Окончательные величины показателей назначения ВЛ, габаритные размеры и масса уточняются в процессе разработки техно-рабочего проекта.
Для начала надо посчитать всё поточнее.
Как я уже твердо уверился Вы не владеете первоначальными навыками аэродинамики.
Начнем с удлинения крыла.
Удлинение крыла сложной формы в плане (Вы включаете фюзеляж в общую несущую площадь летательного аппарата) рассчитывают по формуле:
Удлинение = L[sup]2[/sup] / S
где L - это размах крыльев (вместе с корпусом)
S - это общая площадь крыла и корпуса.
Считаем удлинение крыла во взлетной конфигурации.
Размах 9,5 метров и суммарная площадь 25,6 квадратных метров.
Получается максимальное удлинение равно 9,5[sup]2[/sup] / 25,6 = 3,525.
И это самое большое удлинение крыла.
Откуда Вы насчитали удлинение аж 8,3 не понятно.
Видать теорию Вы не знаете.
Теперь посчитаем чему должно быть равно индуктивное сопротивление.
Чтоб создать подъемную силу равную 1100 килограмм (нормальный взлетный вес) на взлетной скорости хотя бы 75,6 км/час (посадочная скорость у Вас 65 км/час) надо "воздушную колбасу" (секундно отбрасываемая масса воздуха) длиной 21 метр и с диаметром равным размаху крыльев 9,5 метров отбросить вниз с определенной скоростью.
Итак, объем секундной "воздушной колбасы" равен 1488,5 кубометров.
Весит такая секундно отбрасываемая "воздушная колбаса" будет 1824 килограмма.
Для создания подъемной силы равной 1100 килограмма надо эту секундно отбрасываемую "воздушную колбасу" отбросить вертикально вниз со скоростью равной 5,37 м/с.
Таким образом возникает скос воздушного потока и угол скоса будет равен 14,35 градуса.
Этот угол скоса воздушного потока уменьшит вертикальную проекцию подъемной силы до 1065 килограмм.
Пусть будет так.
Но вот горизонтальная проекция подъемной силы будет равна [highlight]
272,65 килограмм.[/highlight]
[highlight]
Вот она и будет называться индуктивным сопротивлением[/highlight] о существовании и природе возникновения вы ни буб - бум.
Теперь попробуем разогнать Ваше творение на дистанции 24 метра до взлетной скорости 21 м/с.
Для этого надо придать ускорение равное 9,1875 м/с[sup]2[/sup]
Чтоб так ускорять того жука потребуется добавить тяги тем двум воздушным винтам в размере 10106 Ньютон или 1031,25 килограмм.
Прибавляем то индуктивное сопротивление на взлете равное 272,65 кг к ускоряющей силе тяги и получим 1304 кг.
И это при диаметре воздушных винтов порядка 1,6метра, по 652 килограмма на штуку.
А между прочим взлетный вес жука равен
1100 кг.
Вам не кажется, что Вам стоит начать прямо с изучения школьной физики и если вы её осилите,то можно будет приступить к планомерному изучению аэродинамики?