Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov
  А у меня сегодня был Борис Борисыч . Он меня учил как совершать чудеса.
 
    Очень я озадачен, тем, что происходит в стране. Не успела дума принять на рассмотрение вопрос о снятии с производства бензина марки  А-80, как он уже исчез со всех заправок!!! Эти спекулянты уже поняли, что можно людям руки выкручивать. Они попрятали бензин, как хлеб кулаки и выжидают, чтобы потом его выкинуть на рынок за дурные бабки. Людям-то деваться некуда. А у меня Вся техника, в том числе и мотопланер и Победа и Иж-56 - всё работает на 80-м бензине!!! Как теперь сборы проводить? Где брать бензин? Ну, Буран-то, ладно, его можно на чистом 92-м эксплуатировать. А прочая техника? Как забадяжить 92-й, чтобы на Победе клапана не прогорели? А ить такого мотора теперь не найтить! То то порадуются наши космополиты, что моя Победа теперь на прикол станет! И главное, я , который помнит, когда бензин был по 3 копейки, задаю тепеь себе вопрос:" И на хрена нам всё это надо было?" Как теперь летать?
 
  Сделали турбулизаторы взамен потерянных в Твери. Такая штука, устанавливается на крыло сверху, чтобы избежать самопроизвольного взлёта во время наземных упражнений.
 
   Я вынужден признать, что Гудвин оказался прав. Программа подготовки к сборам не сработала не по одному пункту. Причин много, но факт есть факт. Попробуем оседлать Коршун в следующем году.
   У кого имеются вопросы - пишите в личку.
 
   Да, Дима, печально.
Но ладно, попечалились и будет.
Впереди сборы-2012. Личка личкой, но здесь тоже нужно слово говорить. Десять месяцев пролетят быстро.
В чем тормоз? В деньгах (ударение на букву "е").
Вот Домбров все время отмахивается от моих предложений слать деньги. А я буду слать! Независимо от того, полечу или не полечу. Главное, чтобы Коршунизм выжил. Потому что, это, как сказал Леха, это - философия.
Вот к вам всем предложение.

Выкупить у Домброва все диски с его песнями.

Я уже один выкупил. Потом выкуплю второй. Двадцать пять песен под гитару. Конечно, не все они мне по душе, но половина пойдет. И если там есть хотябы одна такая

     Песня "Кто же следующий из нас",

то этот диск надо покупать.
Димка. не печалься, мы еще взлетим. Вот посмотришь.
А Вы, Валерий Алексеевич, не ругайтесь за мои назойливые предложения, бо я это уже наперед вижу. Лучше подумайте, сможете ли напечатать двадцать тысяч дисков - столько людей прочтут предложение, и каждому нужно, что бы голос Домброва звучал в его доме.
 
Дык что? Есть на этот год желающие летать-учиться, или на следующий отложим?
 
Есть!! есть желающие учится!!!
 
А я так разумею: активность Домброва,это хорошо и люди,понюхавшие неба на Коршуне,улучшают свои человеческие кондиции однозначно...только вот что им дальше без одноместной матчасти делать?Это как целомудрие нарушить...!
Все,кому это пережить удалось,продолжают искать летающий фаллос!!
 
Активность у меня теперь вялая - годы берут своё. Но пока я ещё в силе - я должен это делать. Надо чтобы остались последователи. А летающий фаллос - Это всё тот же Коршун-Беркут. И приятно и безопасно, если нет цели свести народ с ума своей "летающей тачкой". Вполне возможно построить это чудо самому, купить уже готовый или набором, или пересесть с этим багажом на другой аппарат. Замечено: Коршунисты никогда не разбиваются! Чего-то они знают такое, тайну какую-то, которая позволяет им не падать на самолёте, даже если "палка остановилась". А для этого надо полетать на Коршуне хотя бы часов 50, на парение походить,  и т.д. И вот есть в этом миронм полёте на Коршуне какая-то анаша, что чем больше летаешь, тем больше хочется. И почему-то не тянет вверх ногами попробовать. А в термиках с выключенным движком экстрима более чем достаточно.
   Но все наши учлёты пока что откусили от этого пирога только краюшку, т.е. - взлёт-посадка и всё. И вероятно уже у них всё стёрлось в памяти. А мозги 40-летнего человека смотрят на всё очень трезво и понимают, что ничего тут такого нет. Тут молодых бы побольше, у которых рецепторы радости жизни ещё не притупились. Вот с кем интересно работать, да и вылетают они куда быстрее.
 
