Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

A

aerobaika

меня ваш псевдонаучный трёп утомил----у вас тотальная ошибка в  физических законах и формулах!!!! :STUPIDнахххххххх!!!!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
aerobaika сказал(а):
меня ваш псевдонаучный трёп утомил----у вас тотальная ошибка в  физических законах и формулах!!!! :STUPIDнахххххххх!!!!
Ой, как я Вас понимаю.
Это же как надо напрягать мозги в процессе понимания, что если к двум прибавить два то получится аж четыре, и совсем не понятно Вам почему дважды два тоже равняется четырем.

[highlight]Другими словами, у Вас вообще нет ни каких знаний подтвержденных формулами,[/highlight] коли не смогли представить свои кривые якобы расчеты.

Так, лишь бы потрепаться среди подобных Вам неучей.
Но со мной это не прокатит.
Я то всё умею просчитывать.
И я сразу понял, что вы полный оболтус в физике.

И нечего было высовываться со своими глупостями.

Вы наверное поняли как накосячили с картинками обдува профилей?

А с этими 12 градусами полный отпад.
Ничевошеньки Вы в аэродинамике не смыслите.

Вот только умеете складывать из "кубиков" модельки.
А "кубики" и инструкции что к чему присобачивать за Вас решили другие дяди с упором на тупость таких вот взрослых недорослей.
И что характерно, те "кубики" можно смело лепить друг к другу даже не задумываясь о глубоком понимании физики.
Ведь эти " кубики" изначально были задуманы для детишек ещё не изучавших в школе физику.

Подытоживаем Ваше пребывание в диспуте.

1. Ничего Вы не понимаете в процессах создания тяги воздушными винтами.
2. Ничего Вы не понимаете в процессах обтекания крыльев.
3. Никаких формул Вы не знаете.
4. Ничего Вы не считали.
5. Ничего Вы не понимаете в аэродинамике.
6. Ничего вы не понимаете в физике.
7. Ничего Вы не умеете понимать из написанного так как даже не понимаете смысла слов и что они означают.
8. В школе училиь весьма плохо, так как даже самые первые правила правописания так и не осилили.
 
A

aerobaika

ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе от полуметровых до пятиметровых из них только конвертопланов 6 типов!!! :D :~) :cool: и ещё серия уникальных аэропрофилей и воздушных винтов---за 25 лет профессионального занятия авиацией :~) :p
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
aerobaika сказал(а):
ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе от полуметровых до пятиметровых из них только конвертопланов 6 типов!!!
Это про Вас сегодня в новостях говорили?
 
A

aerobaika

нет ---я лицо не публичное!!!занимаюсь экспериментальной авиацией на научной основе в нии!!! и как говориться в древнегреческой поговорке ---толян мне "друг",но истина дороже ;)все последующие посты не для понимания чудака из севастополя---пусть он их игнорирует!!! :p так как крыло или лопасть вв взаимодействует с атмосферой----тоесть с газом под давлением 103 000 паскалей и температурой в 290 кельвинов и имеет плотность  1.25 кг на  м3  на уровне моря ----то любые проявления сил, давления,температуры и скорости потоков на поверхность крыла в первую очередь описываються уравнениями и процессами термодинамики  ---- изохорический , изотермический, и изобарический----но так как система открытая то на самом деле полную картину описывает адиабатический процесс---где все три переменные гуляют и чем сильнее  скоростной напор тем  больше проявляються изменения величин давления температуры и плотности----поэтому около и при сверхзвуке 330 м в с происходит ярко выраженный нагрев пограничного слоя ,скачки давления и уплотнение воздуха----так называемый волновой кризис!!! но при относительно малых скоростях потока 10-100 м в с эти изменения мало заметны особенно температуры и плотности---поэтому их при расчетах принимают постоянными ;) и лишь незначительный перепад давления по отношению к атмосферному сверху и снизу крыла мы ощущаем как подъмную силу крыла----а механизм подъемной силы очень прост ----путь приграничного течения потока сверху крыла при положительном угле атаки до 15 градусов всегда чуть длиннее чем снизу---поэтому из за неразрывности течения потока на до звуковых скоростях происходит небольшое ускорение и по закону бернулли как частный случай общего термодинамического уравнения происходит падение давления относительно низа крыла---- и если подставить абсолютные величины давления а это 103 000 па в исходные данные то мы увидим что разница скоростей в приграничных слоях сверху и снизу доли процента----но этой разницы уже хватает что вызвать ощутимое  изменение давлений в сотни паскалей---а точнее изменение скоростей сверху на один процент вызывает разницу давления тоже на один процент от атмосферного или около 1000 па или эквивалент 100 кг на м2----так работает профиль  :p----чтобы разница длин верхнего контура была больше чем снизу гнут профиль увеличивая кривизну средней линии :cool: одим словом без атмосферы под давлением нет аэродинамики----и любое крыло и лопасть являються тепловыми машинами преобразующие мощность потока в силу-----закон бернулли :IMHO а вот небольшой скос потока вниз при больших углах атаки после задней кромки лишь следствие инертности и вязкости воздуха  и реактивная сила этого потока относительно мала по сравнению с разницой давлений----до 20-30% при углах атаки 12-20 градусах,где уже срыв погран слоя сверху и вихреобразование, тоесть нарушение неразрывности потока и 2-5% при малых 3-6 градусов при нормальном обтекании :~)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
aerobaika сказал(а):
и ещё серия уникальных аэропрофилей и воздушных винтов---за 25 лет профессионального занятия авиацией 
Можно всю свою жизнь не понимаючи строгать воздушные винты по чужим номограммам и склеивать квадрокоптеры из наборов "Умелые руки".
Хоть всего год, хоть все 25 лет.

