Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov
Э, ребята из засады! Боинг не резиновый! Полегче! Вы хоть знаете куда попали? Тут людей мучают! Зачем-то на одном колесе пытаются ездить, когда легче на двух! Вы давайте сначала прочитайте всю эту ветку, чтобы в курсе быть. Да ещё про учебные сборы коршунистов в Ватулино. Да ещё про мотопланер коршун и мотопланер Беркут. Там много материала. И если мне не удастся Вас отговорить от этого безумия, ну попробуем устроить сборы. А деньги - не главное! Главное - стремление к цели! Спросите у ДЕДа, как он полетел на Коршуне?
 
Да строим мы его помаленьку, так что прочитали всё......
 
А деньги - не главное! Согласен, на крышке гроба багажника нет.......
 
  А я вот сам уже не смог найти, куда девалась ветка про сборы в Ватулино? Кажется там была анкета для коршунистов? Подскажите, где её найти?
 
Путь поиска "Анкеты" следующий.
"Главная" - "Летные школы и клубы обучения" - "стр.5" - "Учебные сборы на "Коршуне" - "стр.2".
             
               "АНКЕТА УЧЛЁТА-КОРШУНИСТА
1  Ф.И.О.   Дата рождения.
2. Домашний адрес, телефон для контакта, емейл.
3. Место работы, должность.
4. Образование.
5. Специальное авиационное образование, Ваш личный послужной список дел в авиации, успехи в самодельном творчестве...
6. Ваш лётный опыт в качестве пассажира, учлёта и пр.
7. Ваш опыт в контакте со сверхлёгкими летательными аппаратами:
параплан, парашют, мотопараплан, дельтаплан, дельталёт и т.д.
8. Не являетесь ли Вы представителем прославленной касты авиамоделистов? Когда? Сколько лет? В каком классе авиамоделей?
Ваши победы на соревнованиях... и т.д.
9. Что мешает Вам, как любителю авиации, посвятить свою жизнь профессиональной авиации? /Вопрос для тех, кто до сих пор не в авиации/
10.Что Вы думаете об одноместной системе обучения полётам сегодня?"
 
  Спасибо, Сергеич!
А я уж думал, что наша ветка стёрлась за ненадобностью. Оказывается этоя чуть-чуть потёрся.
 
Чем дальше тем больше осознание или счас или никогда. Я думаю это понятно из анкеты пункт 1. Кутин Ю В 1962 г.
2. 89105137858
3.ремесленник.
4.среднее специальное
5.образования нет.
6.на самодельном приятеля самолете не выше метра раза два всего лиш.
7.сла в кольчугино ну и последущих два.
8.нет.
9.менталитет в смысле семья дети работа некогда.
10.ничего , несчем сравнивать. Я так думаю все зависит от инструктора.
 
   Наверно мечтатели не раз задавались вопросом: " А сколько человек может быть в группе коршунистов?"
   Оптимальное количество - 5 - 7 человек. 10 - это уже адский труд и перебор! Для инструктора конечно! К каждому надо подобрать свои слова, свои примеры, свой путь к сердцу. А уровень знаний у всех разный! Я каждый раз давлю в себе раба, чтобы заняться очередной группой. Ученики уносят с собой после кусок инструктора, его здоровья, жизни, и ещё многое. Но по-другому не бывает! Энергию надо отдать! Вот почему так не хочется иметь дело с чисто любопытствующим контингентом, ищёщим не дорогу в небо, а развлечений. По этому принципу и отбираются кандидаты.
   А чтобы понять коршунизм, надо отлетать года три, чтобы пройти через все упражнения и полюбить парение в термиках на машине с очень дурным качеством.
   Я сам противнмк придавать коршунизму мистическую окраску - здесь всё - голая физика и психология. Наверно похоже дела обстоят в Шаолине, куда люди попадают исключительно в силу своих убеждений, а не в зависимости от толщины кошелька.
   В некоторых людях есть природный талант к безаварийному летанию. Моя задача - обнаружить этот талант и вооружить человека знаниями и техникой /опытом/.
   Экономическая картина подготовки сборов нерадостная, но и не безнадёжная. Да и крыло ещё не готово. Есть время!
  А что если сборы прийдётся отнести на месяц позже, на август? Какие будут мнения?
 
Прошу прощения, форумчане, что немного отхожу от обсуждаемой темы сборов «коршунистов». Если что, не бейте слишком сильно. Зарегистрировался я недавно, хотя внимательно просматриваю материалы сайта с самого его основания и очень благодарен администрации сайта, что взяли на себя столь сложный и тяжкий ежедневный труд объединения всех людей, независимо от возраста, бесконечно влюбленных в авиацию и отдающих ей немало сил и времени.
Вначале короткая информация: в нашу маленькую команду входят шесть человек бывших авиаторов в основном, как это ни прискорбно, предпенсионного и пенсионного возраста. С учетом личного авиационного опыта в прошлом,  все мы дружно, хотя и негласно,  являемся членами «секты» Домброва Валерия Алексеевича и поклонниками его уникального опыта «коршунизма». Безусловно, этот опыт надо поддерживать и развивать, насколько это возможно. Мы тоже решили внести свой посильный вклад в это дело и приступили к постройке мотопланера, но сначала двухместного, так как  учить летать и выпускать в первый самостоятельный полёт обучаемого без подстраховки, сами понимаете, что это такое. А тут ещё надзорные органы словно озверели после последних «ЧП», смотрят «церберами» на всех, кто так или иначе пытается заниматься малой авиацией. Так что всё придется делать, как говорится. «строго по закону». А это немалая затрата лишних сил, времени и денег.
После долгого изучения всех «за» и «против»,  за основу мы выбрали двухместный планер «Юность» и обратились с просьбой помочь с чертежами к авиаторам из Дальневосточного аэроклуба и по их наводке к создателю этого цельнометаллического планера Дрыгину Евгению Афанасьевичу. Спасибо братьям-авиаторам, без внимания нашу просьбу не оставили. Но того, что мы получили в итоге маловато и фрагментарно. Так что придется кое-что додумывать самим. Справимся, не впервые. К тому же нам обещал профессиональную помощь и поддержку известный в авиационных кругах Андреев Сергей Антонович, автор самолета «Колибри», в прошлом – профессиональный авиационный конструктор. Мотопланер мы планируем построить таким, чтобы он свободно мог поднимать инструктора весом около 100 кг (ваш покорный слуга) и такого обучаемого как  «Ленспецстрой» весом до 120 кг. Это по максимуму. А по минимуму у нас есть серьёзная задумка после постройки хотя бы пары мотопланеров ( и один из них обязательно классический «Коршун»)  создать что-то типа ЮПШ или школы юного авиатора. Работу в этом направлении мы уже начали и, к счастью, у нас уже появились единомышленники. Да, по мере изготовления мотопланера будем выкладывать фото и информацию о нем. Если кто не видел или забыл, напоминаем, как выглядел планер «Юность»:
 

