Начнем с элеронов. Увеличивать площадь элеронов желательно только за счет их размаха, так как увеличение их хорды не очень влияет на их эффективность, поскольку они работают (классические элероны) совместно с крылом, т.е изменяют подъемную силу на участке крыла, обслуживаемую элероном (как закрылок) На коротком участке задней кромки, помимо элеронов необходимо еще ставить место для балансировочной поверхности, выполняющую роль руля высоты (если элероны) или роль триммирующего устройства (если элевоны). В данном случае плечё элеронов будет расстояние от ц.т участка крыла, обслуживаемого элероном до продольной оси самолета.
Если же делать элевоны как у Циммермана, цельноповоротные, то плече у них выходит за пределы концевых хорд крыла, не влияет так сильно на картину распределения давления по всему крылу. Т.е крыло обтекается штатно, не меняя ц.д (как при выпуске/опускании закрылков/элеронов.
Роль щели перед элероном несомненно повысит его эффективность, если они находятся на задней кромке крыла.
По компоновке. Для этой схемы важно нервюры (в нашем случае) расположить так, чтобы лонжерон получился прямым, равномерно меняя толщину по размаху. Здесь это все долго описывать, но я Вам на почту высылаю материал, в котором описано, как Циммерман " выстроил 1/4 всех нервюр крыла в одну линию, начав с дискообразного крыла-простое геометрическое построение. Конечно, для хранения можно предусмотреть отсоединение консолей от центроплана.
Если двигатель спереди, то обзор обеспечить трудно, а это главное при посадке, как Вы говорите "с подбором". Говорю потому, что садился на МиГ-21 на шоссе, соответственно не с шириной ВПП, так на больших углах при подходе к касанию, когда не видишь, на что садишься-весьма неприятно.
САХ определяем как обычно, без скидок на перетекание, по крайней мере ещё никто ничего нового не придумал.
По поводу загнутого хвостика для летающего крыла- это то, что доктор прописал. Су будет больше, чем у симметричного профиля, график круче, а момент, как у симметричного. Кстати, лопасти на вертолете, те же летающие крылья. Для уменьшения момента применяют S образные профили, уменьшающие крутящий момент на узлы.