Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

, заявили об общей эффективности всей установки 0,5-1,5 кВтч/кг!!!
Блин...
Как быстро меняются данные!

1 кВт.ч./кг. - это уже хорошо.

Кстати вот реальные цифры по квадрикам:

- аккумуляторов хватит на максимум 30 минут полёта, а с водородными ячейками уже не меньше трёх часов.
Получается энергоёмкость выросла в 6 раз.
 
значит у вас хреновый производитель---- тайванский производитель мировой лидер топливных ячеек ---там кпд  70% 😎

Это общий КПД всей системы в целом?
Вместе со всеми внутренними потребителями, обеспечивающими работоспособность всей системы, вплодь до вентиляторов охлождения, отводящих бООльшую часть тепла из тех тридцати процентов?
 
Это общий КПД всей системы в целом? 
Это похоже на маркетинговое заявление, а такие заявления  как правило не отличаются объективностью. Я в прошлом году углублялся в тему ТЭ, так вот 70% там и не пахло без вторичного преобразования побочного тепла. А с ним до 70% доходит - ставишь паровую турбину и -  алга.
 
Нашёл некоторые данные по "НЕЛК"  : -
 

Вложения

  • rps20170517_154130.jpg
    rps20170517_154130.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 91
А тем временем еще один полноразмерный прототип поднят в воздух. Неужели импеллеры настолько эффективны?
[media]https://youtu.be/ohig71bwRUE[/media]
 
Неужели импеллеры настолько эффективны?

Ну тягу-то они создают же...

Только удельная потребная мощность при увеличении нагрузки на ометаемую винтом площадь растёт гарантированно.

Кстати, в сети начинают появляться ролики, на которых показаны реальные характеристики импеллерных движителей (тяга, сила тока и напряжение).

Выяснить по видеоролику диаметр импеллера не представляет ни каких сложностей.
 
Хорошо то, что у СВВИПа вертикальный режим занимает крайне малый процент всего времени прибывания в воздухе, это позволяет смириться хоть с двухкратным превышением потребной мощности. Переход в самолетный режим можно начинать хоть на 100 метровой высоте, это считанные минуты.
 
Я ваще ни каких проблем не вижу.
Тут определяющим фактором наверное считается и компактность и отсутствие вращающихся деталей большого размера, типа воздушного винта (или винтов если их несколько).
 
Я в нем не сомневался. У человека изначально правильный логический подход. Обязательно включайте субтитры с автоматическим переводом - 90% будет понятно.
[media]https://youtu.be/5_xSN9fIQfI[/media]
 
Отлично.
Вполне себе безопасный аппаратик.
Теперь вокруг каждого кольца закрепить углепластиковы обод и можно лететь, не опасаясь, что оторвавшаяся по какой-то причине лопасть не улетит ни наружу, ни в сторону пилота.

Но только не над населёнными пунктами и не над людьми.

Методика взлёта на таком аппарате:
- строго вертикально неприрывно читая на изусть "Отче Наш Ежеси на Небеси" набрать высоту, достаточную для гарантированного срабатывания парашютной системы;
- перейти в гор.полёт, не снижаясь ниже бесопасной высоты;
- долетев до точки назначения, снизить гор. скорость до нуля, не снижаясь ниже безопасной высоты;
- строго вертикально иитак же читая на изусть "Отче Нашь"опуститься к месту приземления и приземлиться.
- отойти в укромное место и поменять памперс.
 
Нет.

Этот аппарат, из-за малюсеньких винтов, максимально безовссен для окружающих.
По этому он вполне себе мог бы летать и среди людей.
При его материи ни кого из людей в фарш не порубит.
 
Спасибо Анатолию за конструктивную критику! Вариант с общим винтом отпадает и теперь мне это очевидно. Необходимость гибридной установки по прежнему остается и похоже является единственным доступным вариантом.

Вот один из вариантов с раздельными винтами:

[media]https://youtu.be/w302syQHasg[/media]
 
Кто там обсирал идею гибрида в начале темы, вам прямиком в Жуковский - там неучи авантюру затеяли, срочно нужно спасать ситуацию!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ngISue5pINo[/media]
 
Кто там обсирал идею гибрида в начале темы, вам прямиком в Жуковский - там неучи авантюру затеяли, срочно нужно спасать ситуацию!
Зачем спасать ситуацию?
Пусть жуковцы пилят выделенные деньги в течении 3 лет, а там либо эмир помрет, либо ишак сдохнет.

В этом электричестве высокотемпературные [highlight]проводники[/highlight] не главное.
Главное это само электричество.
Откуда его они возьмут?
Правильно, из гибридной установки.
А из чего состоит любая гибридная установка?
Правильно, из первичного источника энергии и [highlight]ПЛЮС килограммы всякой хурды[/highlight] с неминуемым снижением надежности.
А между прочим первичная силовая установка всегда должна иметь большую мощность чем мощность того конечного электродвигателя несмотря на то, что в нем высокотемпературные [highlight]проводники[/highlight].

Хотя и тут тупые журналюги как всегда накосячили.
При чем тут высокотемпературные проводники?
Хотя бы медь при какой температуре плавится?
А при какой температуре[highlight] изоляция проводов[/highlight] перестает изолировать?
Так что вся фишка в повышении термостойкости изоляции проводов.
Но это уже нюансы для посвященных.

И на кой ляд этот гибрид?
Ну разве что елозить по аэродрому на электроколесах.
А самолетик то они задумали всего на 9 - 19 пассажиров.
В чем фишка?
Ради того, чтоб не отстать от какого то сомнительного мирового прогресса?
 
Фишка в:
-сведении к минимуму количества ненадежных изнашивающихся карданов, редукторов и прочей механики, которая изнашивается, трескается, заклинивает, забивается... не говоря уже о том, что ее еще нужно спроектировать, изготовить, собрать и обслуживать (заметьте, я НЕ говорю, что на гибридном ЛА ничего не нужно будет обслуживать)
-возможности устанавливать рабочие двигатели и исполнительные механизмы в любой точке аппарата, просто протянув провода.
-легкости и скорости отклика управления тягой и исполнительными механизмами
-легкости модернизации ЛА с минимумом изменений и затрат
-легкости автоматизации управления
-возможности дублирования и даже двойного дублирования всей электроники без значительного увеличения веса ( в этом случае надежность возрастает на порядок)
-возможности использования резервных аккумуляторов на случай выхода из строя СУ

Если вы считаете, что этого мало - ваше дело, через 5-10 лет все это будет активно летать.
 
Назад
Вверх