Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

меня ваш псевдонаучный трёп утомил----у вас тотальная ошибка в  физических законах и формулах!!!! :STUPIDнахххххххх!!!!
 
aerobaika сказал(а):
меня ваш псевдонаучный трёп утомил----у вас тотальная ошибка в  физических законах и формулах!!!! :STUPIDнахххххххх!!!!

Ой, как я Вас понимаю.
Это же как надо напрягать мозги в процессе понимания, что если к двум прибавить два то получится аж четыре, и совсем не понятно Вам почему дважды два тоже равняется четырем.

[highlight]Другими словами, у Вас вообще нет ни каких знаний подтвержденных формулами,[/highlight] коли не смогли представить свои кривые якобы расчеты.

Так, лишь бы потрепаться среди подобных Вам неучей.
Но со мной это не прокатит.
Я то всё умею просчитывать.
И я сразу понял, что вы полный оболтус в физике.

И нечего было высовываться со своими глупостями.

Вы наверное поняли как накосячили с картинками обдува профилей?

А с этими 12 градусами полный отпад.
Ничевошеньки Вы в аэродинамике не смыслите.

Вот только умеете складывать из "кубиков" модельки.
А "кубики" и инструкции что к чему присобачивать за Вас решили другие дяди с упором на тупость таких вот взрослых недорослей.
И что характерно, те "кубики" можно смело лепить друг к другу даже не задумываясь о глубоком понимании физики.
Ведь эти " кубики" изначально были задуманы для детишек ещё не изучавших в школе физику.

Подытоживаем Ваше пребывание в диспуте.

1. Ничего Вы не понимаете в процессах создания тяги воздушными винтами.
2. Ничего Вы не понимаете в процессах обтекания крыльев.
3. Никаких формул Вы не знаете.
4. Ничего Вы не считали.
5. Ничего Вы не понимаете в аэродинамике.
6. Ничего вы не понимаете в физике.
7. Ничего Вы не умеете понимать из написанного так как даже не понимаете смысла слов и что они означают.
8. В школе училиь весьма плохо, так как даже самые первые правила правописания так и не осилили.
 
ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе от полуметровых до пятиметровых из них только конвертопланов 6 типов!!! 😀 :~) 😎 и ещё серия уникальных аэропрофилей и воздушных винтов---за 25 лет профессионального занятия авиацией :~) 😛
 
aerobaika сказал(а):
ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе от полуметровых до пятиметровых из них только конвертопланов 6 типов!!!

Это про Вас сегодня в новостях говорили?
 
нет ---я лицо не публичное!!!занимаюсь экспериментальной авиацией на научной основе в нии!!! и как говориться в древнегреческой поговорке ---толян мне "друг",но истина дороже 😉все последующие посты не для понимания чудака из севастополя---пусть он их игнорирует!!! 😛 так как крыло или лопасть вв взаимодействует с атмосферой----тоесть с газом под давлением 103 000 паскалей и температурой в 290 кельвинов и имеет плотность  1.25 кг на  м3  на уровне моря ----то любые проявления сил, давления,температуры и скорости потоков на поверхность крыла в первую очередь описываються уравнениями и процессами термодинамики  ---- изохорический , изотермический, и изобарический----но так как система открытая то на самом деле полную картину описывает адиабатический процесс---где все три переменные гуляют и чем сильнее  скоростной напор тем  больше проявляються изменения величин давления температуры и плотности----поэтому около и при сверхзвуке 330 м в с происходит ярко выраженный нагрев пограничного слоя ,скачки давления и уплотнение воздуха----так называемый волновой кризис!!! но при относительно малых скоростях потока 10-100 м в с эти изменения мало заметны особенно температуры и плотности---поэтому их при расчетах принимают постоянными 😉 и лишь незначительный перепад давления по отношению к атмосферному сверху и снизу крыла мы ощущаем как подъмную силу крыла----а механизм подъемной силы очень прост ----путь приграничного течения потока сверху крыла при положительном угле атаки до 15 градусов всегда чуть длиннее чем снизу---поэтому из за неразрывности течения потока на до звуковых скоростях происходит небольшое ускорение и по закону бернулли как частный случай общего термодинамического уравнения происходит падение давления относительно низа крыла---- и если подставить абсолютные величины давления а это 103 000 па в исходные данные то мы увидим что разница скоростей в приграничных слоях сверху и снизу доли процента----но этой разницы уже хватает что вызвать ощутимое  изменение давлений в сотни паскалей---а точнее изменение скоростей сверху на один процент вызывает разницу давления тоже на один процент от атмосферного или около 1000 па или эквивалент 100 кг на м2----так работает профиль  😛----чтобы разница длин верхнего контура была больше чем снизу гнут профиль увеличивая кривизну средней линии 😎 одим словом без атмосферы под давлением нет аэродинамики----и любое крыло и лопасть являються тепловыми машинами преобразующие мощность потока в силу-----закон бернулли :IMHO а вот небольшой скос потока вниз при больших углах атаки после задней кромки лишь следствие инертности и вязкости воздуха  и реактивная сила этого потока относительно мала по сравнению с разницой давлений----до 20-30% при углах атаки 12-20 градусах,где уже срыв погран слоя сверху и вихреобразование, тоесть нарушение неразрывности потока и 2-5% при малых 3-6 градусов при нормальном обтекании :~)
 
