Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

но разогнаться не может--Сх вогнутовыпуклого профиля слишком большой


Тут при полной обдувке и не надо особо кривого профиля свое дело сделает угол атаки и встреча струи с набегающим потоком
 
KV1237542 сказал(а):
и скоростью 10м/с.

Эээээ, батенька, эта скорость относительно крыла для всего окружающего воздуха вплоть до бесконечности.
Ну или по крайней мере до толщины в 10 размахов крыла.
А Вы собрались дуть только рядышком с поверхностью крыла.

По Вашему разумению можно  сдувать с поверхности крыла только пленочку толщиной в миллиметр и будет достаточно для подъемной силы в соответствии с той формулой.

Кстати, а где в той формуле толщина обдуваемого воздушного потока?

Странно, не правда ли, уважаемый?
 
KV1237542 сказал(а):
Тут при полной обдувке и не надо особо кривого профиля свое дело сделает угол атаки и встреча струи [highlight]с набегающим потоком [/highlight]

Уточните, пожалуйста, какой толщины должен быть тот [highlight]набегающий обдуваемый поток[/highlight]?
Достаточная толщина будет равна 1 миллиметру или по одному миллиметру с каждой стороны крыла?
Или надо дуть струёй пошире, этак в 10 сантиметров?
А может хватит только одного метра?

Что там в формулах записано про толщину [highlight]набегающей струи[/highlight]?

Ой, уточните же поскорее!!!
Это же так важно для конструкторов того супер-пупер призера конкурса.
 
опять много  слов от гуманитария толяна с правильной грамматикой и отсутствием смысла---- в зоне пограничного слоя крыла набегающий поток частично тормозиться преобразуя скорость в давление---переход кинетической энергии в потенциальную---но толщины погран слоя сверху и снизу разные 😉 и вообще давление ---это сила распределённая по поверхности---- поэтому даже скос потока это изменение его направления вызван центростремительной  силой перпендикулярной потоку---которая и есть зона повышенного давления под крылом или лопасти---но энергетика скошенного потока за крылом  или лопастью меньше набегающего перед крылом----поэтому кпд винта всегда меньше единицы 😉
 
aerobaika сказал(а):
опять многослов от гуманитария толяна с правильной грамматикой и отсутствием смысла

Я понимаю, что Вы не воспринимаете написанный текст.

Так может перейдем на графические изображения.

Я так и продолжаю надеется на Ваш рисунок с теми самыми векторами давления.
Это для начала, а потом спрошу еще несколько рисунков.

Так что, Вы импотент в области графического выражения своих мыслей, или мы всё же дождемся Вашего шедевра глупости?
 
aerobaika сказал(а):
и вообще давление ---это сила распределённая по поверхности

Распределена на поверхности какой?
Только с одной стороны обдуваемой струи воздуха?

Ну ка, озвучьте свою очередную глупость или изобразите.
Мы тут её оценим.
 
aerobaika сказал(а):
поэтому даже скос потока это изменение его направления вызван центростремительнойсилой перпендикулярной потоку---которая и есть зона повышенного давления под крылом или лопасти

Чёт какая то каша у Вас в голове.
Растолкуйте.
Это воздух так запросто "поехал" из зоны с меньшим давлением в зону с повышенным давлением?

У Вас с головой всё в порядке?
 
Но я всё же надеюсь, что Вы кроме голословных упреков и никчемных поучений все же сподобитесь лично своей рукой изобразить  как там распределяются силы давления в обтекающей воздушной струе и как это может вызвать появление подъемной силы на крыле.
Не знаю зачем я это делаю, но извольте ...собственной рукой. Вы, что, раньше такого не видели? Может еще чего изобразить?
 

Вложения

  • raspredelenie_davlenij_001.jpg
    raspredelenie_davlenij_001.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 113
предкрылок и флаперон просто разрезанные сегменты крыла из плотного пенопласта заламинированного плёнкой--лобик на ширину 15% и задняя кромка шириной 25%!!! 
Выходит, у вас не предкрылок,а отклоняемый носок! У них отличается принцип действия. Давайте уж будем точны в терминологии,ибо это-суть данной темы!
но толщины погран слоя сверху и снизу разные
Мало того, они и по хорде разные! 😉
Рекомендую посмотреть эту видеолекцию. Очень доступно объясняется возникновение подъемной силы. Понятно даже для школьников.
Это не представляет интереса для человека, СОЗДАЮЩЕГО СОБСТВЕННУЮ ТЕОРИЮ возникновения подъёмной силы!
ЦАГИ и NASA полны бездарями и тупицами! Этот человек уделал Нортропа, Хортена и Липпиша в разработке безхвосток! Не тратьте время зря!
Потому так много пустых разговоров о борьбе с концевыми вихрями сходящих с концов крыльев. 
И не только разговоров! 😛
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/728#728
В Севастополе кажись, живёт ещё 1 форумчанин - гений разработавший и построивший суборбитальный махолёт. Странно, что они с Анатолием не скооперировались до сих пор. ;D
 
