Конкурс на лучший партизанский самолет

Лучший партизанский самолёт это Ан-2 с огромными красными крестами на борту.

У любого околовластного человека сразу возникает желание оказать содействие, а не спрашивать кто и для чего сел на это поле.

Партизан соответственно должен быть в любой форме, с любыми доками (Только с честными) и инициативным выражением лица. При правильном стиле общения вам ещё и еды в дорогу нальют  🙂

Но если на Вашем борту наклейка РА-ПАРТИЗАН, то вы не партизан, вы идиот.
 
привести свидетелей
   А я не говорил, что при наличии двух(!) свидетелей возможно будет вообще как-то отмазаться...    (в этом случае я даже и своего адвоката тревожить не буду (ну разве что если свидетели подставные будут))
   Гыы...   В вашей версии нам сидеть прижизненно-непересидеть...    (в особенности если при обыске ты имел неосторожность взять на "будующее" в магазине пару мешков сахара "впрок"  (чисто по русски))))))
 
Миклаш, фильмов насмотрелись? Нету таких методов сейчас. Ничего выбивать силой не будут.Давят психологически.  Бьют бомжей и алкашей и то на участке. На следствии сам себя не оговоришьи все ок

Всё зависит от степени заинтересованности. Я могу рассказать историю про своего командира дивизии. Генерал-майор однако. Он учился в академии ген. штаба и шёл домой с одним полковником. Есссно хорошо выпимши. Ими заинтересовался проезжавший милицейский бобик. Слово зА слово, "да ты сержант с кем разговариваешь!", "Я боевой генерал!" и т.д.
...Отпиздив их сунули в собачник, потом в обезьянник, а утром заявили что они друг друга уделали в камере. Конечно потом перед генералом начальство извинилось, но...

И было то это лет пять-семь назад.

Вам такой вариант развития интересен?
 
Вы точно не уголовник) Бить при задержании могут. На следствии максимум будут орать. Не более.  Закон кстати даёт тебе право молчать до суда. А в суд дело пойдёт только когда будет достаточно доказательств. А их должно собирать следствие. Но есть миллион уловок сломать психологически от" мы знаем что вы хороший человек и хотим помочь" до " посадим  в пресс хату там заговориш " . Но без противогазов))
 
Я пофантазирую.
Да, особенно, если "кровавая гэбня" возьмется за дело - или шампанкой опускать станут - не так ли, по-вашему, демократическому?
Вам, вместо партизан, в полицаи, скорее, с фантазиями-то такими.

Я утрирую  🙂

Но в каждой шутке только доля шутки.

Пару лет назад у человека большой бизнес отняли. И сам всё подписал и сам спасибо сказал за то что отпустили. Потом бегом в Германию и живёт спокойно.

Только я не совсем партизан. Я летаю с полнейшим комплектом документов и по всем правилам          ... в Европе. А когда в России, то я как все  😉
 
К сожалению термин "экспериментальное" ВС применяется только к ВС вышедшему из ворот цеха КБ государственного уровня (МиГ, Су, Ту, Ил...). Если бы эта категория была бы в АОН, то был-бы рай......
А чего сожалеть о терминологии - у нас есть другое понятие, в известной степени соответствующее классу "experimental" на западе, это ЕЭВС ( единичный экземпляр воздушного судна), гос. регистрацию и СЛГ на который получить совсем не сложно (не сказать, правда, что дешево), после чего можно летать на вполне законных основаниях, равно, как и на не являющихся воздушными судами, пилотируемыми ЛА собственным весом до 115 кГ. И, взвесив все риски и преимущества, не очень сложно выбрать наиболее приемлемый сценарий своего летного поведения, включая сцену, реквизит и остальное.

Вот я не как не возьму в толк зачем нужна регистрация да ещё и за деньги. Ну я понимаю серийный самолёт на нём будут шастать по портам. А самоделка. Ну есть у меня холодильник,  чемодан на колёсика а, что почему бы его не зарегистрировать он ещё опаснее насыпал в него тротилу и оставил где нибудь в метро. Я понимаю одно...... платить я должен за то, что потребляю. Вот автомобиль требует дороги и их строят не кто не спорит налог платим пищим но платим а здесь выкатил я раз в месяц в поле по жужжал и в норку за что платить.
 
