Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

Ответы на вопросы 1 и 2 есть в теме. 
Ответов на вопросы 1 и 2 в теме отсутствуют: были бы ответы - не было бы вопросов.

Магниты не мои, но тем не менее они не разрушаются от тех центробежных сил, что возникают при 50000 об/мин.
Вы беретесь конструировать генератор, а не знаете (не хотите знать) прочностные характеристики "чужих" магнитов?

250-400 грдадусов там не будет вы путаете с традиционной конструкцией.
Моё дело - проинформировать по данным нескольких тысяч испытаний авиационных дисков (которые аэродинамичнее любого ротора электрогенератора) наружным диаметром от 120 до 250 мм и роторов генераторов диаметром до (100...120)мм автофретированием. Как Вы распорядитесь этой информацией - Ваше дело.

а уже в повелительном наклонении указываете мне, как себя вести
Мой "повелительный" совет Вам о снижении уровня высокомерия при ведении дискуссии в теме - реакция на Ваше менторство
Добро пожаловать в реальный Мир, Друг Мой. Вы себе даже не представляете насколько большинство "не в теме".. и не только по сабжу.
и не более.

Тема моей специализации лежит за рамками данного тика, но вы можете создать отдельную тему "обсуждение личности questioner" там я вам все и расскажу.
Вот это меня абсолютно не интересует - на форуме все равны.
Не ищите черную кошку в темной комнате, когда её там нет. (почти "с")
 
@
ЖоржФеникс Юрий Витальевич, я не хочу и не буду Вас удалять с форума, причину я уже как-то объяснял в личке. 
Очень жаль...

Если же Вам так хочется, то Вы можете это сделать самостоятельно:
Это я проходил (см. вложение).
Бывают у человека слабости - регистрировался по-новой.
После того, как забанили - две  "экспериментальные" попытки зарегистрироваться пресеклись сразу. Год жил, не тужил.

Что ж, буду тренировать свою волю неучастием в работе данного форума.
 

Вложения

  • JEks.JPG
    JEks.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 112
В чем корень :-? и с чем не согласен?
Чеховская краткость иногда губит талант. ;D
Был не согласен только насчет открытия ветки.
Теперь не согласен с вашими пессимистическими настроениями.
:~)
 
причем здесь разрушение супермаховика как накопителя кинетической энергии от ценробежных нагрузок--и высокооборотный генератор--преобразователь механической энергии в электрическую---с дуру можно и х...сломать :IMHOа тепловой нагрев поверхности  от трения  воздуха начинается только на сверхзвуке тоесть свыше 330 мвс :craZy
 
Господа, не надо ничего убирать из того , что " по делу" .
Чего делить то ?
Давайте продолжим обсуждение проблем создания генератора ?
Может это и не совсем специальный форум ( что правда) , но уж начали ? 😉
Вреда то не будет ?
 
Все посты пользователя @ ЖоржФеникс отныне будут мной игнорироваться, т.к. психиатрия выходит за рамки как данного форума, так и моих интересов.
 
Давайте жить дружно. :🙂
Я тоже «выгребал не по делу» указывая ,что не все так просто с BLDC генератором. 😡
Особенно есть вопросы к вопросу. ;D
Надеюсь когда начнем обсуждать контролер говна не будет. 😉
Никто не ангел.  :IMHO
 
Тогда приступим. 😉
У силового контролера кпд высокое пока он холодный . :~~)
В процессе он сильно греется , параллельно падает кпд. 😱
Без датчиков -другое дело , но нет силовых. 🙂
 
А зачем нам сейчас контроллер? не, контроллер не нужен,
генератор нужен. Может его и нарисуем?
 
В процессе он сильно греется , параллельно падает кпд

Вы говорите о плохом контроллере. Хороший на современных элементах - не греется! Пактически совсем.
Спасибо за отсутствие резких высказываний. ;D
Уточняю , мы говорим о силовых (датчиковых ) контролерах.
Как вы думаете ,зачем им огромные радиаторы(пропорционально к собственному весу)? :craZy 😉
Если вы все же такой знаете -поделитесь инфой.   🙂
 
А зачем нам сейчас контроллер? не, контроллер не нужен,
генератор нужен. Может его и нарисуем?

Да ерунда всё это.
В первую и в главную очередь надо хорошенько обдумать какой краской и каким цветом надо выкрасить эту фигню с гибридным двигателем.

Контроллеры, генераторы, бесколлекторные двигатели, провода и прочее это уже [highlight]в предпоследнюю очередь.[/highlight]
А в последнюю очередь вспомним для чего это всё нужно и нужно ли это кому то либо вообще.
 
Если вы все же такой знаете -поделитесь инфой.

Самое прискорбное, что я ей давно поделился, только вот внимания никто не обращает.

Шапка, 2.1.2.1.5. там ссылки. Обратите внимание на размеры радиаторов и вес контроллеров.

Уточняю , мы говорим о силовых (датчиковых ) контролерах.

Вот как тут резко не высказаться? Вы как будто поучаете, не владея совершенно информацией. Я тоже поучаю, но только когда есть проверенная информация. Вы в курсе, какое сопротивление перехода у новых SiC мосфетов? А емкость затвора? А что значат на практике это показатели? Неплохо было бы для начала углубиться в тему.

По ссылке из шапки можете почитать у хохла на контроллере при 8 кВт транзисторы были совершенно холодными, даже не теплыми, а у него там даже не SiC.
 
А зачем нам сейчас контроллер? не, контроллер не нужен,
генератор нужен. Может его и нарисуем?

Да ерунда всё это.
В первую и в главную очередь надо хорошенько обдумать какой краской и каким цветом надо выкрасить эту фигню с гибридным двигателем.

Контроллеры, генераторы, бесколлекторные двигатели, провода и прочее это уже [highlight]в предпоследнюю очередь.[/highlight]
А в последнюю очередь вспомним для чего это всё нужно и нужно ли это кому то либо вообще.
Как минимум - нам нужно. Никакой необходимости быстро летать нет. Нужно медленно и весьма точно. Нужно вертикально взлетать и приземляться. Шумность ? Лучше потише , но в принципе - не важно.
Даже когда появятся батареи в 3 раза более емкие - ДВС будет лучше . В 5-7 ? Подумаем , когда доживем.
 
Да нет сейчас проблем с силовой электроникой.

Мне тоже так говорили умные люди 🙂 . Но если есть сомнения , почему не обсудить ?
Только очень вас всех прошу , давайте соблюдать одну простую заповедь? Не говорить другим того и в таком тоне, что было бы неприятно слушать самому ? Это сильно повысит продуктивность обсуждения.
 
Назад
Вверх