Вложения

  • BRO-JUNOST_.jpg
    BRO-JUNOST_.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 120
   Некоторые свято верят, что после слова "извините" или ""простите" уже можно делать всё, что только вздумается.
Родоначальники кршунизма Баранников, Селюков, Лаврова, Александров... не только изобрели и внедрили Коршун. Были сделаны замечательные проекты самолётов и планёров для авиалюбителей, которым не суждено было сбыться. И подобный нарисованному проект тоже был. Но раз уж товарищи попали в "Клуб коршунистов" то надо им сказать, что то, что они предлагают как раз антикоршунизм, т.е. кондовая система двухместного обучения, которая не имеет многих преимуществ по сравнению с нами, но зато модная и общепринятая.
   Теперь о наших теоретических сборах. Несколько учлётов дали заверения о финансировании сборов наперёд, благодаря чему мы имеем половину требуемой суммы. Осталось ещё немного, надо только быть смелее. Как говорил Остап Бендер /которого я очень полюбил в исполнении Юрского/ "Вы не в церкви - Вас не обманут.
   А один наш "коршунист" сказал мне недавно так: " Надо же быть дебилом /неадекватным человеком/, чтобы дать деньги вперёд!". А я ему:" Так коршунисты - это как раз и есть контингент особых людей, которые любят риск и верят в то, во что другие не поверят никогда! Именно такие неадекватные ллюди и совершают подвиги, делают открытия и т.п. Надо же быть идиотом, чтобы взять и закрыть грудью амбразуру дота! А может быть это как раз проявление высшего разума? Но время меняет людей, и это очень печально.
   Если наши сборы состоятся, то это как раз за счёт "неадекватных" людей. А остальные предпочитают отсиживаться в кустах и прятаться в атаке за спины товарищей! Жизнь есть жизнь и она всегда была такая! Но как себя вести, каждый выбирает сам. В итоге то и имеем, что наработали.
 
Злой ты, Валерий Алексеевич, но безусловно справедливый, за что мужики тебя и уважают. Информацию приняли к сведению, будем исправляться.
 
  Помню у Маркова были короткие стишата:
       Ему залезли в рот оглоблей
       И говорят, что он озлоблен.
  Тут на кону судьба коршунизма, а они не знают где тема с планерами находится.
   На днях буду зашивать фанерой лоб левой консоли крыла. Правую надо тоже перешивать.
 
  О Розе помнить не забываем никогда. Всё равно решающее слово в проведении сборов - Ваше!
 
  А ещё, если сборы сбудутся, планируем провести испытания новой модификации РМЗ-640, от которого ожидаем интересных результатов. Заодно проверим на нём бесшумный глушитель, а то в Ватулино у нас были инциденты с населением из-за рёва Бурана.
 
Добрый день! А когда будут сборы и как подать заявку?
 
Новеньким и совсем не вкурсе которые, рекомендую напрячься и перечитать все наши ветки, их повытаскивали, они все рядом. Чтобы быть в курсе. А вдруг это не то, что надо, чтобы не обидно было.
   Нам, как молодой, красивой девке, не хочется выходить замуж за первого встречного! Мы хотим, чтобы нас добивались, чтобы мы были уверены, что нас хотят и любят. Человек должен сртемиться к своей мечте, выскакивая из штанов! Тогда это настоящее чувство и с ним стоит возиться. А если он сам не знает, чего хочет - так что же это за учлёт?
 
  Дохлая у нас тема какая-то. Люди даже в личку не заглядывают. Был у меня один учлёт. Он так проникся..., что даже серьёзно заявил о своём открытии, что сборы надо проводить всегда и только сборы... Теперь он уже от меня отошёл и занялся дельтапланами. И вот мне жаль, что он не видит, какая у нас активность получается. А я бы тогда его спросил: "Ну как, слабо сборы коршунистов организовать?"
 
Чтобы ветка не засыхала...
Сегодня замерял крутку на крыле Коршуна, испорченном в Твери. Получилось 3 градуса 15 минут положительной крутки. Другое крыло теперь новое, там крутки 0 градусов. Прийдётся вскрывать лоб на кручёном крыле. Как здорово получилось, что Тверские после своей "доработки" крыла не сподобились на нём полететь... Но тут работы.....
 
  И что? На всю СНГ на сборы коршунистов напросилось всего три человека? Больше никто не хочет попасть на сборы?
  Так ото ж!
 
Назад
Вверх