Я уже убедился в Вашей некомпетенции в части воздушных винтов когда Вы втулили в разговор ширину лопасти на половине радиуса, шаг винта, ввинчивании винта в воздух и угол отбрасывания равный 12 градусам.

Неспроста я попросил Вас выложить расчеты. Там бы я показал и разъяснил Ваши ошибки.
Вам бы стало бы понятнее как работает воздушный винт, да и в дальнейшем Вы бы делали свои конструкции более грамотно и лучшими.
Вам бы была от этого только польза.

Вот я делю людей на две категории, это умные люди, и очень умные люди.

Умные люди часто говорят: "Расскажите мне это потому что я этого не знаю".
А очень умные люди так говорят: " Вы мне этого не рассказывайте, я это знаю".

Всё, что у меня спрашивают я досконально объясняю.
Вы заметили, что я постоянно прошу своих оппонентов рассказать, показать и обосновать спорные вопросы и положения, потому что я не понимаю таких голословных утверждений.
И примитивное прикрытие мнением большинства или метров которые твердят о плоской земле или о постоянстве скорости света в вакууме не прокатывает в серьёзных разговорах.
Помните, что стадо баранов тупо следует за вожаком даже если он их ведет на бойню.

Да и когда я встречаюсь с еще не познанным для себя или подзабытым, я всегда закапываюсь в учебники и в другие источники для досконального понимания вопроса.

А от Вас я не услышал и не увидел ничего в пользу Вашей критики в мой адрес.
Вы даже не понимаете о чем я спрашиваю и пытаетесь втулить свои мысли не относящиеся ни каким боком в качестве аргументов.

Вы даже не понимаете того, что я пишу, спрашиваю и объясняю, и как злобный бык кидаетесь на всё мной написанное как на красную тряпку.
Не забывайте чем заканчивается такой боевой настрой быка на арене против матадора.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
aerobaika сказал(а):
любые проявления сил, давления,температуры и скорости потоков на поверхность крыла в первую очередь описываются уравнениями и процессами термодинамики  ---- изохорический , изотермический, и изобарический----но так как система открытая то на самом деле полную картину описывает адиабатический процесс---
   Может быть всё-таки политропный процесс? В той аэродинамике, которая учитывает термодинамические законы описан политропный процесс и степень политропы для различных условий (хотя и отличаются эти степени весьма незначительно)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
http://www.phys.nsu.ru/vestnik/catalogue/2010/03/Vestnik_NSU_10T5V3_p20_p28.pdf

http://www.itam.nsc.ru/upload/iblock/449/dissertatsiya_zverkov.pdf

https://nplus1.ru/news/2017/02/06/laminar

Немного про исследования тепловизором.
 
