Это просто первый попавшийся пример авиамодельного двигателя чтобы показать что они имеют небольшой удельный вес. Без какой либо конкретики. Какие комментарии что вас так миляет?Особенно умиляет цена в 1 млн 350 тысяч деревянных. Комментарии излишни.
А меня умиляет такое арифметическое произведение:
6 "банок" умноженное на 20 электромоторов равно 120 штук.
И это только на 100 килограмм взлетного веса.
Помножим 120 на 5 (сотен килограмм взлетного веса) и получим конечное значение 600 аккумуляторов.
Потом вспомним случаи возгорания аккумуляторов при предельных токах разрядки и задумаемся о надежности.
А теперь приведите [highlight]просто первый попавшийся пример[/highlight] потребного электрогенератора этак на 100 - 120 кило Ватт.Это [highlight]просто первый попавшийся пример[/highlight] авиамодельного двигателя чтобы показать что они имеют небольшой удельный вес. Без какой либо конкретики. Какие комментарии что вас так миляет?
Переведите, что Вас так сильно насторожило в моем "расчете на коленке"?А меня умиляет такое арифметическое произведение:
6 "банок" умноженное на 20 электромоторов равно 120 штук.
И это только на 100 килограмм взлетного веса.
Помножим 120 на 5 (сотен килограмм взлетного веса) и получим конечное значение 600 аккумуляторов.
Потом вспомним случаи возгорания аккумуляторов при предельных токах разрядки и задумаемся о надежности.
[highlight]Анатолий, что Вы написали подумайте?[/highlight] :STUPID
Вы уверены, что мощности электродвигателей 50 кВт хватит для вертикального взлета такого конвертоплана?Маршевый двигатель: допустим бензиновый 30 - 40 кгэлектродвигатели для взлета 7,6*2...3=15...25кг
Аккумуляторы пусть 200вт*час/кг для работы двигателей в течение 3 минут=12,5кг (пусть 50 движков по 1 КВт)
Может и так, я просто обрисовал вариант. Я здесь не большой специалист. Меня больше интересует комбинация с использованием свободнопоршневых двигателей и пневматических систем но это другая история.Вы уверены, что мощности электродвигателей 50 кВт хватит для вертикального взлета такого конвертоплана?
5 кг тяги умноженные на 50 двигателей получим общую тягу 250 кг.
Отнимем 90 кг силовой установки (Вы забыли про провода и контроллеры), отнимем 20 кг горючего, отнимем 90 кг живого веса и получим:
250 - (90 + 20+ 90) = 50 кг.
Я сомневаюсь, что можно построить планер конвертоплана весом в 100 кг, а у Вас уже осталось только 50 кг на планер.
Вот и будете увеличивать вес своего творения поближе к полу-тонне.
Серийных примеров нет - этот тот случай, когда самоделки идут впереди, т.к. промышленность слишком инертна, чтобы перейти на неодим, да еще и с воздушным сердечником. А потом, никому не хочется массово перевооружать заводы под выпуск совершенно новых двигателей и генераторов.А теперь приведите просто первый попавшийся пример потребного электрогенератора этак на 100 - 120 кило Ватт.
Вы попробуйте [highlight]за месяц не напрягаясь[/highlight] просто рассчитать и спроектировать такой электрогенератор.Я могу сделать вам такой генератор [highlight]за месяц не напрягаясь[/highlight].
Я могу сделать вам такой генератор за месяц не напрягаясь. В зависимости от оборотов будет и вес. Для 20 000 об/мин 100 кВт ный генератор (переменного тока) будет весить килограмм 30, не больше, но я не смогу изготовить воздушный подшипник для таких оборотов. А если стандартные 5000 об/мин, то в 50 кг на 100 кВт уложусь 100%, хотя если увеличить диаметр, то можно и в те же 30 кг.
Для 20 000 об/мин 100 кВт ный генератор (переменного тока)
Вот и я ещё раз повторю.Статья по приращению ПС от обдувки повторю: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1446102556
Самое лучшее, что можно сделать со струёй от винтов, это направить её вертикально вниз и таким образом, чтоб она на своём пути встретила как можно меньше элементов конструкции [highlight]типа крыльев и закрылков.[/highlight]
В этом случае сила реакции (тяга) будем максимальной.
Стандартные авиационные подшипники с внутренним диаметром до 30 мм спокойно работают на частотах вращения до 50000 об/мин.Для 20 000 об/мин 100 кВт ный генератор (переменного тока) будет весить килограмм 30, не больше, но я не смогу изготовить воздушный подшипник для таких оборотов. А если стандартные 5000 об/мин, то в 50 кг на 100 кВт уложусь 100%, хотя если увеличить диаметр, то можно и в те же 30 кг.
Стандартные авиационные подшипники с внутренним диаметром до 30 мм спокойно работают на частотах вращения до 50000 об/мин.
Чем меньше внутренний диаметр подшипника, тем выше верхняя граница допускаемой частоты вращения ротора.
Самое лучшее,
что можно сделать со струёй от винтов, это направить её вертикально вниз и таким образом, чтоб она на своём пути встретила как можно меньше элементов конструкции типа крыльев и закрылков.
В этом случае сила реакции (тяга) будем максимальной.
До экспериментального ЛА очень далеко, т.к. нет "мощного генератора" для ОУЭ.Для экспериментального ЛА можно взять несколько мелких высооборотных ДВС работающих каждый на свой генератор и диаметры подшипников будут небольшие.
Лучше чего?Если у нас по всему крылу обдув - результаты будут гораздо лучше.
Таким образом разговор плавно переходит от конвертоплана к самолету.вертикальным взлетом здесь не получиться--так как есть горизонтальныйвектор тяги--максимум укороченный старт и посадка