хамить не надо :STUPID я необязан чего либо рисовать и объяснять  по десятому разу неодекватному оппоненту ----доцент тупой и точка---иди заново учиться ----как раз на пенсии будет чем заняться----а только тролить и можете!!!! :~~)
 
Если Вы учились по таким лекциям, то мне Вас искренне жаль.
Ну а почему жаль меня одного?
Как только этот "прохфесор" показал две фотографии с визуализированными сходящими вихрями с концов крыльем и изрек свою "глубокую" мыслю о том, [highlight]что это что то вращается вокруг крыльев,[/highlight] мне стало искренне Вас жаль.
Дааа.... Вы не только не умеете внимательно читать, но и смотреть, и слушать. Профессор акцентировал внимание слушателей: "Это не значит, что под крылом воздух движется против потока, а над крылом по..... " Посмотрите еще нЕсколько раз, с момента 12:45. может дойдет наконец.

Все? Я могу быть свободен? Или еще чего?
 
ну я это просто по старой терминалогии ----предкрылок типа отклоняемый носик лобика----закрылок отклоняемая задняя кромка----совмещение закрылка и элерона по всей длине по английски флаперон 😉 знаю что есть щелевой выдвижной предкрылок и подвисающие элероны ----но на моделях их геморойно строить и настраивать 🙁 скажу лишь что при полностью выпущенной механизации в режиме парения чуть тупит по крену на управляемость :-/
 
Но я всё же надеюсь, что Вы кроме голословных упреков и никчемных поучений все же сподобитесь лично своей рукой изобразить  как там распределяются силы давления в обтекающей воздушной струе и как это может вызвать появление подъемной силы на крыле.
Не знаю зачем я это делаю, но извольте ...собственной рукой. Вы, что, раньше такого не видели? Может еще чего изобразить?

Не-не-не-не.
Такое я видел, и не раз.

А я просил изобразить движущийся толстый слой воздуха обдувающий профиль, этак толщиной  в размах крыла, где он сужается и где расширяется.
А потом в соответствии с указаниями господина Бернулли изобразить векторами (приблизительно как это сделали Вы) величины давления действующие в этом воздушном слое.
Но не только с той стороны (у поверхности профиля) как изобразили Вы, а и с противоположной стороны той обтекающей струи воздуха  которая обращена в сторону окружающего пространства, сверху в сторону бесконечности и снизу в сторону земной поверхности.

И когда вы будете изображать эти вектора может и придет к Вам крамольная мысль, что "не всё в порядке в этом королевстве".

Тогда и продолжим.
 
Охо-хо, как все запущено....
Вы прямо как в поэме "Про Федота стрельца-удалого молодца". Там царь тоже просил: "Принеси то, чего не может быть"
Да нет его[highlight] этого толстого слоя воздуха[/highlight]. ( прошу не передергивать мои слова) Это все равно, что просить нарисовать четкую границу атмосферы с космосом. Да нету ее, этой границы!
Ладно выскажусь по-проще: Вы не будете отрицать существование пограничного слоя?    Спасибо.     А можете начертить вокруг профиля его границу? А указать с шагом через 1мм скорость в нем, полагая, что скорость невозмущенного потока равна ну.... 50м/с?
Вот в пределах этого слоя и происходят интересующие нас явления. Именно здесь и сейчас, а не где-то на высоте 20км и вчера.

Только не нужно "уворачиваться" в сторону несущего винта, профиля, установочного угла или еще чего.[highlight] можете или нет
[/highlight]
 
В Севастополе кажись, живёт ещё 1 форумчанин - гений разработавший и построивший суборбитальный махолёт. Странно, что они с Анатолием не скооперировались до сих пор. 

С этим махолетчиком я встречался и у меня создалось стойкое впечатление что человек далеко не в себе.
Так что почвы для дальнейших контактов не возникло.
А поскольку такие отклонения не лечатся, то и в дальней перспективе таких контактов я не планирую, так как не собираюсь заниматься врачеванием подобных недугов.

А по поводу
И не только разговоров! Язык
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1407267206/728#728

Так я же не это просил изображать и махать этим как флагом.
Вы думаете это я не видел в массе учебной литературы и отчетов именитых аэролабораторий ?

Вы сильно ошибаетесь.
Видел, пытался осмыслить, но так и не понял, поскольку это были картинки однобокие и не содержали полной информации, а точнее они содержали только 50% требуемой информации.

Вы, пожалуйста, представьте картинку распределения давления с противоположной стороны воздуха, но не с противоположной стороны профиля.
Это уже везде изображено, а с противоположной стороны послойно постепенно отдаляясь от поверхности профиля как в верх, так и вниз до тех слоев в которых давление сравняется с давлением окружающей среды.

