A
aerobaika
меня ваш псевдонаучный трёп утомил----у вас тотальная ошибка в физических законах и формулах!!!! :STUPIDнахххххххх!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
aerobaika сказал(а):меня ваш псевдонаучный трёп утомил----у вас тотальная ошибка в физических законах и формулах!!!! :STUPIDнахххххххх!!!!
Anatoliy. сказал(а):секундно
aerobaika сказал(а):ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе от полуметровых до пятиметровых из них только конвертопланов 6 типов!!!
aerobaika сказал(а):и ещё серия уникальных аэропрофилей и воздушных винтов---за 25 лет профессионального занятия авиацией
Может быть всё-таки политропный процесс? В той аэродинамике, которая учитывает термодинамические законы описан политропный процесс и степень политропы для различных условий (хотя и отличаются эти степени весьма незначительно)aerobaika сказал(а):любые проявления сил, давления,температуры и скорости потоков на поверхность крыла в первую очередь описываются уравнениями и процессами термодинамики ---- изохорический , изотермический, и изобарический----но так как система открытая то на самом деле полную картину описывает адиабатический процесс---
zov сказал(а):@ rukan2012
И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия?
При особенностях компоновки (большой вынос нижнего крыла вперед) Ваших аэробайков больше подходит трехколесное шасси с двумя колесами спереди и с одним позади ЦТ. Сочетаются достоинства 3-колесного шасси с носовой опорой и 2-колесного с хвостовой опорой. Такое шасси успешно применяет на своих поликарбонатных самолетах «Ер-2, -3, -4» Юрий Ермаков. Оно гораздо устойчивее «в динамике». Например, в 3-колесных авто допускается только такая схема. Подходит и для автолета.ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе
zov сказал(а):@ rukan2012
И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия? 😱
Так все уже проделано до Вас
https://www.youtube.com/watch?v=xHeUO54GNAM
aerobaika сказал(а):сформулировать общий закон подъёмной силы крылас точки зрения термодинамики---
rukan2012 сказал(а):Так что расписав и доказав здесь общую картину обтекания,с примерами, мы не потратим время зря - это будут читать многие.И из них потом вырастут нормальные конструкторы.
Anatoliy. сказал(а):@ rukan2012
И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия? 😱
Так все уже проделано до Вас
https://www.youtube.com/watch?v=xHeUO54GNAM
Не, я угораю.
Вы откуда свалились?
Товарищ rukan2012 строит стенд на котором он будет исследовать поведение шарика в струе потока и созерцать отклонение обтекающего потока когда шарик находится попалам не границе потока.
А такого в том фильме нет.
И если Вы думаете. что я не смотрел этот сверх секретный материал, то сильно ошибаетесь.
Тот стоп-кадр я взял именно из этого учебного фильма.
И когда товарищ rukan2012 наконец то проведет тот опыт с шариком он к своему несказанному удивлению обнаружит сходство поведения обтекающего потока как и в том примере, что так же засветился в этой теме.
Напомню.
И стоп-кадр и тот пример с шариком в струе.
Вынос 2-х передних колес должен быть таким же, как у техстойки, тогда устойчивость к «капоту» значительно возрастет. Рулевым будет заднее колесо.aerobaika сказал(а):поэтому перешёл на классическую трехстойку с переднем рулевым на большом прототипе---