажь, а что творилось во времена Осиниго или когда Шраге поперли с председательства... Понятно, приняли меморандум: сор из избы не выносить.
Ладно, добивайте остатки Блаников и Янтарей, никто вас беспокоить не собирается на ваших форумах.
 
Интересненько...
Не совсем в тему купить, но явно столкнулся в Москве с трудностями обучения полетам на планере.
Конечно, в Пятница-Шевлино проблем нет - только плати.

В Вихрево сунулся, где от дачи ближе - Бланик стоит - Хозяин в разлете. До осени не очень решаемо.

Готов сколотить небольшую кампашку на юга - в Планерское или на Юцу. Колеса есть. Но также пока в процессе...
Кому интересно - спишемся!
 
....... а так подвергаете новичков со своим мнением обструкции, модерированию и банам.
Общаетесь по принципу: незнаком - опасен.
К сожалению, у меня то же такое мнение сложилось. Пытался зарегистрироваться на разных форумах, и в Орле, и в Питере и в Федерации планерного спорта - всюду отказали в регистрации без объяснения причин. Ну, под своими имя-отчество давал несколько материалов. Действительно - такая возможность там имеется. Хоть простые планеристы и заинтересовались, даже ко мне в Смоленск приезжали познакомится, но все равно в регистрации мне отказали. Вот и думаю, что их принцип - незнаком значит опасен. Только у меня к таким планеристам претензий нет. Как хотят так и живут. Имеют право. Пусть летают по свои маршрутам в свое удовольствие. Я за них только рад. Но я сам так общаться не хочу, поэтому к ним не суюсь. Зато на этом форуме у меня достаточно друзей! И есть с кем обменяться мнениями и поделится своим скромным опытом. Чего еще надо!
 
Назад
Вверх