летун.петер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- 200 км от Ижевска
Лексей, до тех пор пока нашими ''уважаемыми '' чиновниками, не будет принято решение об приравнивании стоимости содержания дельталета к стоимости содержания мотоцикла, а стоимость содержания самолетика к стоимости содержания автор, в плане разрешительно, проверяльных, регистрационных процедур и др. бюрократических действий, мы с вами будем жить на разных планетах и говорить на разных языках.
Пилот дельталета химик, заработанных денег хватает на поддержание мат. Части в рабочем состоянии и на пожить до октября (4000 гектар за сезон) если не развиваться, ничего не строить, не обслуживать аэродром денег хватит пожить до весны...
50 - 100 тыр и только за один шажок к счастью - слг?
Идите лесом. На безопасность моей работы бумажка не влияет.
Давайте возьмём на вооружение концепцию - одноместный дельта лет = спортивный снаряд - по суммарной стоимости всех выше перечисленных бюрократических процедур как скутер+ 10%;
Двух местный дельта лет= мотоцикл + 10%; самолёт 2-4 мест = авто + 10%, включая транспортный налог!!!
Я один из первых приду из партизан.
А пока все в сумрак, иначе вас тупо выдоят и вы просто уб'ететесь потому что станете экономить на обслуживании и ремонтах.
Пилот дельталета химик, заработанных денег хватает на поддержание мат. Части в рабочем состоянии и на пожить до октября (4000 гектар за сезон) если не развиваться, ничего не строить, не обслуживать аэродром денег хватит пожить до весны...
50 - 100 тыр и только за один шажок к счастью - слг?
Идите лесом. На безопасность моей работы бумажка не влияет.
Давайте возьмём на вооружение концепцию - одноместный дельта лет = спортивный снаряд - по суммарной стоимости всех выше перечисленных бюрократических процедур как скутер+ 10%;
Двух местный дельта лет= мотоцикл + 10%; самолёт 2-4 мест = авто + 10%, включая транспортный налог!!!
Я один из первых приду из партизан.
А пока все в сумрак, иначе вас тупо выдоят и вы просто уб'ететесь потому что станете экономить на обслуживании и ремонтах.