Уверен, что Вам и многим другим это было по барабану, но зато в той стороне мы найдем ту равную и противоположно направленную силу, которая превратит всю разницу давления в [highlight]НОЛЬ.[/highlight]

А меня это сильно заинтересовало.
Вам это было ни к чему, поскольку ни на экзаменах, ни в лабораториях это уже никто не спрашивал и следовательно копать глубже не было резона.
А меня никто не останавливал в познании и я забрел туда, куда не заходило Ваше сознание.
 
хамить не надо По башке я необязан чего либо рисовать и объяснятьпо десятому разу

[highlight]Вы так ничего не изобразили.[/highlight]

Не умеете изобразить, не умеете понять вопроса, так не тулите того, что мне известно.

Поймите, всё что Вы узнали из учебников, я узнал и познал раньше Вас.

Вы пытаетесь всучить в качестве своих аргументов то, что я хорошо знаю.
[highlight]А я спрашиваю совершенно не то о чем Вы думаете.[/highlight]
Внимательно читайте мои сообщения и не спешите выставлять себя как не понимающего сути и смысла вопросов

Уж лучше бы помолчали коль не поняли смысла.
Чего влезать в разговор когда в этих вопросах Вы ничего не смыслите? :STUPID :STUPID :STUPID
 
Дааа.... Вы не только не умеете внимательно читать, но и смотреть, и слушать. Профессор акцентировал внимание слушателей: "Это не значит, что под крылом воздух движется против потока, а над крылом по..... " Посмотрите еще нЕсколько раз, с момента 12:45. может дойдет наконец.

Все? Я могу быть свободен? Или еще чего? 

[highlight]Блин, да когда же Вы наконец то начнете внимательно читать и понимать смысл написанного.
[/highlight]
Я писал, что этот прохфксор показал два ФОТОСНИМКА самолетов спереди на которых он якобы увидел вращение вихря у которого ось вращения направлена [highlight]вдоль полета[/highlight] и он там изрек свою мыслю, что вот это и есть доказательство перетекания через торец крыла воздушных масс.
И это своё изречение он озвучил раньше чем начал вещать про мифический вихрь который циркулирует вокруг профиля с осью вращения [highlight]направленной вдоль крыла[/highlight], о чем Вы тут сказанули.

Вы понимаете чем отличается концевой вихрь сходящий с конца крыла с циркуляцией вокруг профиля?

У них даже оси вращения перпендикулярны.
 
Anatoliy. сказал(а):
С этим махолетчиком я встречался и у меня создалось стойкое впечатление что человек далеко не в себе.
Так что почвы для дальнейших контактов не возникло.
А мне показалось, что вы хотели присосаться к золотой жиле, и когда поняли, что вам ничего тут не обломится, тихо съехали. В отличии от ваших бредовых теорий, я просто изобретаю и строю реальные вещи. Ну там всякую чепухню, космические челноки и прочие игрушки. И нам с вами совсем не по пути. Мечтайте дальше.  Халявщиков никто не любит, и я в том числе. Тем более, что вы мне ничего предложить не можете, а ваш теоретический бред меня не вдохновляет. Я практик, тупо изобретаю, потом тупо строю.;D
 
Охо-хо, как все запущено....
Вы прямо как в поэме "Про Федота стрельца-удалого молодца". Там царь тоже просил: "Принеси то, чего не может быть"
Да нет его этого толстого слоя воздуха. ( прошу не передергивать мои слова) Это все равно, что просить нарисовать четкую границу атмосферы с космосом. Да нету ее, этой границы!

Да, точно всё запущено, но не у меня, а у Вас.

Попытаюсь прояснить возникшую ситуацию.

Представьте себе, что я прошу Вас пояснить что означает слово [highlight]"оадшоеиримьоктытм".[/highlight]
А Вы его ни разу и ни от кого не слышали, и в словарях Вы его не можете отыскать.

Вот так и происходит в этой дискуссии.
То Что Вы успели узнать и познать в аэродинамике я это так же знаю как и Вы.
Это понятно Вам?
И дальше этого объема знаний Вы не пошли так как Вам показалось, что этого вполне достаточно.
Я же пошел дальше Ваших границ.
Это понятно Вам?
И там, за границами Вашего познания у меня возникли вопросы на которые не было ответов в учебниках.
Это Вам понятно?.

Возвращаемся к сути этой темы Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.4

Тут один из защитников конструкции, якобы победившей в конкурсе, собрался обдувать крыло по всему размаха четырьмя воздушными винтами наклонив эту байду на 30 градусов в надежде, что сработают законы Бернулли.

Вот и давайте рассмотрим этот процесс с распределением давления именно в этой струе обдуваемого воздуха имеющую вполне определенную толщину не забыв проставить вектора давления с внешних сторон этой струи воздуха.
Но это будет только один единственный частный случай бездействия разницы давления на крыло.

А потом можно переходить к общему пониманию явления занявшись интегрированием приращения давления от поверхности профиля уходя в область где давление будет равно окружающему,  как выше верхнего обвода профиля, так и ниже нижнего обвода профиля.

[highlight]Вам это понятно, о чем я пишу?[/highlight]
 
Назад
Вверх