aerobaika сказал(а):
и ещё серия уникальных аэропрофилей и воздушных винтов---за 25 лет профессионального занятия авиацией 

Можно всю свою жизнь не понимаючи строгать воздушные винты по чужим номограммам и склеивать квадрокоптеры из наборов "Умелые руки".
Хоть всего год, хоть все 25 лет.

Я уже убедился в Вашей некомпетенции в части воздушных винтов когда Вы втулили в разговор ширину лопасти на половине радиуса, шаг винта, ввинчивании винта в воздух и угол отбрасывания равный 12 градусам.

Неспроста я попросил Вас выложить расчеты. Там бы я показал и разъяснил Ваши ошибки.
Вам бы стало бы понятнее как работает воздушный винт, да и в дальнейшем Вы бы делали свои конструкции более грамотно и лучшими.
Вам бы была от этого только польза.

Вот я делю людей на две категории, это умные люди, и очень умные люди.

Умные люди часто говорят: "Расскажите мне это потому что я этого не знаю".
А очень умные люди так говорят: " Вы мне этого не рассказывайте, я это знаю".

Всё, что у меня спрашивают я досконально объясняю.
Вы заметили, что я постоянно прошу своих оппонентов рассказать, показать и обосновать спорные вопросы и положения, потому что я не понимаю таких голословных утверждений.
И примитивное прикрытие мнением большинства или метров которые твердят о плоской земле или о постоянстве скорости света в вакууме не прокатывает в серьёзных разговорах.
Помните, что стадо баранов тупо следует за вожаком даже если он их ведет на бойню.

Да и когда я встречаюсь с еще не познанным для себя или подзабытым, я всегда закапываюсь в учебники и в другие источники для досконального понимания вопроса.

А от Вас я не услышал и не увидел ничего в пользу Вашей критики в мой адрес.
Вы даже не понимаете о чем я спрашиваю и пытаетесь втулить свои мысли не относящиеся ни каким боком в качестве аргументов.

Вы даже не понимаете того, что я пишу, спрашиваю и объясняю, и как злобный бык кидаетесь на всё мной написанное как на красную тряпку.
Не забывайте чем заканчивается такой боевой настрой быка на арене против матадора.
 
aerobaika сказал(а):
любые проявления сил, давления,температуры и скорости потоков на поверхность крыла в первую очередь описываются уравнениями и процессами термодинамики  ---- изохорический , изотермический, и изобарический----но так как система открытая то на самом деле полную картину описывает адиабатический процесс---
   Может быть всё-таки политропный процесс? В той аэродинамике, которая учитывает термодинамические законы описан политропный процесс и степень политропы для различных условий (хотя и отличаются эти степени весьма незначительно)
 
http://www.phys.nsu.ru/vestnik/catalogue/2010/03/Vestnik_NSU_10T5V3_p20_p28.pdf

http://www.itam.nsc.ru/upload/iblock/449/dissertatsiya_zverkov.pdf

https://nplus1.ru/news/2017/02/06/laminar

Немного про исследования тепловизором.
 