A

aerobaika

ну термодинамику я изучал ещё в школе 30 лет назад при ссср и качественном образовании :D тогда про политропный  термин не слышал---- но классическая аэродинамика хорошо описана и другими словами и фундаментальная  формула подъемной силы как произведение динамического давления на площадь крыла и поправочный термодинамический коэффициент как Су меня полностью устраивает для расчётов :D :~)
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Пы Сы.Хотелось почитать про самолёты,но куда уж там...Ладно,фиг с ним.Тем не менее,слежу за веткой с интересом.Как у вас хватает терпения на общение с Анатолием,я не знаю.Сам смогу с ним говорить лишь при наличии общего языка.По факту,ни буквы,ни цифры у нас не совпадают.Так что пока подготавливаю язык картинок.Будем как индейцы друг другу фигвамы слать.Собрал дыммашинку на водно-глицериновой смеси.Видео буду снимать на улице,чтобы Бернулли стены не помогали,сам справится.В солнечный денёк можно принять лучи солнца параллельными и заснять эксперимент теневым методом.Жаль,не всё так быстро делаю.
 
A

aerobaika

кстати установка бернулли из трубок это лишь наглядный пример моделирования процесса с некоторыми допущениями которые игнорируют погрешности ради показа яркого явления----в физике такие допуски разрешены при постановки опыта!!! :p и теперь можно по научному фундаментально сформулировать общий закон подъёмной силы крыла  с точки зрения термодинамики---- при скоростном напоре набегающего потока на крыло происходит преобразование потенциальной или тепловой энергии воздействующего потока газа в разницу давлений снизу и сверху крыла выраженную в общую силу!!!!ураааааааааааааааа поэтому аэродинамические полеты затруднены в сильно разряженной и холодной атмосфере ---типа на марсе где -70 гр С  и давление 0.01 от земного и удельная потенциальная тепловая энергия газа в 133 раз меньше  чем земной атмосферы на уровне моря----ла будут безумно огромными и с бешенными скоростями----гипер звуковыми :'( да и потолок высоты полёта опираясь на крылья на нашей планете ограничен 25-30 км из-за низкой плотности,давления и температуры что являеться эквивалентом тепловой энергии газа :~~) кстати  хороший пример закона бернулли в открытой системе----скорость потока ручья наглядно увеличиваеться в узких местах и замедляеться в  широких именно из-за разницы давления ----где давление падает поток разгоняеться и бурлит от подводных камней ,где повышаеться давление там торможение ----там тихий разлив!!! :p
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
zov сказал(а):
@ rukan2012

И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия?
Нет,конечно.Как личность,к судьбе которой можно быть не равнодушным,он меня полностью разочаровал.Его дурацкое высокомерие и хамское позиционирование себя по отношению к великим людям,а также абсолютная уверенность в том,что,ни смотря на это,он остаётся при этом высококультурным человеком,т.к. соблюдает правила письма - всё это напоминает мне фашистов,сжигающих старые книги.Ну просто вылитый типаж.Я его не уважаю.И обращаюсь к нему хоть и на "вы", т.к. свиней вместе не пасли,но с маленькой буквы,чего не позволял себе ранее - это мой такой внутренний протест.Однако как представитель группы людей со схожими взглядами он вполне подойдёт. Так что расписав и доказав здесь общую картину обтекания,с примерами, мы не потратим время зря - это будут читать многие.И из них потом вырастут нормальные конструкторы.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе
При особенностях компоновки (большой вынос нижнего крыла вперед) Ваших аэробайков больше подходит трехколесное шасси с двумя колесами спереди и с одним позади ЦТ. Сочетаются достоинства 3-колесного шасси с носовой опорой и 2-колесного с хвостовой опорой. Такое шасси успешно применяет на своих поликарбонатных самолетах «Ер-2, -3, -4» Юрий Ермаков. Оно гораздо устойчивее «в динамике». Например, в 3-колесных авто допускается только такая схема. Подходит и для автолета.
При создании штурмовика «Фотон»,  Жидовецким К.М., для преодоления недостатков шасси с хвостовой опорой была использована схема с нагруженной хвостовой стойкой. Это обозначало, что на хвостовое колесо приходилась наибольшая часть массы самолета, чем это принято традиционно. Таким образом, обеспечивалась необходимая устойчивость по направлению во время разбега и пробега самолета. Данные факторы позволяли легко осваивать новый самолет пилотам средней квалификации, которые до этого даже не летали на самолетах имеющих хвостовое колесо.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
zov сказал(а):
@ rukan2012

И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия? :eek:
Так все уже проделано до Вас
https://www.youtube.com/watch?v=xHeUO54GNAM
Не, я угораю.
Вы откуда свалились?

