Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

S

slavka33bis

С винта, диаметром 2,6 метра
двигателем, мощностью 75 л.с.
тягу 440 кг
не снять
ни ког да.

Такую тягу двигателем 75 лс можно снять только с винта, 
диаметром [highlight]не меньше СЕМИ метров[/highlight].
Такую тягу двигателем 75 лс можно снять только с винта, 
диаметром [highlight]не меньше 4.5 метра[/highlight]. ;D ;D ;D

Попробуем разобраться.

Согласно номограмме, потребная мощность силовой установки будет равна примерно 110...115 л.с.
 

Вложения

S

slavka33bis

А вот по другому варианту цифр
согласно номограмме
требуемый диаметр винта, при заданной мощности СУ и при заданной тяге,
будет примерно равен 6,7 метра:-
 

Вложения

S

slavka33bis

Лично я экспериментальным данным реально проверенных винтов и номограммам, построенным по результатам этих экспериментов верю больше.

Формулы под сомнения я и не ставлю.

Дело в том, что в формулах основную пагоду делают коэффициенты.

А вот сами коэффициенты могут зависеть от огромного количества факторов.

По этому расчёт имеет такие пределы погрешностей.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Ошибка не в формуле, а в ошибочной трактовке ТТЗ на ЛА:
а) зачем Вам нужна тяга 440 кгс с одного винта при потребной мощности привода одного НВ в 110 л.с., если Вы располагаете всего 150 л.с. на оба винта? Этот вариант расчета  сделан ради расчета или с "тайным" желанием показать Вам, что при уменьшении диаметра НВ при заданной тяге растет потребная мощность привода.
б) вариант расчета на тягу 440 кгс при мощности 75 л.с. почти соответствует Вашему ТТЗ и показывает необходимый диаметр НВ (соответствеено требования к габаритам ЛА), но без учета величины нагрузки (тяга/мощность), которая остается на верхнем (идеальном) пределе для вертолета.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
guestioner
Не работает BLDC в генераторном режиме.
Вы же были на ветке электрички обгоняют пятки.
Совершенно не хочу нарваться на хамство , с вашей стороны.
Наоборот .
Эта тема очень интересна.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Это именно погрешность, основанная на ошибочных коэффициентах. 
Если Вы ведете обсуждение расхождения своих результатов с результатом, показанным в сообщении №58, то следует учесть, что автор того сообщения не приводит никаких данных и метода расчета в обоснование показанной цифры. Причем тут формула Жуковского и, тем более его номограмма, подсчитанная для реально достигнутых КПД НВ, т.е. для коэффициента К= 18 (показан на номограмме). У Юрьева показаны границы применимости номограммы и не нужно их нарушать, чтобы не самообманываится.
 
S

slavka33bis

Для оценки потребных характеристик винта в общих чертах (с точностью +/- 10%) этих номограмм хватит.

Тем более, заморачиваться на этом смысла нет ни какого.

Так как, лично я считаю, что к этой ветке серьёзно относиться не стоит.

Прошу топикстартера не обижаться на мои слова.
Я их пишу не для того, чтобы обидеть, я и на самом деле считаю так:-.

- человеку просто надо пообщаться на интересную для него тему.

- а сам проект уже на стадии эскизного (компоновочного) проектирования провалиться с треском.
  Но вполне возможно и такое, что до этой стадии он так и не доберётся.
 
A

aerobaika

это точно-знаний ноль!к учебникам сукины дети ;D
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Не работает BLDC в генераторном режиме.
Ну раз вы так говорите - значит не работает... Расскажите об этом проводнику, движущемуся в магнитном поле! Конечно, если тупо брать BLDC мотор и крутить, то из контроллера ток не польется, так это не потому, что в обмотках нет ЭДС, а потому, что контроллер для двигателя, а не для генератора. Вот пишете неправду и не краснеете, а это не хамство по отношению к остальным?
Совершенно не хочу нарваться на хамство , с вашей стороны.
Хамством могу ответить только на хамство, хотя и с этим завязываю.
 
A

aerobaika

любой электромотор с постоянными магнитами может работать как генератор тока или как тормоз :IMHO-- безколлекторный или коллекторный неважно!!! ;D но обязательно нужен выпрямитель на диодном мосту для бесколлекторного и сглаживающий кондер на выходе :~)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
электромотор с постоянными магнитами может работать как генератор тока
-наверное БЛДЦ мотор может быть генератором для привода
другого такого-же мотора? \электро-мост\...

-пробовал Кто?
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Здесь нужно понимать, что работу бесколлекторного мотора можно организовать многими способами. У традиционного блдс обмотки коммутирует контроллер. Никто не мешает организовать на базе контроллера генераторный режим.
БЛДС без контроллера это синхронная машина  переменного тока и с синхронным двигателем может работать при наличии синхронизации. При срыве синхронизации момент на валу пропадает. Так, что схема такая генератор выдаёт переменный ток на контроллер, там он выпрямляется и коммутируется на двигатель. Все переходные режимы описывает программа.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Здесь нужно понимать, что работу бесколлекторного мотора можно организовать многими способами. У традиционного блдс обмотки коммутирует контроллер. Никто не мешает организовать на базе контроллера генераторный режим.
БЛДС без контроллера это синхронная машина  переменного тока и с синхронным двигателем может работать при наличии синхронизации. При срыве синхронизации момент на валу пропадает. Так, что схема такая генератор выдаёт переменный ток на контроллер, там он выпрямляется и коммутируется на двигатель. Все переходные режимы описывает программа.
-спасибо!

-похоже,что КПД варианта "на прямую" выше?

\нпр.мотор-генератор приводится от ДВС и приводит электромотор нпр.хвостового винта вертолёта...\
 
A

aerobaika

для конверта с электроприводами от электростанции обязательно между генератором и мотором нужен регулятор хода для управления мощностью от автопилота :D
 
S

slavka33bis

Ну всё.

Ловить тут больше нечего.

Ветку с контроля снимаю.

Адьёс,, амиго!
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
для конверта с электроприводами от электростанции обязательно между генератором и мотором нужен регулятор хода для управления мощностью от автопилота 
При правильной реализации работа двигателей полностью "отвязана" от генераторов. Это две отдельные системы под управлением полетного контроллера. Все, что требуется от контроллера электростанции - поддержание запрашиваемой мощности.

-похоже,что КПД варианта "на прямую" выше?
КПД хорошего"правильного" контроллера крайне высок - свыше 99%, а прямая схема сводит на нет все плюсы гибридной установки, т.к. мощность придется регулировать оборотами ДВС. А так ДВС работает всего в 3-х режимах - холостой ход, режим номинальной мощности и режим максимальной мощности.
 
Вверх