Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Кстати  при  попадании  в сложняк  большую роль  играет  привычное  расположение  и  работа  указателей. Помню  как  сильно  напрягал  меня  импортный  авиагоризонт  где  самолетик  был  неподвижен, потом  пообвыкся.
 
Кстати  при  попадании  в сложняк  большую роль  играет  привычное  расположение  и  работа  указателей. Помню  как  сильно  напрягал  меня  импортный  авиагоризонт  где  самолетик  был  неподвижен, потом  пообвыкся.

Да это очень не удобная индикация. А при большом тангаже горизонт уходит за пределы видимости и самолётик становится мёртвым.
 
По-любому  это  дублирующий  прибор.
 
По-любому  это  дублирующий  прибор.

Дубль это тот же основной, в случае отказа основного. Называется 100%резерв. И относится к нему нужно серьёзно. Эта буржуйская индикация не одного загнала в землю.
 
Приборы для форумца Дмитрии и Олега из Москвы (КП с выводами на 4 канала управления) успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.

Инструкции к прибору для устройств с ОС Windows и Android:

https://yadi.sk/i/MV7ZIeTgqwpoR

https://yadi.sk/i/FKT3rgo-qwpqP
 

Вложения

  • 1_1559.jpg
    1_1559.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 106
Прибор получил, спасибо Алексей!
Дальше компоновка приборной доски и отладка АП..
 

Вложения

  • _DSC0377.jpg
    _DSC0377.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 128
Прибор получил, спасибо Алексей!
Дальше компоновка приборной доски и отладка АП..
А можно узнать, что за машинки на фото? Управление прибором предусмотрено по трём каналам? Почему на приборе разъёмов аж 6 штук?
 
Прибор получил, спасибо Алексей!
Дальше компоновка приборной доски и отладка АП..
А можно узнать, что за машинки на фото? Управление прибором предусмотрено по трём каналам? Почему на приборе разъёмов аж 6 штук?

Сервоприводы Turnigy MG959 V2 Alloy Digital Metal Gear Servo 30кг\см
....еще не сильно разбирался.
 
А можно узнать, что за машинки на фото? Управление прибором предусмотрено по трём каналам? Почему на приборе разъёмов аж 6 штук?

9, если быть точным.

Входы 5 шт.  для сервотестеров (ручного управления триммерами):

- 4 шт. по каналам (крен, тангаж, руль направления, газ)
- 1 шт. переключатель режимов автопилот/ручное управление (при помощи сервотестера).
Дополнительно можно переключать  режимы автопилот/ручное управление в программе.

Выходы 4 шт. (крен, тангаж, руль направления, газ)
 
Интересно  на какую  нагрузку  расcчитаны  сервопривода  и  какими  поверхностями  они  станут  управлять?Судя  по  толщине  провода  макс. потребляемый  ток  их  не  велик.
 
Интересно  на какую  нагрузку  расcчитаны  сервопривода  и  какими  поверхностями  они  станут  управлять?
Если интересно, то момент на выходном валу конкретно этого серва - 30 кг\см, т.е.  на плече качалки 20 мм усилие 15 кг. Для управляющей поверхности, коей будет триммер, например РН, это в разы больше необходимого.
 
Очень интересно.  Редуктора  шестеренчатые ?Если  да , то машинки  будут  постоянно  под  нагрузкой.  Сейчас  не  знаю есть  ли  такие, но  червячный  механизм  намного  был  бы  эффективен.
 
Если берёте модельные сервопривода то лучше(но дороже) с бесколлекторным двигателем. дольше проживут под постоянной нагрузкой.
 
Очень интересно.  Редуктора  шестеренчатые ?Если  да , то машинки  будут  постоянно  под  нагрузкой.  Сейчас  не  знаю есть  ли  такие, но  червячный  механизм  намного  был  бы  эффективен.
Чтобы машинки были не под нагрузкой, обычно применяется блокировка двигателей, когда они не вращаются. Например в электроприводах закрылков электромотор блокируется фрикционной муфтой, которая разблокируется при подаче питания на мотор, т.к. электромагнит разблокировки включен последовательно или параллельно электромотору.
 
Sai.D  да  это  в  общем  так, но  тут  парни  как  бы  хотят  унифицировать  изделия, но  на мой  взгляд  не  всё , что  применимо  в  авиамоделизме  приемлемо  в   даже  малой  Авиации.Это  пройдено  уже  очень  давно  и  многими.Лично  моё  мнение, так  чем  проще  леталка  тем  лучше, нечему  отказывать. 😉
 
Алексей, спасибо за подсказки. Все получилось с первого раза.
Вечером подключил и настроил планшет. На выходные протестирую, пока только на автомобиле. Попробую и с трубкой Вентури и с ПВД. Что точней окажется, то и поставлю.
 

Вложения

  • IMG_2110_001.JPG
    IMG_2110_001.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_2109_001.JPG
    IMG_2109_001.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 173
  • IMG_2108_001_001.JPG
    IMG_2108_001_001.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх