Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особенно умиляет цена в 1 млн 350 тысяч деревянных. Комментарии излишни.
А меня умиляет такое арифметическое произведение:
6 "банок" умноженное на 20 электромоторов равно 120 штук.
И это только на 100 килограмм взлетного веса.
Помножим 120 на 5 (сотен килограмм взлетного веса) и получим конечное значение 600 аккумуляторов.
Потом вспомним случаи возгорания аккумуляторов при предельных токах разрядки и задумаемся о надежности.
Это [highlight]просто первый попавшийся пример[/highlight] авиамодельного двигателя чтобы показать что они имеют небольшой удельный вес. Без какой либо конкретики. Какие комментарии что вас так миляет?
А меня умиляет такое арифметическое произведение:
6 "банок" умноженное на 20 электромоторов равно 120 штук.
И это только на 100 килограмм взлетного веса.
Помножим 120 на 5 (сотен килограмм взлетного веса) и получим конечное значение 600 аккумуляторов.
Потом вспомним случаи возгорания аккумуляторов при предельных токах разрядки и задумаемся о надежности.
[highlight]Анатолий, что Вы написали подумайте?[/highlight] :STUPID
Маршевый двигатель: допустим бензиновый 30 - 40 кгэлектродвигатели для взлета 7,6*2...3=15...25кг
Аккумуляторы пусть 200вт*час/кг для работы двигателей в течение 3 минут=12,5кг (пусть 50 движков по 1 КВт)
Вы уверены, что мощности электродвигателей 50 кВт хватит для вертикального взлета такого конвертоплана?
5 кг тяги умноженные на 50 двигателей получим общую тягу 250 кг.
Отнимем 90 кг силовой установки (Вы забыли про провода и контроллеры), отнимем 20 кг горючего, отнимем 90 кг живого веса и получим:
250 - (90 + 20+ 90) = 50 кг.
Я сомневаюсь, что можно построить планер конвертоплана весом в 100 кг, а у Вас уже осталось только 50 кг на планер.
Вот и будете увеличивать вес своего творения поближе к полу-тонне.
А теперь приведите просто первый попавшийся пример потребного электрогенератора этак на 100 - 120 кило Ватт.
Я могу сделать вам такой генератор [highlight]за месяц не напрягаясь[/highlight].
Я могу сделать вам такой генератор за месяц не напрягаясь. В зависимости от оборотов будет и вес. Для 20 000 об/мин 100 кВт ный генератор (переменного тока) будет весить килограмм 30, не больше, но я не смогу изготовить воздушный подшипник для таких оборотов. А если стандартные 5000 об/мин, то в 50 кг на 100 кВт уложусь 100%, хотя если увеличить диаметр, то можно и в те же 30 кг.
Для 20 000 об/мин 100 кВт ный генератор (переменного тока)
Статья по приращению ПС от обдувки повторю: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1446102556
Самое лучшее, что можно сделать со струёй от винтов, это направить её вертикально вниз и таким образом, чтоб она на своём пути встретила как можно меньше элементов конструкции [highlight]типа крыльев и закрылков.[/highlight]
В этом случае сила реакции (тяга) будем максимальной.
Для 20 000 об/мин 100 кВт ный генератор (переменного тока) будет весить килограмм 30, не больше, но я не смогу изготовить воздушный подшипник для таких оборотов. А если стандартные 5000 об/мин, то в 50 кг на 100 кВт уложусь 100%, хотя если увеличить диаметр, то можно и в те же 30 кг.
Стандартные авиационные подшипники с внутренним диаметром до 30 мм спокойно работают на частотах вращения до 50000 об/мин.
Чем меньше внутренний диаметр подшипника, тем выше верхняя граница допускаемой частоты вращения ротора.
Самое лучшее,
что можно сделать со струёй от винтов, это направить её вертикально вниз и таким образом, чтоб она на своём пути встретила как можно меньше элементов конструкции типа крыльев и закрылков.
В этом случае сила реакции (тяга) будем максимальной.
Для экспериментального ЛА можно взять несколько мелких высооборотных ДВС работающих каждый на свой генератор и диаметры подшипников будут небольшие.
Если у нас по всему крылу обдув - результаты будут гораздо лучше.
вертикальным взлетом здесь не получиться--так как есть горизонтальныйвектор тяги--максимум укороченный старт и посадка