Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

В передней части НК установлены генераторы вихря (ПГО)

-они вроде-бы начинают создавать подьёмную силу на больших углах атаки,как это имеет место на дельтавидных крыльях с большым скосом...

-если скос меньше 20 градусов,можно добиться значительного увеличения Су на углах атаки больше 30 градусов,
но нужно углубление в задней части профиля ("эс-образного"),
как это имеет место на крылье Каспера...

-большой вихрь можно и создать с помощю щитка на передней кромке и для получения большого Су не нужно сильно увеличивать тангаж!

нпр=

https://www.youtube.com/watch?v=MIMPXr_VgNo&t=54s
 
у вас нереальный диапозон скоростей  65-425 км в ч почти 6.8 что является невыполнимым условием при этой забористой компановке----для сравнения возмите ттх классического  двухмоторного транспортника як-6!!! в реале ваша посадочная будет 100 км в час и максималка 300 км при 400 кобыл :IMHO
 
для сравнения возмите ттх классическогодвухмоторного транспортника як-6!!!

-там наверно вихри выполняют только вредную работу,
а надо их попросить о помощи в увеличении Су !

"vortex augmented lift"
 
Окончательные величины показателей назначения ВЛ, габаритные размеры и масса уточняются в процессе разработки техно-рабочего проекта.

Для начала надо посчитать всё поточнее.

Как я уже твердо уверился Вы не владеете первоначальными навыками аэродинамики.

Начнем с удлинения крыла.
Удлинение крыла сложной формы в плане (Вы включаете фюзеляж в общую несущую площадь летательного аппарата) рассчитывают  по формуле:

Удлинение = L[sup]2[/sup] / S      
где    L  - это размах крыльев (вместе с корпусом)
         S  - это общая площадь крыла и корпуса.

Считаем удлинение крыла во взлетной конфигурации.
Размах 9,5 метров и суммарная площадь 25,6 квадратных метров.

Получается максимальное удлинение равно    9,5[sup]2[/sup] / 25,6 = 3,525.

И это самое большое удлинение крыла.
Откуда Вы насчитали удлинение аж 8,3 не понятно.
Видать теорию Вы не знаете.

Теперь посчитаем чему должно быть равно индуктивное сопротивление.
Чтоб создать подъемную силу равную 1100 килограмм (нормальный взлетный вес) на взлетной скорости хотя бы 75,6 км/час (посадочная скорость у Вас  65 км/час) надо "воздушную колбасу" (секундно отбрасываемая масса воздуха) длиной  21 метр и с диаметром равным размаху крыльев 9,5 метров отбросить вниз с определенной скоростью.
Итак, объем секундной "воздушной колбасы" равен    1488,5 кубометров.
Весит такая секундно отбрасываемая "воздушная колбаса" будет 1824 килограмма.
Для создания подъемной силы равной 1100 килограмма надо эту секундно отбрасываемую "воздушную колбасу" отбросить вертикально вниз со скоростью  равной   5,37 м/с.

Таким образом возникает скос воздушного потока и угол скоса будет равен    14,35 градуса.
Этот угол скоса воздушного потока уменьшит вертикальную проекцию подъемной силы до 1065 килограмм.
Пусть будет так.
Но вот горизонтальная проекция подъемной силы будет равна [highlight]272,65 килограмм.[/highlight]
[highlight]Вот она и будет называться индуктивным сопротивлением[/highlight] о существовании и природе возникновения вы ни буб - бум.

Теперь попробуем разогнать Ваше творение на дистанции 24 метра до взлетной скорости 21 м/с.
Для этого надо придать ускорение равное 9,1875 м/с[sup]2[/sup]
Чтоб так ускорять того жука потребуется добавить тяги тем двум воздушным винтам в размере 10106 Ньютон или 1031,25 килограмм.
Прибавляем то индуктивное сопротивление на взлете равное 272,65 кг к ускоряющей силе тяги и получим    1304 кг.

И это при диаметре воздушных винтов порядка 1,6метра, по 652 килограмма на штуку.

А между прочим взлетный вес жука равен 1100 кг.

Вам не кажется, что Вам стоит начать прямо с изучения школьной физики и если вы её осилите,то можно будет приступить к планомерному изучению аэродинамики?
 
генрик да вы задолбали своими вихрями ---в каждую тему их суёте- 🙁 😡---сами то не понимаете их физику и тем более математический аппарат ---а это интегральное уравнение четвертой степени сложности  из термодинамики ---а точнее  слабо выраженный адиабатический процесс---где сразу четыре переменных температура ,давление,плотность и вязкость подвижной среды---на выходе выделение градиента энергии  из потенциальной тепловой окружающей среды выраженной дополнительной или тягой у винта или подъёмной силой крыла или скоростью потока в импеллере !!!!😎 но  только при очень узких условиях---шаг влево вправо и эффект пропадает----тоесть жесткая однорежимность :~)
 
подъёмной силой крыла

-когда мне покажете крыло с Су около 5 (пять)
или летающий аппарат со скоростью 20 км/ч при удельной
нагрузке 10 кг/кв.м ,тогда можем и порассуждать!

а так это только демагогия и пережитки империализма...

ЗЫ=если бы вихревая и оссобенно нестационарная аэродинамика была бы простой,Анатолий давно бы нам всё растолковал.Он любитель "преподавать"...

ЗЫ2=побольше об пережитках империализма...может что-нибудь
в противовес?
 

-вихри то не мои,я их даже не открыл...это натуральный
способ движения потоков воздуха.

кстати,сможете обьяснить физику ветра?

-а может ещё при жизни покажете нам одну из своих
"многочисленных" авиаконструкций?
 
или летающий аппарат со скоростью 20 км/ч 
Чем измерялась воздушная скорость?
Если эту воздушную скорость измеряли так же как поляки намерили дефект масс около вращающегося волчка, то [highlight]тагды[/highlight] ОЙ!
 
Удлинение крыла сложной формы в плане (Вы включаете фюзеляж в общую несущую площадь летательного аппарата) рассчитывают  по формуле
Удлинение крыльев биплана считается отдельно для верхнего и  нижнего. 8,3 это для верхнего крыла. Реальное удлинение НК с учетом вихревой системы определить трудно.
 
кем и чем и в каких единицах делались измерения----большой вопрос :-? как говориться бумага читай интернет всё стерпит :IMHO
 
-когда мне покажете крыло с Су около 5 (пять)
или летающий аппарат со скоростью 20 км/ч при удельной
нагрузке 10 кг/кв.м ,тогда можем и порассуждать!
А это был горизонтальный полёт со скоростью 20 км/ч или медленное падение с вертикалкой 5-7 м/с (парашютирование)? 😉
 
это был горизонтальный полёт со скоростью 20 км/ч

=да,и мотор работал на минимальных оборотах.

=при скорости 18 км/ч крыло начинало качаться,
Войтек долго не летел,но не было страшно...

-пока осторожно,спассистема (на сжатый воздух) ещё не восстановлена.

=до вертикального снижения мы ещё не доросли!
 
Удлинение крыла сложной формы в плане (Вы включаете фюзеляж в общую несущую площадь летательного аппарата) рассчитывают  по формуле
Удлинение крыльев биплана считается отдельно для верхнего и  нижнего. 8,3 это для верхнего крыла. Реальное удлинение НК [highlight]с учетом вихревой системы[/highlight] определить трудно.

А при чем тут вихри?
Тоже мне последователь Генриха выискался.
Лучше Вы про интерференцию хотя бы вспомнили.

Сама величина "удлинение крыла" не совсем информативна.
Каждому ежу в любом лесу известно что свойства крыльев с одинаковым удлинением, равной площадью и с одинаковым профилем отличаются по аэродинамическим свойствам.
Скажем, крыло прямоугольное и крыло эллиптическое.
Или крыло прямоугольное с постоянной относительной толщиной и с уменьшением этой толщины к концам крыльев.

Так вот для индуктивного сопротивления всего, что летит по воздуху важен скос потока которое оказывают все имеющиеся на борту крылья.
[highlight]А этот скос воздушного потока жестко связан с подъемной силой и скоростью полета.
[/highlight]
Так что то удлинение которое вы решили выделить как верхнее ничего положительного не даст.

Хотя Вы и в этом случае опять показали свою неграмотность.
Удлинение Вашего изолированного верхнего крыла будет отличаться от вашей с потолка взятой величины.Оно будет равно [highlight]5,75[/highlight], но никак не 8,3.
Корпус-кирпич с удлинением единица испортит картину общего удлинения до той величины, которая рассчитывается из ОБЩЕЙ площади и максимального размаха.
Но скорее всего будет еще хуже ввиду влияния одного сильно скошенного потока на верхний скошенный поток.
Про интерференцию всей лабуды даже и не говорю.

А для индуктивного сопротивления по барабану сколько там крыльев скашивает поток.

Вы не интересовались характеристиками крыла с удлинением равным единица?

Гляньте на зависимости Су и Сх от угла атаки такого крыла и Вы прослезитесь.
Ваш корпус-кирпич внесет в общую подъемную силу смешную величину, но в деле индуктивного сопротивления сильно напакостит.
 

Вложения

  • Krylo_s_malym_udlineniem.jpg
    Krylo_s_malym_udlineniem.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 125
  • _________________________2.jpg
    _________________________2.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 135
фюзеляж работает как несущий ,если внимание он интегрален с крыльями и наплывами ---они как бы продолжение плоского фюзеля и вырастают из него!!! :IMHO а у вас несущее крыло отдельно, а фюз ввиде облагороженного кирпича создаёт только сопротивление 🙁 тоесть просто  верхнеплан ----но ни как не биплан :IMHO
 
а фюз ввиде облагороженного кирпича создаёт только сопротивление 

-поэтому [highlight]"фюз" должен быть с малым Сх,[/highlight]
удалённым от крыла (интерференция)=

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

Генрих, пожалуйста, не тулите нам эту форму фюзеляжа [highlight]с повышенным сопротивление.[/highlight]

Если вы свято верите что такая форма обладает меньшим сопротивлением , то приведите натурные сравнительные данные продувок различных форм с одинаковым миделем.

А болтать языком не есть признак ума.
Эту вредную черту характера наверное Вы переняли у своего кумира многодума.
 
данные продувок различных форм с одинаковым миделем.

-а у ЭВЕРЕСТа какой Сх фюзеляжа?

ЗЫ=др Сорокодум проводил эксперименты собственноручно,
в том числе и по анигиляции лобового сопротивления...
 
панове хватит уподобляться лжеученому и мошеннику туподуму и ссылаться на его бездоказательные бредни :STUPID
 
Назад
Вверх