Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

trade_admin

Член команды
Заблокирован
Откуда
green globe
@ Anatoliy., на Вас не первый раз поступают жалобы, постоянно хамите.  Вам предупреждение !
По поводу фото в вашем профиле:  рекомендую сменить его!
Хочу Вам напомнить, действие "Администраторов, Модераторов" не обсуждается, тем более публично.
Второго предупреждения не будет!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
-razriazhenije nie vtjagivajet(u nievo niet klieja,riezinok i shnurkov),
ono tolko umienshajet rieakciju!

-totshno takzhe vakuum nie zasasyvajet... 
Пан Хенрик, вы коктейль (не клей)через соломинку пили? Если да, то что вы делали посредством этой соломины? Уменьшали реакцию? Чего? На что?
И гляньте рисунок с уголковым пульверизатором. Как попадает жидкость в свободный(!) скоростной поток? Какая реакция там уменьшается? Про всасывающие патрубки и трубопроводы двигателя слыхали? :mad:
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-razriazhenije nie vtjagivajet(u nievo niet klieja,riezinok i shnurkov),
ono tolko umienshajet rieakciju!

-totshno takzhe vakuum nie zasasyvajet... 
Пан Хенрик, вы коктейль (не клей)через соломинку пили? Если да, то что вы делали посредством этой соломины? Уменьшали реакцию? Чего? На что?
И гляньте рисунок с уголковым пульверизатором. Как попадает жидкость в свободный(!) скоростной поток? Какая реакция там уменьшается? Про всасывающие патрубки и трубопроводы двигателя слыхали? :mad:
-vstrietshnyj vopros=

shto udierzhivajet stolb rtuti v manomietrie Torrichelli?
(nad nim vakuum!)

-podobno jesli stakan napolnit vodoj,prikryt listom bumagi i bystro
poviernut vvierh dnom,to......shto udierzhyvajet 250 gr (granionyj stakan !) vody?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Возвращаемся к сути темы Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

Когда, а ждать осталось недолго,  конструктора якобы выигравшие якобы конкурс  сядут в лужу,   как и положено по науке, и когда их надежда не полетит в соответствии с их расчетами, вот тогда перечитайте мои посты с разгромной критикой и опровержением  якобы правильной теории в которую за уши притянули Бернулли.
А если прочитав не поймете, то  спросите меня почему тщательно рассчитанный очередной [highlight]неполетёт[/highlight] не полетел.

Надеюсь, что на этот раз я никого не оскорбил.

[highlight]Инквизиторы в наше время к сожалению не перевелись.[/highlight]
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Ох,Анатолий,не тот палец на аватарке оставили.Средний был бы очень символичен после крайнего поста)
 
A

aerobaika

уже давно проводяться соревнования по сверхкороткому взлёту и посадке самолётов класса стол----- и  выдвижной щелевой предкрылок рулит  благодаря бернулли---- там разбег и пробег около 20 метров :~)----ньютон нервно курит в сторонке ..... ;D :p
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
уже давно проводяться соревнования по сверхкороткому взлёту и посадке самолётов класса стол----- ивыдвижной щелевой предкрылок рулитблагодаря бернулли---- там разбег и пробег около 20 метров Лечу----ньютон нервно курит в сторонке .
Зачем противопоставлять Ньютона и Бернулли они вполне себе гармонично уживаются. Это оставим Анатолию
 
A

aerobaika

просто каждому закону физики своё место и воздействие----разные природные явления описываються разными законами-----например подьёмная сила аэростата  законом архимеда,подъёмная сила крыла закон бернулли, тяга пропульсивных движителей реактивным законом ньютона,силы толкания поршней в двс законами термодинамики,электромагнитные силы притяжения описываються законом ампера  и так далее!!! :cool: и главное не пытаться разные явления описывать одним единственным законом притянутым за уши :IMHO
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Когда, а ждать осталось недолго,  конструктора якобы выигравшие якобы конкурс  сядут в лужу,   как и положено по науке, и когда их надежда не полетит в соответствии с их расчетами, вот тогда перечитайте мои посты с разгромной критикой и опровержением  якобы правильной теории в которую за уши притянули Бернулли.
    Победители конкурса в лужу не сядут и их творение полетит вполне успешно. Зайдите на сайт победителя и почитайте что именно они предложили. А предложили они очень простую и здравую концепцию: высокомеханизированное крыло в обдуве винтов. Спорить о том, что это плохо или хотя бы сомнительно не стоит, поскольку исследования СибНИА и летающие самолёты Антонова уже всё подтвердили и доказали. Яркий тому пример самолёты Ан-14 и Ан-70. Хоть эта контора никому и неизвестна, но там работают толковые специалисты и победа в конкурсе их по праву.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
уже давно проводяться соревнования по сверхкороткому взлёту и посадке самолётов класса стол----- и  выдвижной щелевой предкрылок рулит  благодаря бернулли---- там разбег и пробег около 20 метров :~)----ньютон нервно курит в сторонке ..... ;D :p
Там Бернулли ровно столько, сколько и на шарике, а точнее вообще его там нет.

