Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

S

slavka33bis

Чёт влетела в мою буйную голову шальная мысль, типа, " а вдруг..."!

Забиваю в ютубе поиск ролика.

И хрен...

Ни кому в голову ещё эта идея не приходила...
 

Вложения

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Да это понятно. Речь о том, что сама концепция оказалась жизнеспособной. Прорисовывать не стану, т.к. турбина - слишком дорогое удовольствие. А вот вариант с комбинированными прямым и гибридным приводами от ДВС рассмотрю (когда 3 винта от электричества, а 3 других - жестко от ДВС)
Как бы не нужны такие тяжелые генератор и электромоторы, но и все достоинства электропривода в части автоматической стабилизации сохраняются.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=4r-62t4CoGA[/media]
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Будущее этой области техники !

http://velkovelkov.blogspot.bg/2010/03/vertoplane.html
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Почему бы не рассмотреть вариант где в крыле средь силового набора рассунуто множество мелких вентиляторов с диаметром скажем 0.2м
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Может не в теме, но тут электро.
Не вижу двс с генератором.
Или сильно спрятаны ?
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Не вижу двс с генератором.
Или сильно спрятаны ?
Оч сильно - аж у нутро фюзеляжа :) На инопроме подходил, расспрашивал - всё подробно рассказали, как и что.
 
Не вижу двс с генератором.
Или сильно спрятаны ?
Оч сильно - аж у нутро фюзеляжа :) На инопроме подходил, расспрашивал - всё подробно рассказали, как и что.
Поделитесь , пожалуйста , что рассказали про генератор ?
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
А по подробней - так и выглядело, рукой на фюзеляже(разреза не было):
-Зесь - ДВС, здесь - генератор.
- А топливо?
- Вот здесь. ПН - в носовой части, кг этак 14 (предположительно)

:)
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
К стати, Артамонов - тоже эту ниву разрабатывает, даже патентует что то:


http://artamonoff.info/archives/253

Ура! Сегодня - 17 февраля 2016 года прошла информация, что славные Вертолеты России состряпали УНИКАЛЬНЫЙ КОНВЕРТОПЛАН на электрической тяге! Слава нанотехнологиям!
Правда вот есть ролик 2009 года: http://www.youtube.com/watch?v=5ySVGx71SSI Незадачка, однако!
Далее информация для взрослых:
Итак, конвертоплан - это гибрид самолета и вертолета. English version.  Это знают все. А сейчас мы представляем конвертоплан еще и с гибридным приводом. В ранних публикациях мы писали про беспилотный конвертоплан малого класса, у которого не было необходимости в обеспечении точной стабилизации в режиме зависания и в переходных режимах. Быстрый старт с одновременным переходом в горизонтальный полет не создавали особых проблем со стабилизацией. http://artamonoff.info/archives/59 Теперь аппарат подрос. Быстрого старта не получится. Вопросы стабилизации встают очень остро.
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Почему бы не рассмотреть вариант где в крыле средь силового набора рассунуто множество мелких вентиляторов с диаметром скажем 0.2м
Есть и такой варьянт "от ESA" :)







http://ecotechnica.com.ua/transport/1097-esa-pokazalo-prototip-chastnogo-elektricheskogo-konvertoplana-lilium.html
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Картинки конечно красивые . :)
Хочется узнать какой генератор,контролер ,зарядное,мотор. ;)
Какие общие характеристики гибридной системы. :)
 

Colibri thalassinu

Докопаться до истины - это как выиграть войну!:)
Картинки конечно красивые . :)
Хочется узнать какой генератор,контролер ,зарядное,мотор. ;)
Какие общие характеристики гибридной системы. :)
Ишь, чего захотели?! [smiley=happy.gif] Это к первоисточнику, "Вертолёты России" - там, "возможно" [smiley=laugh.gif], Вам что то и расскажут. Хотя, сомневаюсь [smiley=huh.gif], я их, представителей то есть, полчаса обхаживал, что да как - ноль результата! Как в секретном отделе :cool: Ни марок, ни параметров :p
 
Вверх