Конкурс на лучший партизанский самолет

Anatoliy, [highlight]смею утверждать[/highlight], что вы пустозвон и кремлебот.

[highlight]Факты можете предоставить?[/highlight]
Или в Вашем понимании всяк, кто не нарушает законы уже априори пустозвон и кремлебот?

Так сможете аргументировать свою позицию?
Или Вы тот самый пустозвон?
 
Товарищи дорогие! Зачем доводить все до ругани? Вроде взрослые люди, но порой как дети малые? Горшок что ли не поделили? У кого есть дельное предложение? Например одно или двухмоторный вариант? Конструкционный материал и т.д. давайте по теме - неужели не интересно?
 
Для загнобленных государственников и прочих, чьи мозги напрочь зас##ны киселевщиной:
Так получилось, что в прошлом веке меня учили давить именно комплексы ПВО.
Так вот, все ПВОшные РЛС работают в 2 режимах: обзор и захват.
И я допускаю, что при полете 0-100м. РЛС в режиме обзора вполне может временами видеть отдельные засветки на 1-2 сек., но идентифицировать или произвети пуск ракеты на таких высотах нет никакой возможности.
Ну естественно, если вы не летаете непосредственно над РЛС.

В настоящее время ни одна РЛС в мире не способна произвести:
1. постоянное отслеживание малоскоростной цели на высотах до 50м.
2. тем паче произвести пуск по ней ракеты.
Исключено.
И не надо ля-ля и слушать ПВОшников. Ни хрена они не видят и не контролируют. Другое дело, что не надо быть дебилом и лезть куда не надо.
     Очень интересная и полезная информация для партизанов...   Большое спасибо.   (а то лично меня уже достал миф о просматриваемом каждом кубическом сантиметре неба)
   Значит летать и просто не нарываться до 50м можно всё-таки...
 
  Крайний раз прошу [highlight]внимательно изучать предмет[/highlight]. Речь идёт о самолёте "Буревестник С-4", который приведён на фото в самом начале темы: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310828560, далее в посте #5 и по ссылке в посте #3 http://www.airwar.ru/enc/law1/s4burevestnik.html. При желании - есть ещё первоисточники 20-х годов и таблица в книге Шаврова. На первых сканах той темы - описание предшествующей модели С-3 и планера П-5. Там, вроде, всё ясно видно, надеюсь, больше объяснять не придётся 🙂.
Ну вот и чудненько. Можно было конечно сразу объяснить, что в теме на которую Вы ссылаетесь информация о немножко других аппаратах. По Б-4 насколько я смог судить ничего кроме общих планов. 🙁
  Молиться надо в соответствующих случаях и местах 🙂.
  Моё мнение относительно так называемых "партизанских машин" и различных типов ЛА было высказано ранее. То что универсальных машин нет, и каждый аппарат сделан для своих задач, наверное, не требует разъяснений и доказательств (например: МС-15 "Кри-Кри" - игрушка для имеющих средства; МС-30 "Люсиоль" и SD-1 "МиниСпорт" - для легальных полётов в своё удовольствие; "Юниор" - тоже, но вокруг "песочницы" и т.д. по списку, IMHO 🙂).
Ну и исходя из этого ТЗ по партизангскому аэроплану уже выкладывалось кем-то выше:
1. Вес до 115, хотя возможно это не на долго.
2. Дешевизна и доступность материалов для изготовления.
3. Взлетно-посадочные характеристики, позволяющие эксплуатацию на грунте.
Добавлю к ним свое ИМХО, что дальность полета не критична, ибо для удовольствия достаточно покрутиться именно "около песочницы"...
Пока под эти параметры однозначно подпадает Юниор, ну и Е-12 наверное. Изделия Коломбана не дешевы, и требуют хороших ВПП. Получится ужать Буревестник в 115 - тоже хорошо, но с Арго мне кажется сделать это проще.
 
У кого есть дельное предложение? Например одно или двухмоторный вариант? Конструкционный материал и т.д. давайте по теме - неужели не интересно? 

А при чем тут партизанщина?
Если бы тема называлась типа [highlight]"С мира по нитке"[/highlight], то тогда бы можно было многое преодолеть.
 