Опыт то провели с шариком под водопроводной струёй?
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и главное не пытаться разные явления описывать одним единственным законом притянутым за уши
Во!
Золотые слова, да Вам в уши.
Не пытайтесь притягивать за уши Бернулли туда где его не должно быть.
Оставьте уже Бернулли в трубах где ему самое место.

И чтоб в дальнейшем не надеется на чудеса, рекомендую Вам проделать тот опыт из моего сообщения №594 в части где я писал [highlight]для человека-мыслящего.[/highlight]
 
A

aerobaika

во первых я уже всё объяснил, кому надо тот понял!!! :D----во вторых хватит постить одну и туже картинку на каждую страницу----чего фантазий маловато!!! :'( в третьих нас интересуют крылья и винты работающие в воздушном потоке с максимальной эффективностью--- а не мячик в струе воды---иначе мы бы летали на мячиках  :eek: и в четвертых я уже выполнил на радиомодели требования этого конкурса---длина разбега и пробега ла всего 1-2 корпуса ---запаса по габаритам площадки хватает с лихвой:D  но за эти копейки-три ляма делиться не хочу и не буду :p в пятых ---у змее образных самобалансирующих профилей нет вообще побочного явления как скоса потока вниз----там в подъёмной силе нет составляющей реативной тяги ньютона при рабочих углах атаки крыла :~)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Победители конкурса в лужу не сядут и их творение полетит вполне успешно. Зайдите на сайт победителя и почитайте что именно они предложили. А предложили они очень простую и здравую концепцию: высокомеханизированное крыло в обдуве винтов. Спорить о том, что это плохо или хотя бы сомнительно не стоит, поскольку исследования СибНИА и летающие самолёты Антонова уже всё подтвердили и доказали. Яркий тому пример самолёты Ан-14 и Ан-70. Хоть эта контора никому и неизвестна, но там работают толковые специалисты и победа в конкурсе их по праву.
Анатолий не верит в это: он не знает что такое струйный закрылок, суперциркуляция и тд. И верит только в вертолеты.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А предложили они очень простую и здравую концепцию: высокомеханизированное крыло в обдуве винтов. Спорить о том, что это плохо или хотя бы сомнительно не стоит, поскольку исследования СибНИА и летающие самолёты Антонова уже всё подтвердили и доказали.
Да кто же спорит о том, что в авиации применяют обдув крыла.
Я же говорю не об этом.
Я говорю о том, что не срастется у них расчет с практикой если положиться на теорию о разности давления по Бернулли при сильном дутье на крыло.

При обдуве сильно механизированного крыла срабатывает реакция отброшенных масс при учете направления отбрасывания.

И у этих якобы победителей якобы конкурса в их якобы инновационном проекте будет задействованная мощность существенно большая не только по сравнению с их расчетами, но и больше чем у вертолетов с такой же взлетной массой.

Как ни крути, а у них получается очень плохая копия конвертоплана "Оспри", который оказался значительно хуже и самолета, и вертолета тех же взлетных масс.

Если не догадались, то я поясню.
У "Оспри" суммарная ометаемая площадь двух винтов много больше чем суммарная площадь всех воздушных винтов которыми победители собрались обдувать всё крыло.

Вся эта механизация крыла призвана только для изменения направления отбрасывания масс воздуха и их финт с неким поворотом всего крыла с обдувающими винтами ситуацию не спасет.

Научу ка я Вас правильно решать любые задачи в любой отрасли жития.

Вот мой рецепт который помогает мне и не дает никогда осечек.

[highlight]Что бы решить задачу надо довести условие задачи до абсурдного предела. И тогда решение проявится лучшим образом.[/highlight]

Применим этот прием для анализа того проекта.
Разбираем для начала чисто вертикальный взлет.

Первый абсурдный предел одного из условий постановки задачи.
Поворачиваем крыло вместе со всеми обдувающими винтами вертикально вверх.
Что мы видим?
Мы видим многокоптер с суммарной ометаемой площадью меньшей чем у вертолета.
Вывод - решение ведет к худшей конструкции.
Как решить это правильно?
Надо по возможности увеличит ометаемую площадь сведя это к одному большому несущему винту, то есть надо строить вертолет.

Второй абсурдный предел из условий постановки задачи.
Увеличиваем число обдувающих винтов уменьшая их диаметры при вертикальном положении их осей вращения.
Что получаем?
Получаем еще меньшую ометаемую суммарную площадь.
Опять решение ведет не туда.
Правильное решение ведет опять таки к вертолету.

Третий абсурдный предел из условий постановки задачи.
Заменяем всю сложную механизацию крыла на плоский воздуховод равный размаху крыла и у которого выходная часть повернута вертикально вниз.
Что получим? получим те же два неудачных решения описанных выше, но только внесем дополнительные потери на продвижение и поворот воздушных масс в этом воздуховоде с поворотом.

[highlight]Все промежуточные решения будут только хуже.[/highlight]
Вывод Применение обдува крыла рождает конструкцию хуже вертолета при вертикальном взлете.

