Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slavka33bis сказал(а):Поглядываю в эту ветку, создается осчусчение ,что не нравится вам не то , что втулка ненадежная , а то что она вообще появилась. Как это он осмелился не проведя согласования со ВСЕМИ великими теорЭтиками что то вообще делать?
slavka33bis сказал(а):Правильно он всё делает. Он их (втулки) еще не раз переделает по результатам испытаний. Потому что ,как ни целься , с первого раза всё равно оптимума не достигнешь. Он от этого может удовольствие получает, и никому , как я понял , не навязывает.
Я думаю, что коротенькая штанга с нрузиками, над втулкой, скорее всмего, там находится для придания немного большей инерции лопастям при их диком качении отностительно осевого шарнира.wow сказал(а):Внешне похожа на втулку Белла-Янга, а суммирующего Рычага нет.
storojev сказал(а):Она получается и карданной и шарнирной одновременно!
storojev сказал(а):Masquito M80. Являясь во всех отношениях по-хорошему новаторским аппаратом, Masquito
Не знал... А причины нигде не сообщались?wow сказал(а):Но, как я понял, работы по нему прекращены, сайта уже нет,
И, вроде бы на испытаниях разбился. Со смертью пилота.
\\\Смотрите, выбирайте, Ваши варианты а, б,в.
storojev сказал(а):Не знал... А причины нигде не сообщались?wow сказал(а):Но, как я понял, работы по нему прекращены, сайта уже нет,
И, вроде бы на испытаниях разбился. Со смертью пилота.
А насчёт втулки, тут не согласен. С книгой, что Вы мне рекомендовали, я знаком, она стоит на полке у меня за правым плечом. Там расписана действительно классическая Хиллеровская втулка. Но здесь имеет место комбинация схем Хиллер и Бэлл. Стабилизирующий стержень вынесен на качалке, как в схеме Бэлл, но она не является при этом смесителем управляющих воздействий от пилота и гироскопа-стержня: управляющее же воздействие от ручки циклического шага изменяет углы установки серволопаток, расположенных на концах стабилизирующего стержня и тот ,в свою очередь, изменяет углы установки лопастей НВ, в отличие от схемы Хиллер, где серволопатки осуществляют непосредственное управление втулкой НВ, с которой они жестко соединены!
Первым, насколько я знаю, применил её на самодельном вертолёте один самодельщик из Литвы в 80-е годы. Не помню, к сожалению, ни его и фамилии, ни названия вертолёта. Конструкция была тоже интересная, может помните, у него подкосы хвостовой балки являлись по совместительству и топливными баками.
Что же касается втулки Masquito M80, обратите внимание на сферические подшипники. Они выполняют роль совмещённых ВШ и ГШ, а заодно и осевых. Такое решение было бы идеальным для трёх- и более -лопастного НВ, при применении демпферов качания лопастей в плоскости вращения. Для двухлопасного НВ это чревато образованием несбалансированного момента, и непредсказуемой раскачки вертолёта, и уж наверняка повышенным уровнем вибраций. Но по сообщениям (возможно и по неким субъективным причинам) ничего подобного не наблюдалось...
Скорее всего нет.wow сказал(а):Там еще получается (навскидку), что шаг регулируется движением всего винта относительно вала.
Аеще я там не вижу горизонтального шарнира или оси качалки...
Не могли бы Вы на снимке показать, какие заклёпки Вы имеете ввиду?На такой ответственной детали использовать на отрыв , в 3 заклепки - узкое место...как думаете?
Спасибо за информацию.s_Antony сказал(а):Из атмосферников ваз выжимают 150-165л.с. без особых материальных затрат и сокращения ресурса.Турбированные 200-250л.с. и тоже с преличным ресурсом.Цена вопроса от 1.500 убитых енотов.
Не мудрено, 🙂 "авиеточный" двигатель и есть его"папа"(или "мама"...)storojev сказал(а):ориентировался на местный Москвич двухлитровый. Увы, ныне снят с производства... Но данные его были чумовые...
Ryst сказал(а):"авиеточный" двигатель