aerobaika сказал(а):
я имел ввиду пиковый постоянный режим --[highlight][highlight]а не треть газа![/highlight][/highlight] в щадящем режиме
на самом деле 600 гр моторчик в пикедо 15 секунд может выдать 5 квт--долгоиграюче 2.5-3 квт
3 кВт от 5 кВт вовсе [highlight]не треть "газа"[/highlight].
15 секунд хватит, чтоб взлететь и перевести конвертоплан в горизонтальный полет?
Уверен что времени не хватит.
Следовательно, берём в расчеты развиваемую мощность электродвигателя равную 3 кВт.
Тогда получим 3 кВт на 0,6 кг веса без проводов.
При необходимой взлетной мощности в 120 кВт следует насыпать этих авиамодельных моторчиков на 24 килограмма.
Самих электродвигателей надо вложить в конвертоплан всего то 40 (СОРОК)штук.
Это покруче того немецкого мультикопрета.
Супер - пупер электрогенератор на 120 кВт ещё не изобретен.
Предположительно вес генератора с аккумулятором будет весить порядка 26 кг (для ровного счета)
Добавим "паутину" из силовых проводов и сигнальных проводов, да плюс систему управления этак добавочно килограмм 20.
Итого. электрических прибамбасов добавится на 70 килограмм.
Да, забыли жалюзи с "верёвочками" на каждом из 20 воздушных винтов.
Пристроим еще десяточку килограмм.
Ой, получается лишних 80 килограмм.
Бестолковое крыло с массой силовых лонжеронов для крепления всех электродвигателей потянет не менее чем на 20 килограмм.
Получается 100 килограмм.
А вот грамотно сконструированный редуктор для двухместного вертолета может уложиться в 20 кг.
Вот и получается, что простой вертолет сможет на себе унести одного дополнительного человека или человечиху.
Фигня, которая называется конвертопланом не станет летать быстро. Ну не быстрее вертолета.
Вы же не собираетесь поворачивать воздушные винты в дисковом крыле?
А того 40 сильного движка не хватит чтоб обогнать вертолет.
Вертолет то имеет только корпус, а конвертоплан с шести метровым диском ох как будет упираться в воздух и тормозить полет.