Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

лжеученому и мошеннику туподуму

Пожалуй я начну так же называть этого клоуна [highlight]туподумом[/highlight].
Очень точная характеристика для работника сельскохозяйственной конторки результаты которой равны нулю.
 
-большой вихрь можно и создать с помощю щитка на передней кромке и для получения большого Су не нужно сильно увеличивать тангаж!
Хенрик, спасибо за подсказку, - действительно, щитки на передних кромках наплывов ЦЧК увеличат интенсивность вихреобразования. Вместо предкрылков ПЧК на передней части профиля установлены вихрегенераторы в виде пластин, установленных под углом (к потоку), равным диапазону изменения стреловидности от минимальной до крейсерской. Таким образом, с увеличением угла стреловидности пластины становятся вдоль потока и не создают сопротивления, - отключаются. При этом они начинают играть роль аэродинамических перегородок, препятствующих стеканию пограничного слоя к концам крыла, т.е. предотвращающих опасный концевой срыв на больших углах атаки. Возможно значительное увеличение эффективности вихрегенераторов по сравнению с применяемыми на крыльях с фиксированным углом стреловидности, где размеры пластин и угол установки приходится минимизировать, т.к. они снижают крейсерскую скорость. Даже такие минимизированные добавляют 25% подъемной силы. (См. схемы на виде в плане)
 
начну так же называть

-скоро переполните словарь Даля...

-хоть одну работу Сорокодума с пониманием осилили?
(нпр.волновое обтекание с уменьшением сопротивления...)

-про обобщённую природу возникновения силы тяги конечно Вас не подозреваю!
 
на передней части профиля установлены вихрегенераторы в виде пластин, установленных под углом

-эти "генераторы" микровихрей наоборот=предотвращают большому срыву,
а генератор вихря типа КАСПЭРвинг отрывает поток от передней кромки и крутит его над большой
задней частью крыла и таким образом многократно увеличивает
подьёмную силу (малые скорости у земли!)
 
http://cafe.foundation/v2/tech_enablingtech_dragreduction.php

http://synergyaircraft.com/wp-content/uploads/2014/08/Active-Drag-Reduction-page-001.jpg

=drugije tozhe nie spiat,
snitsia im " Wake Immersed Propulsion" !
 
ваш тугодум не первопроходец в физике вихревых процессов----этими вопросами уже сто лет занимаеться теоритическая аэродинамика и тысячи учёных 😉----смоделированы и торнадо и турболизированые течения и взрывы на поверхности 😎---просто это выше вашего и его понимания и умения :IMHO
 
-хоть одну работу Сорокодума с пониманием осилили?
(нпр.волновое обтекание с уменьшением сопротивления...)

Можно быть специалистом в некой отрасли знаний, можно не быть таким специалистом, можно вообще ничего не понимать в этом, но есть очень верный критерий определить лажу ли гонит Ваш туподум или его работа хоть что то стоит.

Этот критерий называется востребованность той или иной работы.

Генрих, включи свои мозги наконец таки.

Может Ваш кумир туподум что то и сделал на ниве электрификации сельского хозяйства, но ни одного его свершения в области аэродинамики в упор не просматривается.
Ни кто и ни где не использует его тупоумные изыскания в области аэродинамики.
Все, о чем трындит на протяжении уж стольких лет Ваш туподум оказалось чистым блефом.

А то, что он  научился проворно крутить ложечкой в стакане чая не прилепишь ни к крылу, ни к фюзеляжу.

Потому то в мире не нашлось ни одного идиота, который воспользовался его тупыми и бесплодными потугами.

Или у Вас иное мнение?
Ну так приведите конкретный пример как, кто, где и на каком летательном аппарате эти дебильные фантазии туподума воплотились в реальность и что из этого получилось.

Просмотрев результаты деятельности этого туподума и его приспешников я не обнаружил ни единой положительной работы которую можно применить в авиации.
А так же я нашел признание о том, что им так и не удалось ничего создать не смотря на потраченное время и деньги.