Читаю Биплан Ричарда Баха. Как он  в середине 60-х без рации на древнем бипланк пролетел с конца страны в конец , в том числе и с посадками в крупных аэропортах ( при обнаружении таких НЛО  в зоне аэропорта тамошние диспетчеры просто включают зелёные огни на вышке - что означает можно садится) Но с другой стороны:
"Извините, мистер, но я не буду крутить ваш
пропеллер. И заводную рукоятку тоже.
Страховка. Страховка не возместит мне
убытки, если я получу увечье"
 
,,Старикам," может и не интересно, но для новичков - ветка полезная, вот только мне не понятно, почему нельзя обсуждать уже построенные и летающие самолеты которые подходят к теме... Если есть свои идеи - пожалуйсто, милости просим. Наш форум многолик. Одни - асы, другие - учлеты. Каждый будет искать или рисовать свой, подходящий ему вариант... Вот например, Юниор, в своем классе по моему тянет на первое место... Материалы все можно достать с ближайшего магазина (дюраль, стеф, пенопласт,стеклоткань). Конструкция - проще некуда. Есть возможности для модернизации (облетывался с толкающим винтом, но возможно скоро увидим вариант с тянущим) Есть одноместный и двухместный. К этому можно добавить не плохие впх. С закрылками и средним пилотом 75кг, взлетная 40, а с тянущим винтом я думаю и того меньше будет. Если еще продумать детали быстрой и удобной сборки и разборки может и прицеп не понадобится. Чем не партизанский?
 
Для загнобленных государственников и прочих, чьи мозги напрочь зас##ны киселевщиной:
Так получилось, что в прошлом веке меня учили давить именно комплексы ПВО.
Так вот, все ПВОшные РЛС работают в 2 режимах: обзор и захват.
И я допускаю, что при полете 0-100м. РЛС в режиме обзора вполне может временами видеть отдельные засветки на 1-2 сек., но идентифицировать или произвети пуск ракеты на таких высотах нет никакой возможности.
Ну естественно, если вы не летаете непосредственно над РЛС.

В настоящее время ни одна РЛС в мире не способна произвести:
1. постоянное отслеживание малоскоростной цели на высотах до 50м.
2. тем паче произвести пуск по ней ракеты.
Исключено.
И не надо ля-ля и слушать ПВОшников. Ни хрена они не видят и не контролируют. Другое дело, что не надо быть дебилом и лезть куда не надо.

Anatoliy, смею утверждать, что вы пустозвон и кремлебот.
Извините, но Вы имеете весьма посредственное представление о ПВО (даже, увы, не дилетантское) и вводите в заблуждение остальных.
Во-первых, обзорные РЛС, работающие в метровом (ближняя зона ДРЛ) очень хорошо просматривают пространство вплоть на предельно малых высотах в радиусе до 50 км, но дальность обнаружения параметр не постоянный, зависящий от углов закрытия, которые формируют так называемую "розу дальностей обнаружения". Обзорные РЛС, работающие в дециметровом диапазоне имеют значительно большую дальность обнаружения, которая также зависит от углов закрытия местности и высоты полета. Обзорные /диспетчерские/  РЛС не могут никого и ничего "захватывать" - это удел РЛС целеуказания и наведения.
Во-вторых, для выполнения пуска ракеты, в мирное время, данное решение принимает не диспетчер и даже не офицер боевого управления командного пункта ПВО, самолет должны опознать, определить степень угрозы с его стороны, принять меры для его выхода из запретной зоны, постараться принудить его к посадке и т.д.
В третьих, современные РЛС наведения, целеуказания и обзора, работающие в доплеровском режиме (ФАР), слепы, при скоростях целей до 140-150 км/ч. А в основном, все современные ЗРС (С-300 и т.д) используют ФАР, так что "партизанам" боятся пуска ракеты ПВО совсем излишне. Здесь роковую роль может сыграть бердан деда побеспокоенного на даче или в огороде
 
В теме партизанщина есть один интересный момент : построить аппарат массой до 115 кг вряд ли возможно из доступных материалов и технологий , а если всё таки умудриться - потребительская ценность такого изделия стремится к нулю..А вот используя интеллектуальную подкорку можно произвести подмену : например назвать изделие как глиссер с аэродинамической разгрузкой ,официально его зарегестрировать , а на самом деле сваять экранолёт и летать на нём в "кучерях" и по рекам  , не показываясь в крупных аэропортах ..Такую партизанщину приветствую, а вот мотаться на незарегистрированном самолёте в местах , где летают легитимные аппараты под управлением АДС, не дай бог около крупных аэропортов, значит рисковать жизнями других людей ! Это неприемлимо..
 
