Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

Что меня удивляет в этой истории с т.н. конкурсом:

1. В стране нашлось 60 (!) коллективов, у которых есть лицензия на разработку авиационной техники и у которых нашлось что предложить по теме конкурса. А сколько ещё не стали участвовать в этом...

2. В группе организаторов конкурса не нашлось ни одного специалиста по малой авиации. Иначе как объяснить, что условия-требования сформулированы столь неграмотно. Даже для себя любимых.

3. Почему-то никто не обсуждает проект-победитель конкурса (пост 41). Согласен, что очень слабо и неинтересно. Но получается, что остальные проекты ещё хуже?
 
хватит приводить левые цифры---у нас что планер с удлинением 15 или нагрузкой 10 кг на м кв ---здесь утюг с аэрокачеством дай бог 8-10  и нагрузкой 75 кг на м кв!!! :'( тут ход амортизаторов под полметра нужен 😛
 
опять бред пишите ----скорость в момент касания земли предметом 7 мс это равносильно падению с высоты 3 метра---а малую авиацию сбрасывают с 1-1.5 метра при проверке на прочность шасси :IMHO
 
Размах крыла.
Ещё Москалёв А.С. писал, что внешние концы крыла совершенно лишние и мешают в полёте. Поэтому он строил замечательные круизные самолёты КВП с небольшим удлинением.
Небольшое удлинение на взлете/посадке недостаточно для самолета СКВП.
Логично мешающие в крейсерском полёте внешние концы крыла убирать, телескопически задвигая в ЦЧК. Но пример с телескопической стрелой подъемного крана показывает, что такая конструкция многократно тяжелее и сложнее обычной стрелы. Это не для авиации.
Простейшим механизмом для достижения поставленной цели являются поворотные внешние концы крыла (всего 2 шарнира на лонжероне ЦЧК). Вес такого шарнира практически не отличается от веса стыковочного узла ОЧК с вертикальным болтом. В отличие от шарнира высоконагруженного кессонного крыла сверхзвукового самолета, где весовые затраты достигают 4,5% от взлетного веса.
 
малую авиацию сбрасывают с 1-1.5 метра при проверке на прочность шасси IMHO

=CARTERCOPTER (tozhe malaja aviacija) umiejet vydierzhat
padenije s 3 m...

-jesli priniat hod 0,5 m,to pieriegruzka budiet 6g...

=a "professor Slash" spokojno pirienosit padienije na briuho s 11 m !!!
s<0,3 m, pieriegruzka >30 g !!!
 
а у пилота при 30 ж перелом позвоночника и голова в трусах😱----безмысленно строить ла с ттх превышающие выносливость или выживаемость пилота---простой неподготовленый чел уже при 3-4 ж отключаеться, а при 6-7 ломает кости и суставы :IMHO
 
3. Почему-то никто не обсуждает проект-победитель конкурса (пост 41). 
Этот 8-ми моторник победитель конкурса? :🙂
Какая у него взлётная масса и какой мощности моторы?
@ henryk
Видео полёта со скоростью 20 км/ч, так чтоб показания приборов видны были, есть?
 
Этот 8-ми моторник победитель конкурса?
Какая у него взлётная масса и какой мощности моторы?

Пусть кто-нибудь попробует меня опровергнуть, что это не так.

Это идея, которая заключается в том, что силовая установка - распределённая гибридная: основная ВМУ (поршневая или ТВД) работает постоянно и запитывает аккумуляторы. Несколько электродвигателей с винтами на взлёте и посадке обдувают крыло, а в крейсерском полёте убираются.

"Воздушное судно оснащено распределенной электрической силовой установкой (РЭСУ) и для увеличения подъемной силы использует эффект обдувки крыла струями от воздушных винтов. При этом часть воздушных винтов РЭСУ в крейсерском полете убирается".

Самое простое и быстрое для демонстратора - использовать М-14П с его родным винтом в качестве основной ВМУ. А ещё проще - использовать готовый самолёт с М-14П, заменив только крыло.

Всё это - мои предположения и рассуждения.
 

Вложения

  • ________1_.png.jpg
    ________1_.png.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 113
Видео полёта со скоростью 20 км/ч, так чтоб показания приборов видны были, есть? 

-видео наверно нет(я тогда там не был),но наверно есть запись регистратора=иногда студенты ведут записи по телеметрии...

-при ближайшей аказии заснимем!
 
Видео полёта со скоростью 20 км/ч, так чтоб показания приборов видны были, есть? 

-видео наверно нет(я тогда там не был),но наверно есть запись регистратора=иногда студенты ведут записи по телеметрии...

-при ближайшей аказии заснимем!

Что использовалось в качестве измерителя воздушной скорости?
К каком месте был установлен датчик измерителя скорости?
Под каким углом обдувался датчик измерителя скорости?
Находился ли датчик измерителя скорости в точке где воздух был статичен по отношению к окружающей среде?
Какая погрешность была у того измерителя скорости?
Куда и с какой скоростью дул ветер на той высоте где летела та каракатица с якобы скоростью 20 км/час?

Зная как Вы втираете мозги безграмотной аудитории я нисколько не удивлюсь новой подтасовкой данных.

Вы уже показывали как движется воздух от дымаря при якобы вертикальном спуске того аппарата с чудо-крылом и на том основании доказывали, что спуск был вертикальным.

Вы также взахлёб вещали, что поляки открыли дефект масс рядом с вращающейся юлой.

Вам верить - себя не уважать.
 
поляк типичный манипулятор и прохиндей играет чужими цифрами и фактами ради оригинальности и гордыни себя любимого----хотя сам ни чего не создал--а красуется :IMHO
 
поляк типичный манипулятор и прохиндей играет чужими цифрами и фактами ради оригинальности и гордыни себя любимого----хотя сам ни чего не создал--а красуется :IMHO

=заключение достойно Набокова с Сократом...

-в отличии от Вас я в авиации не профессионал,
но летаю на дельтах уже больше 40 лет,причём на своих
конструкциях...
-перефланцевал КАСПЭРВИНГи с Америки в Польшу...

-в ИЯФ построил 1,44-метровый изохронный циклотрон,
а вместе с Родителями 5 каменных домов +несколько печек
(это к Анатолии пою).

-придумал и опробовал сверх-тормозящие устройства,каких нет
нигде в мире...

-наверно хватит?(али по Вашим меркам это "----хотя сам ни чего не создал--а красуется ")
 
Зная как Вы втираете мозги безграмотной аудитории я нисколько не удивлюсь новой подтасовкой данных.

http://lotnie.pl/media/kunena/attachments/3626/13416962_1814627698770554_26681754814577632_o.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachment.php?attachmentid=63330&d=1498751180
 
безграмотной аудитории 

-Анатолии,Вы к этой группе не принадлежите...

-может сможете нам тёмным обьяснить,
почему прыгая плашмя в воду глубиной 0,3 м с высоты свыше 10м спортсмен не подвергается никаким ушибам и повреждениям!?
 
Назад
Вверх