Оставьте своего туподума на просторах сельского хозяйства и перестаньте уже его вспоминать.
По крайней мере пока этот туподум не воплотит хоть одну из своих идей в реальной летающей конструкции, а не в каком то непонятном стенде где еле еле просматривается непонятно какой эффект на пороге инструментальной ошибки измерения.
 
эти "генераторы" микровихрей наоборот=предотвращают большому срыву,
Мне кажется, что генератор вихря типа КАСПЭРвинг может надежно работать только на стреловидном крыле. У  ВЛ на посадке стреловидность незначительна.
 
Мне [highlight]кажется[/highlight],

Вы бы меньше [highlight]кажикались[/highlight], а взяли бы да и построили примитивную аэродинамическую трубу и исследовали эти эфимерные надежды на паразитные вихри.

Коль что то закручивает воздух в вихрь, то это что то жрет энергию, а это приводит к появлению излишнего сопротивления.

Неспроста ламинизированные крылья обладают улучшенными аэродинамическими параметрами за счет минимального взбудораживания воздушных масс.
Как только к поверхности такого ламинаризированного крыла прилипнет кузнечик или муха убившись о крыло, так сразу этот трупик начнет генерировать микрозавихрения, которые ухудшают аэродинамику крыла.

Или Вы считаете это не верным и на ламинаризированные крылья перед полетом следует налеплять всякий мусор.

Думать головой когда начнете?

Или Вам приятнее подставлять свои уши под лапшу дилетанта Генриха, который наслушался бредней туподума?
 
генератор вихря типа КАСПЭРвинг может надежно работать только на стреловидном крыле.

-верно подметили=для поддержания вихря нужно постоянно отводить воздух из его середины...можно это делать принудительно ("отсос") или за счёт косого обтекания крыла.

=достаточен скос крыла ок.13 градусов (практика),
но всё равно получаем значительный выигрыш в подьёмной силе!
 
"что то"

закручивает воздух в вихрь,

=в том то и главный вопрос!
что это "ЧТО ТО" ???

=и повторюсь=какую расчитываете получить величину Сх
для фюзеляжа и целого аппарата?

"проектирую конвертоплан "Эверест""
 
и повторюсь=какую расчитываете получить величину Сх


Это я Вам задал вопрос о сравнительных данных в конкретных числовых значениях для различных форм фюзеляжей с одинаковым значением миделя.

Откройте секрет реально полученного при продувках этого самого коэффициента Сх для фюзеляжа Сенерджи.
Или опять будете показывать компьютерные раскраски?

Ваш ответ должен быть такой: " Сх= (вот такое значение при таком то числе Re)",  или "автор Синерджи до сих пор не знает", или "я пока ничего не знаю, но очень хочется повякать"
 
очень хочется повякать" 

-особенно с вумными Конструкторами...

"Synergy is three times more fuel efficient than most General Aviation aircraft."

"Synergy uses brilliant physics to achieve twice the expected speed for a given horsepower."

=poslie pribytija na ispytanija v trubie ZAGI (Zhukovskij) dannyje
budut utotshnieny!
 
очень хочется повякать" 

-особенно с вумными Конструкторами...

"Synergy is three times more fuel efficient than most General Aviation aircraft."

"Synergy uses brilliant physics to achieve twice the expected speed for a given horsepower."

=poslie pribytija na ispytanija v trubie ZAGI (Zhukovskij) dannyje
budut utotshnieny!

Опять бла-бла-бла.
 
=достаточен скос крыла ок.13 градусов (практика),
но всё равно получаем значительный выигрыш в подьёмной силе!
Крыло малого удлинения (НК) и верхнее «вихревое» крыло ВЛ позволят выполнять заход на посадку по более крутым траекториям, что может привести к существенному снижению посадочной дистанции.
 
при посадке главным являеться вертикальная скорость снижения----чуть больше или скозлит и разрушит стойки шасси---для малой авиации более 3 м с ---авария :IMHO :'(
 
Назад
Вверх