ну термодинамику я изучал ещё в школе 30 лет назад при ссср и качественном образовании 😀 тогда про политропный  термин не слышал---- но классическая аэродинамика хорошо описана и другими словами и фундаментальная  формула подъемной силы как произведение динамического давления на площадь крыла и поправочный термодинамический коэффициент как Су меня полностью устраивает для расчётов 😀 :~)
 
Пы Сы.Хотелось почитать про самолёты,но куда уж там...Ладно,фиг с ним.Тем не менее,слежу за веткой с интересом.Как у вас хватает терпения на общение с Анатолием,я не знаю.Сам смогу с ним говорить лишь при наличии общего языка.По факту,ни буквы,ни цифры у нас не совпадают.Так что пока подготавливаю язык картинок.Будем как индейцы друг другу фигвамы слать.Собрал дыммашинку на водно-глицериновой смеси.Видео буду снимать на улице,чтобы Бернулли стены не помогали,сам справится.В солнечный денёк можно принять лучи солнца параллельными и заснять эксперимент теневым методом.Жаль,не всё так быстро делаю.
 
кстати установка бернулли из трубок это лишь наглядный пример моделирования процесса с некоторыми допущениями которые игнорируют погрешности ради показа яркого явления----в физике такие допуски разрешены при постановки опыта!!! 😛 и теперь можно по научному фундаментально сформулировать общий закон подъёмной силы крыла  с точки зрения термодинамики---- при скоростном напоре набегающего потока на крыло происходит преобразование потенциальной или тепловой энергии воздействующего потока газа в разницу давлений снизу и сверху крыла выраженную в общую силу!!!!ураааааааааааааааа поэтому аэродинамические полеты затруднены в сильно разряженной и холодной атмосфере ---типа на марсе где -70 гр С  и давление 0.01 от земного и удельная потенциальная тепловая энергия газа в 133 раз меньше  чем земной атмосферы на уровне моря----ла будут безумно огромными и с бешенными скоростями----гипер звуковыми :'( да и потолок высоты полёта опираясь на крылья на нашей планете ограничен 25-30 км из-за низкой плотности,давления и температуры что являеться эквивалентом тепловой энергии газа :~~) кстати  хороший пример закона бернулли в открытой системе----скорость потока ручья наглядно увеличиваеться в узких местах и замедляеться в  широких именно из-за разницы давления ----где давление падает поток разгоняеться и бурлит от подводных камней ,где повышаеться давление там торможение ----там тихий разлив!!! 😛
 
zov сказал(а):
@ rukan2012

И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия?

Нет,конечно.Как личность,к судьбе которой можно быть не равнодушным,он меня полностью разочаровал.Его дурацкое высокомерие и хамское позиционирование себя по отношению к великим людям,а также абсолютная уверенность в том,что,ни смотря на это,он остаётся при этом высококультурным человеком,т.к. соблюдает правила письма - всё это напоминает мне фашистов,сжигающих старые книги.Ну просто вылитый типаж.Я его не уважаю.И обращаюсь к нему хоть и на "вы", т.к. свиней вместе не пасли,но с маленькой буквы,чего не позволял себе ранее - это мой такой внутренний протест.Однако как представитель группы людей со схожими взглядами он вполне подойдёт. Так что расписав и доказав здесь общую картину обтекания,с примерами, мы не потратим время зря - это будут читать многие.И из них потом вырастут нормальные конструкторы.
 
ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе
При особенностях компоновки (большой вынос нижнего крыла вперед) Ваших аэробайков больше подходит трехколесное шасси с двумя колесами спереди и с одним позади ЦТ. Сочетаются достоинства 3-колесного шасси с носовой опорой и 2-колесного с хвостовой опорой. Такое шасси успешно применяет на своих поликарбонатных самолетах «Ер-2, -3, -4» Юрий Ермаков. Оно гораздо устойчивее «в динамике». Например, в 3-колесных авто допускается только такая схема. Подходит и для автолета.
При создании штурмовика «Фотон»,  Жидовецким К.М., для преодоления недостатков шасси с хвостовой опорой была использована схема с нагруженной хвостовой стойкой. Это обозначало, что на хвостовое колесо приходилась наибольшая часть массы самолета, чем это принято традиционно. Таким образом, обеспечивалась необходимая устойчивость по направлению во время разбега и пробега самолета. Данные факторы позволяли легко осваивать новый самолет пилотам средней квалификации, которые до этого даже не летали на самолетах имеющих хвостовое колесо.
 
zov сказал(а):
@ rukan2012

И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия? 😱
Так все уже проделано до Вас
https://www.youtube.com/watch?v=xHeUO54GNAM

Не, я угораю.
Вы откуда свалились?