samlander, не удаляйся, твой опыт всем нужен  😉
А вот по поводу партизанского самолета, то тут в 115 бежать пытаются то от ракет уклоняются......
лично мое мнение такое, партизанский самолет это:
-Самолет, который может транспортироваться из гаража или какой либо другой стоянки до места полета за личным авто
-Самолет, который собирается(разбирается) одним человеком не больше чем за 30 минут
-Самолет, которому не нужна подготовленная площадка, достаточно ровного поля со скошенной или невысокой травой.
Вот как то так.
Ну а когда таких партизанов как я осадят на землю окончательно, хотя мы никому не мешаем, пересядем на аппараты до 115 кг 😉
 
dorohin сказал(а):
А вот используя интеллектуальную подкорку можно произвести подмену : например назвать изделие как глиссер с аэродинамической разгрузкой
Кто про что - а вшивый все о бане.
 
Насчет  перегонки  самолетов  на  длинные  дистанции.   Я  как  то  полетел  и  налетел  на  5000  р. ,  что  является  как  бы  предупреждением. 😉
 
w890 сказал(а):
Насчет  перегонки  самолетов  на  длинные  дистанции.   Я  как  то  полетел  и  налетел  на  5000  р. ,  что  является  как  бы  предупреждением
вези на прицепе а не на своих колесах, и вопрос про штрафы я думаю можно забыть, главное что бы габариты не нарушались
 
На всякий случай, мож сгодится кому:
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
Применительно к автомобилям класса Жигулей различных модификаций. Длина от 6-и метров до 8-и. С габаритной шириной немножко не понятно. Обычно 1,6 метра по кузову, и 1,8 по наружным краям зеркал, но с другой стороны закрытые прицепом зеркала абсолютно не есть Гут. Ну и с высотой. Колея менее 1,3 метра наверное только у Оки? Тогда высота (от дороги) от 2,34 до 3 м.
 
технический форум усилиями отдельных м##аков и троллей скатывается к ненужным обсуждениям.
Вот уж никак  ни Мир, ни Анатолий, ни я не подходим под Ваше голословное определение!  По Вашему призыв к соблюдению Закона это троллинг?  А тема партизанщины в воздухе что? Героизм? Вы смущаете молодые умы неоперившихся авиаторов, их возможные риски и потери будут в том числе на Вашей совести, если некоторые поведутся на нигилизм и "партизанскую" романтику. :IMHO
Понимаю Вашу досаду, допускаю высказывание в горячке, но всё же лучше извинитесь
 
Ostrovitianin сказал(а):
А тема партизанщины в воздухе что? Героизм? Вы смущаете молодые умы неоперившихся авиаторов, их возможные риски и потери будут в том числе на Вашей совести, если некоторые поведутся на нигилизм и "партизанскую" романтику.
   По моему вы просто зря "сгущаете краски".    Есть период когда регистрировать по существу нечего, а испытать - надо.   Что делать?..    Бежать регистрировать несуществующий (хотя уже и сделанный) самолёт?    Есть и ещё куча причин (вообще не связанных с мнимой "РОМАНТИКОЙ ПАРТИЗАНА"). 

   (блин...   чё вы вообще в тему-то лезите?  "Правовые защитники"...    Вашу точку зрения на нарушения и так все знают...   Зачем её дополнительно высказывать?) 
 
jetuser сказал(а):
tells9@rambler.ru сказал(а):
Бежать регистрировать несуществующий (хотя уже и сделанный) самолёт?  
Вы будете удивлены, но ДА...

    Гыы...   Вы в своём уме ?   Я уже должен был их в таком случае два зарегистрировать а потом сжечь (по тому что меня они не устраивали).   Смысл в регистрации ???????????    Показать всем что ты идеально-законопослушный гражданин регистрируя ДРОВА ????

  Хотелось бы ещё напомнить Вам, что законы пишутся не инопланетянами и не богами а такими же как и вы простыми людьми, и для людей.   И как это всегда бывает, законы со временем меняются и подстраиваются (другими словами - закон никогда не бывает совершенен).   Нельзя тупо и слепо следовать закону.  (это только нужно делать тогда - когда своей башки на плечах нет)

   И даже если посмотреть с юридической точки зрения (вашей любимой) то - то, что похоже на самолёт но ещё даже не взлетало, таковым не является...
 
Назад
Вверх