Вообще там такая бюрократия, что доказать что ты партизан могут только если вытащат из кабины за руку при посадке. Во всех остальных случаях никто ничего не докажет : да мой, но не летает. Пролетал? Нее это не мой и  тд и тп. Пока не признал и не подписал ты не партизан. На угрозы реагировать не надо. Чистосердечное признание в таких делах- зло. Не надо ухмылятся, маньяков годами держат под следствием выискивая доказательства, а в такой то мелочи. Не оговаривайте себя, пускай докажут. это ответ еа пост 399
 
Вот я не как не возьму в толк зачем нужна регистрация да ещё и за деньги.
Да и машину - зачем регистрировать; да ОСАГА, да техосмотр...
Господи, дай мне сил изменить то, что я могу изменить.
Дай мне смирения, чтобы не пытаться изменить то, что не могу.
И мудрости - чтобы отличить одно от другого.
 
Опять одна болтовня!  Пора тогда уходить с данной ветки...
 
Вообще там такая бюрократия, что доказать что ты партизан могут только если вытащат из кабины за руку при посадке. Во всех остальных случаях никто ничего не докажет : да мой, но не летает. Пролетал? Нее это не мой и  тд и тп. Пока не признал и не подписал ты не партизан. На угрозы реагировать не надо. Чистосердечное признание в таких делах- зло. Не надо ухмылятся, маньяков годами держат под следствием выискивая доказательства, а в такой то мелочи. Не оговаривайте себя, пускай докажут. это ответ еа пост 399

Обычно да, но могут быть ситуации когда кровь из носа нужен будет и у нас в районе пойманный партизан.


Только мы всё "Партизан, партизан". Я вот мало знаю партизан, в основном или недоученные или беспредельщики или и то и другое. Или отставные, которые на самом деле ни какие не отставные, а нормальные пилоты.

Я всё хочу начать войну с партизанщиной. Идеологическую, информационную, моральную. Только изнутри и направленную на поддержание партизанщины, опираясь на действующее законодательство. Есть силы, есть наработки, есть опыт, а война план покажет и народ тут скорректирует политику.

Пордон, что в этой теме говорю. Как созрею, открою другую тему.

А самолёт для партизан нужен не партизанский, а обычный любой внеаэродромный. Я так считаю.

Samlander правильно двигал...
 
Вот я не как не возьму в толк зачем нужна регистрация да ещё и за деньги.
Да и машину - зачем регистрировать; да ОСАГА, да техосмотр...
Господи, дай мне сил изменить то, что я могу изменить.
Дай мне смирения, чтобы не пытаться изменить то, что не могу.
И мудрости - чтобы отличить одно от другого.
При всем уважении:
ОСАГу навязали совершенно недавно. Обходились без нее легко,
Техосмотр, который легко проходился и проходится за взятки - удобная кормушка. Других целей у него никогда видимо и нЕбыло.
Регистрация автомобиля стОит около 2000 рублей помойму, при достаточно большой и мобильной структуре этой регистрацией занимающейся. Сколько стОит регистрация ЛА с аппетитами всех кого нужно привезти и увезти в усредненный российский городишко где-нибудь в замкадье?
Ну и наконец: если припомнить времена, когда плотность автомобильного движения была сопоставима с нынешней плотностью перемещения ЛА, возникает вопрос: Где тогда были ОСАГи, ТО, регистрация, и прочие поборы... ОРУД появился в 1931-м году,  да и то только в Москве, когда по дорогам СССР разъезжало уже более 40 тысяч автомобилей.
 
Эй,алё!мы ж про самолёты,для особо внимателных,УСЛОВНО 115кг,ПУСТОГО,т.е. получилось ,хорошо,нет-----так нет.
Каким видится партизан у115?
С переднемоторной или заднемоторной компоновкой?Мне нравится или правильнее,я.......
господа офицеры и младшие чины и им подобные вперемежку,специально буду тролить ветку,понимаешь,новогодние обоСРЕНИЯ 🙂 😡 😡 😡 😎
Угогогомонитесь уже,однако,стыд совсем потеряли,как шпана....
 
а что ещё делать в полицейском государстве)))))
 
Вот urii  в моем понимании-самый правильный и характерный "партизан". Образец для подражания , я бы сказал.
Народ прислушайтесь  к нему ! И по поводу полетов и по поводу какой должна быть матчасть.
"Партизан"- это летчик,получивший хорошие навыки полетов на правильной технике . Идеально- бывший летчик "из системы". И летающий на своем самодельном самолете по знакомым ему правилам .
И разрешение за воздух ему ни у кого не надо спрашивать.
 
На одного летчика " из системы" у которого полёты специальность и профессия- десять желающих летать , но не имеющих этой подготовки,  профессии и специальности. Вы же прекрасно знаете, кто здесь самолеты строит. Их куда прикажете записать?
 
Atas сказал(а):
"Партизан"- это летчик,получивший хорошие навыки полетов на правильной технике . Идеально- бывший летчик "из системы". 

Вот об этом я и говорю. БЫВШИХ лётчиков практически не бывает. Достал своё старое запылённое свидетельство пилота, прошёл лётные проверки у товарища-инструктора и медкомиссию, которая сегодня слава Богу проходится достаточно разумно и не дорого. И ВСЁ. Ты снова действующий пилот, а не партизан.

Добро пожаловать в строй !
 
rjycfknbyu сказал(а):
На одного летчика " из системы" у которого полёты специальность и профессия- десять желающих летать , но не имеющих этой подготовки,  профессии и специальности. Вы же прекрасно знаете, кто здесь самолеты строит. Их куда прикажете записать?

Строишь самолёт - отлично. Построил - летай с инструктором на своём, пока строишь - летай на самолётах товарищей. Веди лётную книжку, получай допуск до самостоятельных полётов У СВОИХ ЖЕ ТОВАРИЩЕЙ, БЛИЖАЙШИХ ИНСТРУКТОРОВ.

В промежутках между боями обязательно пройди ВЛЭК. Не знаешь как? Спроси меня, посоветую, проинструктирую.

Прошёл? ВСЁ ты уже в системе. В Росавиации уже есть информация о том что ты можешь, что ты самец  🙂. Теперь любой инструктор имеет право тебя выпустить.

Долетался с инструктором до самостоятельного вылета - получи допуск у своего инструктора, письменный, всё в той же лётной книжке. Получил? Лети смело, ты уже лётчик, ты в системе. НИ КАКОЙ ТЫ НЕ ПАРТИЗАН, согласно Воздушному кодексу и ФАПам.

Налетал общий 40 часов? Сдай проверки любому инструктору, который не участвовал в обучении.

Сдал? Инструктор всё в лётной книжке подписал? Написал что соответствуешь уровню пилот-любитель? ВСЁ, ты  лётчик, ты в системе. Хоть в суд этот допуск неси, он законен. Инструктор должен протоколы проверок отправить в МТУ (по закону через электронку, я отправляю через почту с уведомлением, так надёжнее)

Ты лётчик, а ублюдок в МТУ пилотское давать не хочет? Не ссы, бери от него бумагу и летай себе дальше на здоровье, тебя допустил инструктор, плевать на чиновника. НО в пространстве G или согласно условиям на аэродроме где учишся. Ты лётчик и до получения пилотского ты должен иметь самостоятельный налёт, вот и летай, учись, совершенствуйся,

ЛЕТАЙ ВО ВСЮ, какой же ты теперь партизан, мать его ети.
У тебя уже вся книжка в допусках и печатях.


Думаю что и погон с двумя соплями уже носить имеешь право  ;D
А с погонами с тобою любой мент уже будет говорить по другому, а может и вообще не будет  😉
 
NVD83 сказал(а):
Когда же эту "сказку сделают былью" и сделают ли ?

Про какое пилотское говорим? Сегодня ещё по старым можно летать. Срок действия признан не законным. А вот лётные проверки и ВЛЭК обязательны были всегда и сейчас тем более.

NVD83 сказал(а):
Вы это о ВЛЭК какой страны ?

Я ВЛЭК в России прохожу, о нём и толкую. Сегодня уже с человеческим лицом. Я прохожу по первому классу, два дня жизни и всё в 7-8 тыс.руб. умещается. А любителю теперь вообще лафа, на 5 лет (не помню до какого возраста)
 
Назад
Вверх