Товарищ rukan2012 строит стенд на котором он будет исследовать поведение шарика в струе потока и созерцать отклонение обтекающего потока когда шарик находится попалам не границе потока.
А такого в том фильме нет.
И если Вы думаете. что я не смотрел этот сверх секретный материал, то сильно ошибаетесь.
Тот стоп-кадр я взял именно из этого учебного фильма.

И когда товарищ rukan2012 наконец то проведет тот опыт с шариком он к своему несказанному удивлению обнаружит сходство поведения обтекающего потока как и в том примере, что  так же засветился в этой теме.

Напомню.
И стоп-кадр и тот пример с шариком в струе.
 

Вложения

  • Video_obtekanija_profilja_001.jpg
    Video_obtekanija_profilja_001.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 145
  • SHarik_v_strue_vody_001.jpg
    SHarik_v_strue_vody_001.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 152
aerobaika сказал(а):
сформулировать общий закон подъёмной силы крылас точки зрения термодинамики---

-a kak vygliadit fizika vozniknovienija podjomnoj sily?

=moliekuly nie znakomy ni s Bernulli,ni s Newtonom...
 
я на радиомоделях "аэробайка " использовал переднее двухстоечное шасси с хвостовым костылем----но пришёл к выводу,что есть тенденция к капотирование при натыкании на препятствие и занос в конце рулёжки,а у меня вмг тянущая и в носу----поэтому перешёл на классическую трехстойку с переднем рулевым на большом прототипе---все проблемы отпали!!! 😀
 
rukan2012 сказал(а):
Так что расписав и доказав здесь общую картину обтекания,с примерами, мы не потратим время зря - это будут читать многие.И из них потом вырастут нормальные конструкторы. 

Полностью поддерживаю Ваше стремление не только самому разобраться с этой проблемой, но и позволить понять это другим.

Вот только я не понял про великих.
Бернулли я почитаю в трубах и совершенно не наблюдаю его в открытом пространстве.
Там я вижу Ньютона с импульсом силы.

Кстати, Вы так и не сподобились пририсовать противодействующие силы к тем силам давления которые действительно присутствуют на поверхности обдуваемых и обтекаемых тел включая и ручьи наполненные текущей водой в русле с переменным сечением.


И вот еще.
Вы также считаете как и основная масса не разбирающаяся в законах поведения электромагнитных полей, что скорость света постоянна в вакууме?
Или Вы как прогрессивный и умный человек уже не считаете это непогрешимой догмой?

Очень хочется знать Ваше мнение про скорость света в вакууме.

Не то мне придется к Вам обращаться на Вы с маленькой буковки из за ничтожества в науке физики.
 
Anatoliy. сказал(а):
@ rukan2012

И это все для просветления "не затуманенного сознания" Анатолия? 😱
Так все уже проделано до Вас
https://www.youtube.com/watch?v=xHeUO54GNAM

Не, я угораю.
Вы откуда свалились?

Товарищ rukan2012 строит стенд на котором он будет исследовать поведение шарика в струе потока и созерцать отклонение обтекающего потока когда шарик находится попалам не границе потока.
А такого в том фильме нет.
И если Вы думаете. что я не смотрел этот сверх секретный материал, то сильно ошибаетесь.
Тот стоп-кадр я взял именно из этого учебного фильма.

И когда товарищ rukan2012 наконец то проведет тот опыт с шариком он к своему несказанному удивлению обнаружит сходство поведения обтекающего потока как и в том примере, что  так же засветился в этой теме.

Напомню.
И стоп-кадр и тот пример с шариком в струе.

Совершенно верно,Анатолий.И этот опыт придётся делать именно на улице,в открытой системе.
 
aerobaika сказал(а):
поэтому перешёл на классическую трехстойку с переднем рулевым на большом прототипе---
Вынос 2-х передних колес должен быть таким же, как у техстойки, тогда устойчивость к «капоту» значительно возрастет.  Рулевым будет заднее колесо.
 
Назад
Вверх