Царю я писал. Да видать у них там своя свадьба. Меня даже ответом не удостоили. Да разве один я писал? Знаменитые люди писали за авиацию.
   Если в этом году не получится - заброшу всё и займусь своим, насущьным, как все. Вот если бы даром учили летать, ведь коршун - это несерьёзно, тогда другое дело!
   Ещё раз разъясню тем, кто заблуждается. Обучение на Коршунах производится колхозным способом, т.е обучается сразу группа и без отрыва от аэродрома, т.е - лагерные месячные сборы. Отлучаться можно, но ненадолго. Такова специфика! Бизнесменам, у которых горит - лучше обращаться к двухместной системе обучения. У них здесь ничего не получится. Ну и те, кто думает, что на Коршунизме легко навариться, пусть посмотрят, как я кувыркаюсь и всё бестолку.
 
Коршунисты никогда не.... 
Валера,так может замахнуться на святоё,к царю пойти и выложить этот аргУмент,мол,есть такое свойство и не пора ли его распространить на всю гос. ,и не только, авиацию...?!!
Не пройдет. Противоречит целям партии.
 
Коршунисты никогда не.... 
Валера,так может замахнуться на святоё,к царю пойти и выложить этот аргУмент,мол,есть такое свойство и не пора ли его распространить на всю гос. ,и не только, авиацию...?!!
Не пройдет. Противоречит целям партии.

Цель партии,благо народа!
 
Валера  успокойся,  у  нас  детей  70-х  нет  будущего.  Мы  живем  жалкими  иллюзиями  прошлого,  а  современная  действительность  диктует  далеко  обратные  ценности,  это  потребительство  и  деньги.ВСЁ.  Я  глубоко  с  уважением  отношусь  к  Вам  ,  летай  на  своем  Коршуне  и  любуйся  небом,  сколь  ещё  нас  это  предстоит  сделать  ,  одному  Богу  известно.
 
Ну, ребята, не богохульничайте! А то дума примет закон о воинствующей инквизиции, будете тогда знать.
   Коршунизм - это как раз та ниша, в которой в небо могут оторваться откровенные бедняки. Богатые сюда не полезут. Совсе недавно мне один из их убеждал, что Коршун покупать никто не будет так как у него нет товарного вида. Вот если убрать тросовые растяжки, то товарный вид будет. Вы понимаете, что они имеют под товарным видом? И слава отцу и сыну! Вы не представляете, сколько геморою учить летать человека с деньгами! И я уже зарёкся это делать! Как и у меня в авиамодельном кружке совсем нет детей богатых родителей. Ну ни нищета, как я, но беднота. Дети интеллигенции, рабочих...
Совпадение конечно.
   Читайте эту ветку с самого начала, где я предлагаю дешёвый колхоз, если конечно оно Вам надо? А то многие здесь уже не в курсе, с чего всё началось. А я предлагаю реальный выход, невзирая на смену экономической формации. Задавить в себе собственника и вступить в колхоз.  И вместе организовать свою базу матчасти. Годовая сумма взносов на порядок ниже, чем плата за обучение на параплане в любом АУЦ! И один раз в год, во время отпуска можно приехать и полетать от пуза.
   Бог - Богом. Но пока в руки орудие производства не возьмёшь и сам себе блага не создашь - ничего не будет!  Но как ни странно, эта идея никого не захватила! Либо не умеют считать, либо не настолько бедны, чтобы пользоваться этой методой, и полётывают себе где-нибудь на Евростарах да посмеиваются.
 
Валера  и  ещё  как  посмеиваются, уверяю  тебя.  Часто  сталкиваюсь  с  молодыми  людьми  для  которых  научиться  летать  ,  это  не  романтика,  а  скорее  понт.  Молодежи  легче  так  прожить  они  дети  иной  формации  и  сесть  на  какой  то  там  деревянный  мотопланер,  для  них  просто  быть  лохом,  как  сейчас  принято  говорить.  Мы  то  понимаем  их  по  своему  и  может  как  то  хотим  их  предупредить  от  ошибки,  а  с  другой  стороны  может  это  мы  ошибаемся  уже.  Сейчас  полетать  ну  просто  очень  легко,  заплати  и  летииииии......... .  Вот  так.
 
Богатые сюда не полезут.
"Богатые" очень разные,то что в стране создана атмосфера индивидуализма и страха перед будущим,это вина исключительно корпоративно-сырьевого государства и той "элиты",которая всплыла,как ей и положено...
В огромной стране покрытой лесом,1000-5000 Коршунов,это пшик...Вопрос наличия цели и задачи...сила и воля у нас есть,силы воли нет...
 
Назад
Вверх