Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Втулки под тросы нужны. Они разбивают длинные пролёты на более короткие отрезки. При работе двигателя и других вибрациях и колебаниях тросы могут входить в резонансы, при этом прыгающий в вибрации, колотящийся об конструкцию трос будет в некоторой степени мешать управлению. Также разбивают на несколько и длинные тяги из труб.
При этом, свободные участки отличаются по длине, исключая резонанс их собственных частот.
 
Ветка всегда так называлась. Благодарю.

Благодарю. Так и сделаю. Было сомнение насчёт надёжности "липучки".
Липучка довольно надежна. Если есть сомнение - переднюю часть лючка можно закрепить наглухо , тогда и утеря исключена.
 
Если трос 3 мм, каким диаметром сверлить отверстие под него во втулке скольжения, учитывая, что материал втулки - фторопласт, а её длина - 15 мм? Какой достаточный зазор?
 
Если трос 3 мм, каким диаметром сверлить отверстие под него во втулке скольжения, учитывая, что материал втулки - фторопласт? Какой достаточный зазор?
Да каким угодно- лишь бы не закусывало: люфт троса во втулке в миллиметры, ничего не решает.
 
Лучше капролон. Фторопласт слишком мягкий и не прочный. Трос его быстро пропилет.
Диаметр отверстия втулки ограничен подклиниванием, в случае налипания пыли на трос. Обычно, на миллиметр больше.

Можно поискать ( в том числе, в библиотеке форума ) старый ОСТ на втулки и направляющие тросов проводки управления...
 
Лучше капролон.


Черный, с графитом.

05-01458a.jpg
 
Последнее редактирование:
Лучше капролон. Фторопласт слишком мягкий и не прочный. Трос его быстро пропилет.
Диаметр отверстия втулки ограничен подклиниванием, в случае налипания пыли на трос. Обычно, на миллиметр больше.

Можно поискать ( в том числе, в библиотеке форума ) старый ОСТ на втулки и направляющие тросов проводки управления...
вдобавок, фторопласт течет под нагрузкой, в отличии от капролона. у Ан-2 шкивы, если не ошибаюсь, текстолитовые.
 
Лучше капролон. Фторопласт слишком мягкий и не прочный. Трос его быстро пропилет.
Диаметр отверстия втулки ограничен подклиниванием, в случае налипания пыли на трос. Обычно, на миллиметр больше.

Можно поискать ( в том числе, в библиотеке форума ) старый ОСТ на втулки и направляющие тросов проводки управления...
Использовал капролоновые радиусные шайбы для передней вилки дельталета сверху и снизу хребтовой трубы. Над и под этими шайбами были траверсы из алюминия которые держали 2 пера вилки. При повороте всей вилки появлялся порошок. Алюминий стирал верхний слой капролоновых
шайб.
После того как сделал их из фторопласта проблема ушла.
 
Дай бог этому самолёту часов 30 налетать, ничего этим втулкам за это время не сделается. А там уже следующий проект, более лучший. Автору этой ветки, удачных полетов и всего хорошего.
 
вдобавок, фторопласт течет под нагрузкой, в отличии от капролона. у Ан-2 шкивы, если не ошибаюсь, текстолитовые.
Да и хрен с ним - пусть течет: а шкивы с успокоителями колебаний я бы не путал: никому не придет в голову делать их хоть фторопластовыми, хоть капролоновыми.
 
Нашёлся у меня кусок графитонаполненного капролона, распустил его на восемь кусочков. Теперь решаю микро-задачу, как их закрепить так, чтобы в корпорации Боинг сказали: "Ну, нашёл чем удивить... Мы так тоже делаем!" 🙂
 
Сверлите отверстие. По нему центрируете в патроне токарного станка и конусе в бабке...
В патрон зажимаете "конус с водилом". Эдакий трезубец ( четырех- зубец... Кольцевое сверло с многими зубчиками. Очень хорошо подходит инструмент для высверливания отв. под датчики авто сигнализации ). В этом случае, отверстие можно сверлить по отпечатку центра "трезубца".
 
Товарищи, фторопласт с капролоном это конечно здорово, но не проще ли то же самое сделать просто из фанерки? Фанеру ту пролакировать или проэпоксидить и будет оно летать долго и счастливо...
 
Товарищи, фторопласт с капролоном это конечно здорово, но не проще ли то же самое сделать просто из фанерки? Фанеру ту пролакировать или проэпоксидить и будет оно летать долго и счастливо...
Конечно, можно. Однако, коэффициент трения у капролона всё-же ниже. А устойчивость к истиранию выше. До сих пор плохо представляю себе, какое будет усилие на ручке, поэтому принимаю все меры, чтобы его уменьшить.
 
Конечно, можно. Однако, коэффициент трения у капролона всё-же ниже. А устойчивость к истиранию выше. До сих пор плохо представляю себе, какое будет усилие на ручке, поэтому принимаю все меры, чтобы его уменьшить.
Так там не должно быть трения - промежуточные втулки делаются как гасители возможных вибраций и между ними и тросом должен быть достаточный зазор для всего рабочего диапазона.
 
Не-а,Владимир ..))) педали-90, на себя от себя-60 и крен -30кг вся проводка считается на эти усилия,ессесено с коэф.безопасности.А то мало случаев было когда пилоты гнули ручки на выводе из пике когда планета была близко )))...
 
Я вначале не понял, если в расчете на прочность проводки- то да )))...
 
Не-а,Владимир ..))) педали-90, на себя от себя-60 и крен -30кг вся проводка считается на эти усилия,ессесено с коэф.безопасности.А то мало случаев было когда пилоты гнули ручки на выводе из пике когда планета была близко )))...
Заканчиваю каналы элеронов. Померяю усилие на ручке в стояночном положении. Существует ли формула определения усилия на ручке на определённой скорости полёта? В моём случае предельно допустимая 155 км/ч, угол отклонения элерона 25 градусов, размеры его тоже известны. Разумеется должны учитываться размеры качалки и расстояние её до траверзы на ось элерона. И много ещё чего: профиль крыла, установочный угол... Сложная формула получается...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх