Конкурс на лучший партизанский самолет

tells9@rambler.ru сказал(а):
Гыы...   Вы в своём уме ?   Я уже должен был их в таком случае два зарегистрировать а потом сжечь (по тому что меня они не устраивали).  
Я в своём уме-это раз, вы можете делать со своими аппаратами что хотите, хоть сжечь, хоть утопить-это два. Но от этого реальность не меняется-это три.
"Большой куш":
-Ставки сделаны, денег в кассе нет!
-Я тебе не верю!
-А я тебя и не убеждаю.....
 
К сожалению термин "экспериментальное" ВС применяется только к ВС вышедшему из ворот цеха КБ государственного уровня (МиГ, Су, Ту, Ил...). Если бы эта категория была бы в АОН, то был-бы рай......
 
Предлагаю всем,на кого слово партизанский действует как красная тряпка на быка, и особенно тем, кого перечислил ОСТРОВИТЯНИН, считать что "партизанский" это просто название самолета без каких либо умыслов. 🙂   
 
rubber17 сказал(а):
считать что "партизанский" это просто название самолета без каких либо умыслов.    
Позвольте не согласиться. Есть один умысел. В "партизанский" самолёт должно быть возможным садиться в сапогах или валенках...поэтому всякие "Люсиоли" отпадают  :IMHO
 
Регистрация  самолета  стоит  копейки  по   сравнению  с  последствиями  возможными  Вашим  испытаниям. ;D
 
w890 сказал(а):
Регистрациясамолетастоиткопейки
Витя, "партизаны" хотят сэкономить не на регистрации, а на отсутствии пилотского, а скорее всего на всём вместе, оценивая нервы родных и свою жизнь пригоршней семечек. 
 
Хорошо, а как Вы отнесетесь к тем, кто отлетал не один десяток лет, кому на той же Цессне, достаточно одного ознакомительного полета, чтобы летать не напрягаясь? "Переучивание", на "что"? Чье оборудование и степень сложности бортовых систем несравнимы с ЛА, освоенными до этого? Кому хочется дарить свои кровные, ради пустых "корочек", которые также получают те, кто только начал летать? Понимаю, что законодательство и порядок использования воздушного пространства со времен  СССР изменился, но для этого достаточно пройти самоподготовку или просто сдать зачет.
Государство само своими законами плодит недовольных и "партизан". Как-то недавно звонил своему сослуживцу на "югах" Заслуженному летчику, спросил его как он летает без пилотского-очень просто: летал и буду летать, а кормить чинуш не собираюсь!!! Я с ним солидарен.
 
К сожалению термин "экспериментальное" ВС применяется только к ВС вышедшему из ворот цеха КБ государственного уровня (МиГ, Су, Ту, Ил...). Если бы эта категория была бы в АОН, то был-бы рай......

  В огороде бузина, а в Киеве дядька ?    Если вы такой юридически "смелый" - я вам назову свой адрес и скажу когда можно будет подъехать с властями ко мне, чтоб конфисковать очередные "дрова" или принадлежащий мне предмет похожий на самолёт.   Уверяю вас, что я, со своим адвокатом "разделаю" ваши неправомерные действия как бог черепаху.   Вы вернёте мне мою собственность (а случае повреждения заплатите), ну и естественно нарвётесь моральный ущерб через суд...

   (у юристов всё просто, назвался "горшком" - полезай в печь и если вы назвали свой аппарат "самолётом", то конечно же вас нахлобучат)
  Тут уже неоднократно было на форуме сказано, что нельзя называть свои изделия самолётами (тем более те, которые только предположительно должны когда-нибудь полететь).   Ни кто по закону не имеет право к вам придраться, если вы будете делать "полевую амфибию с крылышками" (а крылья на этих аэросанях для уменьшения давления на грунт, что б не портить травяной покров и в целом беречь экологию).    Так же я имею полное право у себя во дворе делать какие угодно интерьерные скульптуры  (на пример в виде самолёта) и устраивать возле них сэлфи.
  Ко мне менты толпами одно время ходили, что б только посмотреть "говорящую собачку",  каждую неделю.   Только у одно за всё время возникла мысль спросить разрешение, а остальные только репы чесали с темой - "я тоже такой хотел сделать когда-то примерно такой"... 
   
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
я вам назову свой адрес и скажу когда можно будет подъехать с властями ко мне, чтоб конфисковать очередные "дрова" или принадлежащий мне предмет похожий на самолёт.  
Мне лично,  вы безразличны абсолютно  🙂
Только это не изменяет существующего порядка вещей.
Да, мне это тоже не нравится.
 
К сожалению термин "экспериментальное" ВС применяется только к ВС вышедшему из ворот цеха КБ государственного уровня (МиГ, Су, Ту, Ил...). Если бы эта категория была бы в АОН, то был-бы рай......
А чего сожалеть о терминологии - у нас есть другое понятие, в известной степени соответствующее классу "experimental" на западе, это ЕЭВС ( единичный экземпляр воздушного судна), гос. регистрацию и СЛГ на который получить совсем не сложно (не сказать, правда, что дешево), после чего можно летать на вполне законных основаниях, равно, как и на не являющихся воздушными судами, пилотируемыми ЛА собственным весом до 115 кГ. И, взвесив все риски и преимущества, не очень сложно выбрать наиболее приемлемый сценарий своего летного поведения, включая сцену, реквизит и остальное.
 
Мужи братия,по узкоколейной авиации ,давайте по делу,а?Собаки лают,а паровоз идёт.
Говорим-условно  115кг,и на том спасибо.


Каким видится партизан у115?
С переднемоторной или заднемоторной компоновкой?Мне нравится или правильнее,я вижу с передним расположением,потому что...ваш ответ...?
Вот давайте начнём  рассуждать,и тема  пойдёт ,а блевотины отметём.
пора иметь свой справочник по  таким аппаратам????????????????????КАК НИКАК НАС БОЛЬШЕ ,ЧЕМ ОСТАЛЬНАЯ БОЛЬШАЯ БРАТИЯ. 😀 😎
Иначе буду вас доставать ,чтом тема шла своим чередом 😡 😡 😡
 
jetuser сказал(а):
Я против 115 кг, мне страшно  :-[ Мне нужно вдвое больше  :'(
   А вот вам и несовершенство законов в действии !    Я только сам один - вешу 115 кг !    Где справедливость?..     Лётчикам в 45-70 кг можно уложиться в аппарат 115кг а как быть тяжёлым людям?   Мне чё из себя делать "кожа-кости" что б уложиться в вес аппарата?  (тфу...   бред)

  Плюс ко всему - погода...   Если ты ближе к экватору то открытая кабина самое "то", а если холодный климат ???  Скафандр что ли себе делать?  (он-то уже как вес тебя считаться будет)
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
jetuser сказал(а):
Я против 115 кг, мне страшно  :-[ Мне нужно вдвое больше  :'(
Мне чё из себя делать "кожа-кости" что б уложиться в вес аппарата?  (тфу...   бред)
115 кг это вес ПУСТОГО аппарата, т.е. без пилота.
 
К сожалению термин "экспериментальное" ВС применяется только к ВС вышедшему из ворот цеха КБ государственного уровня (МиГ, Су, Ту, Ил...). Если бы эта категория была бы в АОН, то был-бы рай......

  В огороде бузина, а в Киеве дядька ?    Если вы такой юридически "смелый" - я вам назову свой адрес и скажу когда можно будет подъехать с властями ко мне, чтоб конфисковать очередные "дрова" или принадлежащий мне предмет похожий на самолёт.   Уверяю вас, что я, со своим адвокатом "разделаю" ваши неправомерные действия как бог черепаху.   Вы вернёте мне мою собственность (а случае повреждения заплатите), ну и естественно нарвётесь моральный ущерб через суд...

   (у юристов всё просто, назвался "горшком" - полезай в печь и если вы назвали свой аппарат "самолётом", то конечно же вас нахлобучат)
  Тут уже неоднократно было на форуме сказано, что нельзя называть свои изделия самолётами (тем более те, которые только предположительно должны когда-нибудь полететь).   Ни кто по закону не имеет право к вам придраться, если вы будете делать "полевую амфибию с крылышками" (а крылья на этих аэросанях для уменьшения давления на грунт, что б не портить травяной покров и в целом беречь экологию).    Так же я имею полное право у себя во дворе делать какие угодно интерьерные скульптуры  (на пример в виде самолёта) и устраивать возле них сэлфи.
  Ко мне менты толпами одно время ходили, что б только посмотреть "говорящую собачку",  каждую неделю.   Только у одно за всё время возникла мысль спросить разрешение, а остальные только репы чесали с темой - "я тоже такой хотел сделать когда-то примерно такой"... 
   

Врят ли Замполит заинтересуется Вами, прости Господи.  🙂

Но я бы не был таким вот смелым. Всё зависит от ситуации и степени заинтересованности Вами разными людЯми.

Я пофантазирую.

Появилась заинтересованность властей нахрен прикрыть нашу с Вами лавочку. Или мент самый младший лейтенант поимел на Вас зуб, не важно. Придут не к Вам, а за Вами. При этом совсем не стОит денег найти то что Вы прямо тут пИшите, привести свидетелей с пеной у рта подтверждающих что Вы на вот этом самом ломе летом взлетали воооон там и как будто репетировали выброс чего то, а вчера разговаривали с какими то бородатыми очень нехорошими на вид людьми, а потом что то таскали в свой подвал. При этом Вас закрывают и имеют достаточно средствОВ и инструментов чтобы убедить Вас письменно в Вашей неправоте. Методы воздействия на людей только совершенствуются со временем. Если раньше Вам для начала дробили бы пальцы, то сегодня достаточно умертвить три-четыре раза и откачать, одевая противогаз с зажатым шлангом.

Конечно если вы безгрешны и ни когда не поднимались в воздух, то будет сложнее (посадят невинного), если Вы как мы  😉, то обвинений может быть масса. Всё будет зависеть от того кто Вами занимается, его фантазии, размеров вознаграждения или просто служебного рвения и привлечённых профессионалов в теме.

Конечно безобидный романтик-партизан нафиг ни кому не нужен, но если нарываться, то исход может быть очень непредсказуемым.
 
Miklash сказал(а):
Я пофантазирую.
Да, особенно, если "кровавая гэбня" возьмется за дело - или шампанкой опускать станут - не так ли, по-вашему, демократическому?
Вам, вместо партизан, в полицаи, скорее, с фантазиями-то такими.
 
Миклаш, фильмов насмотрелись? Нету таких методов сейчас. Ничего выбивать силой не будут.Давят психологически.  Бьют бомжей и алкашей и то на участке. На следствии сам себя не оговоришь и  все ок. 99% дел идут в суд по признательным показаниям идёт. Это я тебе знающий своей шкурой говорю
 
Назад
Вверх