Рассмотрим взлет с короткой дистанции.
Поскольку сегодня пока мирно уживаются три теории создания подъемной силы крыла и каждая самодостаточная, то что можно получить при коротком разбеге такого летательного аппарата?
К той части эквивалентных воздушных масс проходящих с малой скоростью через круг описанный вокруг кончиков крыльев добавляются дополнительные массы воздуха которые проходят сквозь ометаемую площадь воздушными винтами с большей скоростью.
Этот ускоренный прогон воздуха потребует увеличение подводимой мощности.
Но особо большой прибавки воздушных масс не следует ожидать.
Следовательно снижение взлетной скорости так же будет невелико и это не даст ожидаемого результата.
Но авторы отклоняют крыло вместе с воздушными винтами.
С одной стороны появляется вертикальная проекция силы тяги воздушных винтов, а с другой стороны назад отклоняется вектор полной аэродинамической силы. Этот поворот приводит к появлению горизонтальной составляющей отклоненной полной аэродинамической силы.
Теперь сравним вносимые лепты этих двух вновь появившихся векторов.
Чему равна тяга движителя при горизонтальном полете?
Эта тяга равна весу самолета поделенного на аэродинамическое качество самого самолета.
Пусть это качество будет равно 8 (восьми)
Следовательно, если авторы повернули крыло на 30 градусов прибавка подъемной силы составит 1/16 от взлетного веса или 6,25 %. Не густо скажем прямо.
А каков будет тот тормозящий вектор рожденный поворотом крыла?
Он будет равен примерно половине взлетного веса. Сравните эти величины.
Такой поворот крыла потребует увеличить тягу воздушного винта на весьма существенную величину, а точнее почти в 4 (четыре) раза.

Вот поэтому я говорю, что если те ребята и сделают свой образец победивший на якобы конкурсе, то он будет явно переразмерен по мощности.

А как итог их летательный аппарат будет хуже самого захудалого вертолета.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Рассмотрим взлет с короткой дистанции.
Поскольку сегодня пока мирно уживаются три теории создания подъемной силы крыла и каждая самодостаточная, то что можно получить при коротком разбеге такого летательного аппарата?
К той части эквивалентных воздушных масс проходящих с малой скоростью через круг описанный вокруг кончиков крыльев добавляются дополнительные массы воздуха которые проходят сквозь ометаемую площадь воздушными винтами с большей скоростью.
Этот ускоренный прогон воздуха потребует увеличение подводимой мощности.
Но особо большой прибавки воздушных масс не следует ожидать.
Следовательно снижение взлетной скорости так же будет невелико и это не даст ожидаемого результата.
Но авторы отклоняют крыло вместе с воздушными винтами.
С одной стороны появляется вертикальная проекция силы тяги воздушных винтов, а с другой стороны назад отклоняется вектор полной аэродинамической силы. Этот поворот приводит к появлению горизонтальной составляющей отклоненной полной аэродинамической силы.
Теперь сравним вносимые лепты этих двух вновь появившихся векторов.
Чему равна тяга движителя при горизонтальном полете?
Эта тяга равна весу самолета поделенного на аэродинамическое качество самого самолета.
Пусть это качество будет равно 8 (восьми)
Следовательно, если авторы повернули крыло на 30 градусов прибавка подъемной силы составит 1/16 от взлетного веса или 6,25 %. Не густо скажем прямо.
А каков будет тот тормозящий вектор рожденный поворотом крыла?
Он будет равен примерно половине взлетного веса. Сравните эти величины.
Такой поворот крыла потребует увеличить тягу воздушного винта на весьма существенную величину, а точнее почти в 4 (четыре) раза.

Вот поэтому я говорю, что если те ребята и сделают свой образец победивший на якобы конкурсе, то он будет явно переразмерен по мощности.

А как итог их летательный аппарат будет хуже самого захудалого вертолета.
БРЕД. Прочитайте что нибудь наконец по теме. напр. Петров А.В.
Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла
http://www.rfbr.ru/rffi/ru/books/o_72076
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
в пятых ---у змее образных самобалансирующих профилей нет вообще побочного явления как скоса потока вниз----там в подъёмной силе нет составляющей реативной тяги ньютона при рабочих углах атаки крыла Лечу
Начнем с этого опуса.
Во первых такие профили называются [highlight]S-образные.[/highlight]
Во вторых, чтоб делать такое безответственное заявление про отсутствие скоса в рабочем диапазоне скоростей для S-образных профилей, надо хотя бы за душой иметь реальные картинки обдува такого профиля при том угле атаки, при котором есть подъемная сила.

Как я понял такого Вы в глаза не видели, а только приняли на веру очередную догму.
Эти S-образные профили автостабильны совсем по другим причинам.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и в четвертых я уже выполнил на радиомодели требования этого конкурса---длина разбега и пробега ла всего 1-2 корпуса ---запаса по габаритам площадки хватает с лихвойОчень довольныйно за эти копейки-три ляма делиться не хочу и не буду
Умрите со своим секретом как та, что на сене.
Америки Вы не открыли.
Среди радиоуправляемых моделей уже давно эта проблема блестяще решена.

Внимательно посмотрите ролик до конца.

https://www.youtube.com/watch?v=Dy2QtGVlONw
 
Вверх