Конкурс на лучший партизанский самолет

rjycfknbyu сказал(а):
У меня  чертежи фюзеляжа есть
Ну вытаскивай из запасников, только я вот рисовал его с пчелином движком ц.т. получился на передней кромке , нужно пилота перетаскивать за лонжеронов крыла, видимо самолетик проектировался персонально под пилота легковеса и авиамодельный аппозитник :-?
 
hasan сказал(а):
У меня  чертежи фюзеляжа есть
Ну вытаскивай из запасников, только я вот рисовал его с пчелином движком ц.т. получился на передней кромке , нужно пилота перетаскивать за лонжеронов крыла, видимо самолетик проектировался персонально под пилота легковеса и авиамодельный аппозитник :-?
Наиль ,а если крылу обратную стреловидность придать градусов 7, ты не пробовал?
 
Ну я не сильно теоретик по аэродинамике, ну когда нехватает процентов 5 можно подкорректировать наверно этим, но не этот случай ц.т. получилось даже перед передней кромкой. Кстати когда своего авиазазика делал несколько раз, по мере готовности, считал центровку и всё равно когда практически все агрегаты планера и движок были сделаны массы их стали конкретнее, центровка оказалась на 5 см переднее там я на пару градусов подкорректировал стреловидность чтоб не тащить силовые кабеля на стартер с хвоста. Легче наверное сыграть когда немного задняя, моторамой.
 
Господа, аппарат интересный, спору нет, но Вы уверены, что нам в партизанском самолете окончательно нужно только 1 место?
Не загоняем ли мы себя на стадии постановки задания в тупик?
 
@ hasanДумаю,что при расчёте центровки ты не имел точных данных по массам хвоста  и недооценил чегой-то. Движок-то у тебя не лёгкий, а сверхлёгкий! 😉
 
KAA сказал(а):
@ hasanДумаю,что при расчёте центровки ты не имел точных данных по массам хвоста  и недооценил чегой-то. Движок-то у тебя не лёгкий, а сверхлёгкий! 😉
Щас добью в хвост 10кг пересчитаю, так то хв.оп. я посчитал в 7кг учитывая что на авиазазике руль поворота был 1кг, а цпго весили 6кг ну то был тежелее аппарат , а в первом приближении фюзеляж  ц.т. имеет обычно там же где у самолета , его вес я не брал в расчет
 
Ну самолёт-то правильный, даже офигительный. Я -За!
Но сублимировать по нему не буду🙂

Позволю себе усомнится...... Какой же это партизан не колёса а колёсики. Куда вы на них сядете.
Винтик маленький думаю бежит м 200. Тоже не в полёт не в красну армию. Движёк на вскидку лошадей 40 не боле. Нет партизан это Раскаряка с мощным двигателем, большими колёсами и просторной кабиной.
Потом зачем партизана загонять в 115 кг на него тоже не слг не пилотское не нужно 🙂 Главное чтобы хватало сил поднять за хвост и развернуть. Ка в фильме небесный тихоход. Сели на минное поле, развернули и улетели.
 
У меня  чертежи фюзеляжа есть
Ну вытаскивай из запасников, только я вот рисовал его с пчелином движком ц.т. получился на передней кромке , нужно пилота перетаскивать за лонжеронов крыла, видимо самолетик проектировался персонально под пилота легковеса и авиамодельный аппозитник :-?
Наиль ,а если крылу обратную стреловидность придать градусов 7, ты не пробовал?

Зачем? На нашем типе любая стреловидность расширяет лишь диапазон центровок. Но здесь пилот практически в ЦТ значит центровка не меняется и вполне фиксированная. Грамотная развесовка и всё. Баки в центроплан и пилот под или над центропланом. Чёрт как не крути всё сводится к моему самолёту ;D
 
vuazen сказал(а):
Ну самолёт-то правильный, даже офигительный. Я -За!
Но сублимировать по нему не буду🙂

Позволю себе усомнится...... Какой же это партизан не колёса а колёсики. Куда вы на них сядете.
Винтик маленький д.......
Юра, партизаны разные бывают, да и колёса с винтом можно изменить. К твоему поликарбанатному 2 с лишним года народ привыкл 😉 и к этому привыкнут. Вобщём неоргументированно возражает брат 🙂
 
Да кстати добавил ведро воды в хвост центровка стала прямо по лонжерону :-?
 
hasan сказал(а):
Да кстати добавил ведро воды в хвост центровка стала прямо по лонжерону :-?
Очень грубо - для такого веса - на грани добра и зла. Вешая столько же на хвост 200-сильного ЛАРОС-100, проклинал сам себя.
 
Мы сегодня с подельником решали окончательно какой самолет начать строить? Типа Rans s18 тандем, только с закрытой кабиной или все таки типа Kolb Mark 3? тандем с одной стороны вроде как летает получше, спарка с пассажиром интереснее общаться и багажник побольше получится.
Может кто подскажет какие плюсы и минусы друг перед другом схемы включая конструктивные?
 
Позволю себе усомнится...... Какой же это партизан не колёса а колёсики. Куда вы на них сядете.
Большие колёса-это какая-то больная мания нашего народа! ;D  Сколько гнобили Обсерванта ББ за 400-мм колёса на его РП-200, а он на пашню садился!
Вот химики Х-32 весом в пол-тонны летают всю жисть с колёсами 400х100, а какие ставят на СП-30 и А-22?
И то,что хороший аэроплан не соответствует воззрениям нашего человека-совершенно естесственно!
"...чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, к Жигулям литые диски, любит наш народ..."(с) ;D
Юра, партизаны разные бывают,
Вот именно, Этот самолёт нерегистрируемой весовой категории, и тот кто летает "по закону" но даже не уведомляя государство о существовании своего ЛА, по-моему, с равным основанием может считаться воздушным партизаном! 😉
Чёрт как не крути всё сводится к моему самолёту
Ну это совершенно очевидно,что русский народный самолёт создан Вами! 😎
Да кстати добавил ведро воды в хвост центровка стала прямо по лонжерону 
Я имел в виду,что надо поглубже эту конструкцию изучить, тем более,что тут есть кое у кого чертежи!
 
Да кстати добавил ведро воды в хвост центровка стала прямо по лонжерону :-?
Очень грубо - для такого веса - на грани добра и зла. Вешая столько же на хвост 200-сильного ЛАРОС-100, проклинал сам себя.
Владимир Павлович я нарисовал его с фото, расположил веса как есть у меня в т.ч. мой вес 75 кг у меня и получилось ц.т. на передней кромке, люди не поверили, что такое ц.т. я ещё в 5м классе знал и как его подгоняют тогда руководитель научил, вообщем чтоб загнать его на место нужно так загнуть обратную стреловидность , и я чесно не понимаю что будет вообще с аэродинамикой да и как считать нагрузку на лонжерон. Там крыло выворачивать не будет?
 
А вот что получилось когда пилота передвинул за лонжерон, посадка через откидной фонарь
 

Вложения

  • 1452710875742-1741821351.jpg
    1452710875742-1741821351.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 104
hasan сказал(а):
вообщем чтоб загнать его на место нужно так загнуть обратную стреловидность , и я чесно не понимаю что будет вообще с аэродинамикой да и как считать нагрузку на лонжерон. Там крыло выворачивать не будет?
До 5 градусов вообще ни о чем думать не надо; реальные вопросы начнутся после 10 градусов. Выворачивать крыло - а с чего его будет выворачивать по другому, чем прямое, если каждая консоль независима? Представь себе скольжение с таким углом - ну и что?
 
Может кто подскажет какие плюсы и минусы друг перед другом схемы включая конструктивные?
Считаю что лучше тандемное расположение пилота и пассажира. При рядном расположение пилота и пассажира, центровка может меняться от веса пассажира.
При тандемном расположении - пассажир всегда находиться по ЦТ самолета.
Хотя могу ошибаться, но лучше РАНС 18 стройте, сам давно его изучал и рассматривал как вариант своего будущего самолета
 
Там фюзеляж не по ГОСТу Российского самодельщика )))) Наибольшая высота всего то 956мм. А надо как в газели.  И шифера нет в конструкции) Поэтому чертежи не дам) Щутка
 

Вложения

  • IMG_20160113_225847.jpg
    IMG_20160113_225847.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_20160113_230322.jpg
    IMG_20160113_230322.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх