Аэробайка, раз у Вас такой большой опыт, может, возьметесь изготовить БЛА – демонстратор автолета «Стриж» (М 1:2). Вроде, намечается инвестор, который согласен все профинансировать. Я вышлю под честное слово чертежи крыла изменяемой геометрии (с Ноу-хау) и Вы поймете, что все реально.аэробайка писал(а) Сегодня :: 10:02:27:
ну да типа ни чего не понимаю и поэтому у меня 50 разных реально летающих проектов воплощено в железе от полуметровых до пятиметровых из них только конвертопланов 6 типов!
Конечно, – универсальное (гибридное) всегда хуже специального в отдельных вариантах применения. Автолет (АЛ) – это гибрид самолета и автомобиля. За сотню лет попыток созданы многие десятки конструкций, но все они «летали еле-еле и ездили кое-как», или имели другие недостатки. Гибрид тоже хуже специального авто и самолета в отдельных вариантах использования. Механизмы трансформации оказываются лишними. Это как бы закон техники. Но законы техники иногда опровергаются изобретениями высокого уровня. Представьте, что складной нож оказался лучше обычного как раз из-за своей складываемости. Именно это происходит со складным самолетом АЛ «Стриж». Складывание крыла путем изменения стреловидности используется для уменьшения сопротивления на крейсерской скорости. Механизмы трансформации используются не только для складывания крыла, но и для изменения его геометрии. Разрешается главное противоречие самолета – недостаточный диапазон скоростей. Самолеты изменяемой геометрии давно существуют, но только как сверхзвуковые. Изменяемая геометрия была изобретена именно [highlight]для улучшения ВПХ[/highlight] скоростных военных самолетов. Проект АЛ «Стриж» опирается на давно освоенные технологии изменяемой геометрии и интегрального проектирования. В СССР было разработано бОльшее количество типов, причем более удачных самолетов изменяемой геометрии и интегральных схем, чем в США и ЕС. Они до сих пор являются основой нашей истребительной, ударной и стратегической авиации (ВКС). Легкие ударные истребители-бомбардировщики, - «убийцы аэродромов» МиГ-23,-27 оказались настолько опасными для НАТО, что США потребовали их (все 5 тысяч), как и самые страшные межконтинентальные ракеты «Сатана» и «Скальпель» - уничтожить!
Техническим открытием проекта АЛ является лишь то, что [highlight]изменяемую геометрию можно применить на легком самолете[/highlight], каковым является АЛ, даже с большим успехом, чем в большой сверхзвуковой боевой авиации. Открытие является интеллектуальным достижением более высокого порядка, чем изобретение. Технический риск при реализации проекта практически исключен.