- Откуда
- Сибирь, Байкал
Применение в клёпано-клееном соединении в качестве клеевого слоя (герметика) двустороннего скотча. Как думаете, возможно такое, применяется ли кем-нибудь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное, Вы будете удивлены, но упомянутые двусторонние скотчи 3М - это целая линейка продуктов, кардинально различающихся по назначению применения, материалу основы и др. показателям.Гм, а откуда такой странный вопрос? Вы нашли где-то очень высококачественный скотч, который можно даже рискнуть в конструкцию применить?
Сборка автобусов и автомобилей: крепление панелей к каркасу
Акриловый скотч двухсторонний 3М™ VHB™ применяется для приклеивания алюминиевой обшивки к стальному каркасу при сборке автобусов и автомобилей. Это позволяет избежать использования клепаных и винтовых соединений и улучшают дизайн оставляя поверхности чистыми и гладкими.
Авиастроение: приклеивание стальных накладок против износа
Противоизносные накладки из нержавеющей стали приклеиваются к алюминиевой поверхности закрылков самолетов Airbus A-310 скотчем двухсторонним 3М™ VHB™ 9473PC. Клеевое соединение успешно противостоит циклическим температурным воздействиям в интервале от - 50° до + 65° С.
Маленькая толщина клеевой ленты не говорит однозначно в пользу прочности, в ряде случаев рекомендуется выбрать более толстую ленту. У монтажных лент 3М спектр толщин начинается от 0.25.их толщина была0,01-0,05 мм, что положительно сказывалось на прочности клеевого шва
Все,что ни попадя:читали,что панели автобусов к каркасу клеят именно на скотче?А можно узнать: продолжение будет? И что клеим?
Если, конечно, не гос. и не коммерческая тайна.
Интересует тема.
Ответ простой - не знаю.Т.е.в большой авиации таких соединений - море,а в малой,очевидно, чтобы сделать грамотную конструкцию,в которой бы клееклепаные соединения оказались более уместными,чем другие,скажем,просто клееные или просто клепаные,надо быть глубже в теме,нежели большинство,лучше ориентирующееся в традиционных технологиях.Владимир Павлович!
Давно хочу узнать Ваше мнение: почему клее-клёпаные конструкции типа Кри-Кри не нашли широкого применения в сверхлёгкой авиации, несмотря на их перспективы и длительный положительный опыт эксплуатации?
(Прошлым летом пытался обсудить этот вопрос на ветке про Кри-Кри, но то-ли все в отпусках были, то-ли кризис людей позаземлял. Из примеров подобной конструкции указали только Titan Tornado.)
P.S. Про автобусы не читал, но прочитаю!