Товарищ rukan2012 строит стенд на котором он будет исследовать поведение шарика в струе потока и созерцать отклонение обтекающего потока когда шарик находится попалам не границе потока.
А такого в том фильме нет.
И если Вы думаете. что я не смотрел этот сверх секретный материал, то сильно ошибаетесь.
Тот стоп-кадр я взял именно из этого учебного фильма.

И когда товарищ rukan2012 наконец то проведет тот опыт с шариком он к своему несказанному удивлению обнаружит сходство поведения обтекающего потока как и в том примере, что  так же засветился в этой теме.

Напомню.
И стоп-кадр и тот пример с шариком в струе.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
aerobaika сказал(а):
сформулировать общий закон подъёмной силы крылас точки зрения термодинамики---
-a kak vygliadit fizika vozniknovienija podjomnoj sily?

=moliekuly nie znakomy ni s Bernulli,ni s Newtonom...
 
A

aerobaika

я на радиомоделях "аэробайка " использовал переднее двухстоечное шасси с хвостовым костылем----но пришёл к выводу,что есть тенденция к капотирование при натыкании на препятствие и занос в конце рулёжки,а у меня вмг тянущая и в носу----поэтому перешёл на классическую трехстойку с переднем рулевым на большом прототипе---все проблемы отпали!!! :D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
rukan2012 сказал(а):
Так что расписав и доказав здесь общую картину обтекания,с примерами, мы не потратим время зря - это будут читать многие.И из них потом вырастут нормальные конструкторы. 
Полностью поддерживаю Ваше стремление не только самому разобраться с этой проблемой, но и позволить понять это другим.

Вот только я не понял про великих.
Бернулли я почитаю в трубах и совершенно не наблюдаю его в открытом пространстве.
Там я вижу Ньютона с импульсом силы.

Кстати, Вы так и не сподобились пририсовать противодействующие силы к тем силам давления которые действительно присутствуют на поверхности обдуваемых и обтекаемых тел включая и ручьи наполненные текущей водой в русле с переменным сечением.


И вот еще.
Вы также считаете как и основная масса не разбирающаяся в законах поведения электромагнитных полей, что скорость света постоянна в вакууме?
Или Вы как прогрессивный и умный человек уже не считаете это непогрешимой догмой?

Очень хочется знать Ваше мнение про скорость света в вакууме.

Не то мне придется к Вам обращаться на Вы с маленькой буковки из за ничтожества в науке физики.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Anatoliy. сказал(а):
@ rukan2012

И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия? :eek:
Так все уже проделано до Вас
https://www.youtube.com/watch?v=xHeUO54GNAM
Не, я угораю.
Вы откуда свалились?

Товарищ rukan2012 строит стенд на котором он будет исследовать поведение шарика в струе потока и созерцать отклонение обтекающего потока когда шарик находится попалам не границе потока.
А такого в том фильме нет.
И если Вы думаете. что я не смотрел этот сверх секретный материал, то сильно ошибаетесь.
Тот стоп-кадр я взял именно из этого учебного фильма.

И когда товарищ rukan2012 наконец то проведет тот опыт с шариком он к своему несказанному удивлению обнаружит сходство поведения обтекающего потока как и в том примере, что  так же засветился в этой теме.

Напомню.
И стоп-кадр и тот пример с шариком в струе.
Совершенно верно,Анатолий.И этот опыт придётся делать именно на улице,в открытой системе.
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
aerobaika сказал(а):
поэтому перешёл на классическую трехстойку с переднем рулевым на большом прототипе---
Вынос 2-х передних колес должен быть таким же, как у техстойки, тогда устойчивость к «капоту» значительно возрастет.  Рулевым будет заднее колесо.
 
Вверх