Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

slav сказал(а):
...как бы глянуть в разрезе это место??!
Смотрите, выбирайте, Ваши варианты а, б,в.
 

Вложения

  • osev.jpeg
    osev.jpeg
    44,1 КБ · Просмотры: 94
Незнал , дай фото ,если есть.

Да,имел в виду Москито,извентиляюсь!

а как дела с  шарнирами скользящего типа ?
 
alienamd сказал(а):
На лёгких вертолётах,в среднем, хотя бы знать на что расчитывать 
Лучше всего- металлополимерные, т.е. такие, у которых шаровая поверхность покрыта фторопластом(тефлоном), или, наоборот, обойма. Выгода в том, что такие шарниры не нуждаются в смазке.
Выпускаются разными фирмами, например SKF, вместе с проушинами.
 

Вложения

  • SKF-sikb.jpg
    SKF-sikb.jpg
    163 КБ · Просмотры: 74
Они самые, а на сколько их фсё же хватает часов с приемлемым люфтом?
 
alienamd сказал(а):
Они самые, а на сколько их фсё же хватает часов с приемлемым люфтом? 
В каталогах приличных фирм есть методики расчёта моточасов. Но, вообще, для вертолётов, особенно для поводков лопастей, люфт- понятие потустороннее... 😉
Ибо после появления люфта, учитывая циклические нагрузки, люфт этот очень быстро станет не люфтом, а дырой... ;D Так что нужно применять шарниры с плотной посадкой.
 
alienamd сказал(а):
а как дела с  шарнирами скользящего типа ?
Сложно сказать, зависит от материала, производителя... да мало ли факторов и моментв?! Есть только "общепринятая точка мнения", выражаемая в "...часовом ресурсе", обычно от 500 до 1000 часов. Тем более кто из любителей занимается серьёзно дефектоскопией? Единицы "особоупёртых"! Поэтому у "буржуёв забугровских", (сам читал) должно быть на самоделке не менее 50% серийных узлов, на особо нагруженных и ответственных местах, вот за ними и ведётся контроль с ответственностью 😎
 
wow сказал(а):
Смотрите, выбирайте, Ваши варианты а, б,в.
Слава, скорее всего, имел ввиду посмотреть осевой шарнир в разрезе именно этой втулки.
Но я думаю, что такой чертёж найти в сетях будет не просто.
 
slavka33bis сказал(а):
посмотреть осевой шарнир в разрезе именно этой втулки.

Особенно не зная,что за вертолет.

А, собственно зачем именно этой?
Чем она лучше всех других?
Тем более не понятен ее принцип действия.
 
Вот фото узла втулки , владельца "кита" Маскито ,каторую он ПОБОЯЛСЯ(!!!) ставить на вертель ,зделанную заводским путем
🙂  Вы наверное ошиблись.
Вот текст автора этого узла связанный с представленным Вами снимком:
vas сказал(а):
Давненько я ничего не выкладывал.
Хотя сделано уже порядочно, да все не досуг фотографии обрабатывать.
Вот, например, такие рычаги управления шагом лопастей сваял.
Правда ваял не сам, а профессиональный, токарь, который мне по выходным помогает, зато сам нарисовал и придумал как сделать, чем и горжусь несказанно.

А в оригинале этот узел должен был выглядеть вот так:
Увидев "ЭТО" сборщик "МОСКИТО" решил переделать поводок лопасти по свООему и на Вашем фото виден, именно, результат его (его знакомого токаря и фрезеровщика) работы.
 

Вложения

  • Original_nyj_OSH_MOSKITO.jpg
    Original_nyj_OSH_MOSKITO.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 77
[
wow сказал(а):
А, собственно зачем именно этой?
🙂  Скорее всего, просто, для общего нормального разития.
Вячеславу (да и не толкько ему. Нам всем) для нашего общего развития не помешало бы знать по больше обо всём и втом числе об ОШ представленного на снимке вертолёта.
:-?  Всё-таки, любопытно же.
 
Я   наверное ошибся ... вспомнил ,оригинал ещё хуже

...почему сохранил этот снимок ,бывает ,запамятовал, хотя сам помассивнее его
исполнил-с полным охватом (здесь снимки ранее есть)
На такой ответственной детали использовать на отрыв ,  в 3 заклепки -
узкое место...как думаете?
 

Вложения

  • 1117_002.jpg
    1117_002.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 69
Любезный marcons,в соседней веточке год назад выложил....

В одном месте собраны более двухсот фотографий втулок несущих и хвостовых роторов вертолетов. Для самодельщиков должно быть интересно и познавательно.
http://www.b-domke.de/AviationImages/Rotorhead.html#Aerospatiale

Кому надо и у кого хороший интернет - можете скачать почти все фото (207 шт.) одним файлом. Выложил здесь(в архиве-23МВ).
http://marcons.nextmail.ru/Rotop_head.rar




Ну и от vjeekа  http://www.hkom.ru/fotoaero/helicopters1/

Кому нибудь пригодится.                                                      

ПыСы.Там и про автожиры есть.правда маловато
 
Есть у меня 18Мб. инфы по сборке и конструкции Safari, но по НВ там ничего нет.
Сайт торговли этими аппаратами: http://safari.editnew.com/templates/textPage_noImage.php?pageid=31
Там искал- тоже ничего не нашёл...  😡
Ну, вот в качестве компенсации  😉:
42030.jpg

Продолжаю поиск... :🙂
 
Назад
Вверх