Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

A

aerobaika

так надежность пилотируеиых конвертов пока слишком мала--пример американский оспри за тридцать лет остался сырым--более 50 трупов не боевых потерь :IMHO
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
При отказе двс - планирование и вертикальная посадка на батарее, при отказе силовой электроники - планирование, отстрел парашюта. Оспри же слишком большой, чтобы быть надежным.

А по сути - надежность зависит на 100% от реализации. Важно то, что можно сделать достаточно надежный аппарат, для этого на сегодня существует вся аппаратная база. Немцы не зря с волокоптером полгода любовью занимаются, работают именно над надежностью, они пионеры и не хотят обосраться.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Здесь рассматривается лишь основная концепция, реализовать которую материально можно хорошо и плохо. Есть Запорожец и есть Лексус - вот вам различная реализация по сути одной и той же концепции автомобиля.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Реализация технологичность и качество.
Концепция рассматривается .
У Оспрея основная беда в большем разносе между СУ.
Там давно пытаются убрать двигателя с крыльев,но винты останутся.
Если их сдвинуть к средине все сильно упростится.
Появится проблема вихрей.
С индуктивным потоком можно бороться замкнутым контуром крыла.
Можно добавить поворотное СУ в фюзеляж.
Получим доп стабилизацию при вертикальном взлете .
Схеме с тремя винтами гораздо безопаснее.
 
A

aerobaika

тем не менее мода на гибридные автомобили прошла пять лет назад--концепция не оправдала себя--слишком дорого :IMHO
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
тем не менее мода на гибридные автомобили прошла пять лет назад--концепция не оправдала себя--слишком дорого
Гибрид гибриду рознь вот собираются гидравлические делать так те, я думаю при массовом производстве не должны быть дороже обычных авто :IMHO
 

muller

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
тем не менее мода на гибридные автомобили прошла пять лет назад--концепция не оправдала себя--слишком дорого :IMHO
Это смотря как делать, можно и из обычного автомобиля кёнигсег сделать :)  Если бы гибрид автотаз делал, я думаю вполне бюджетный электровоз мог получиться.
Хочу гибрид, однорежимный дизель и 4 тяговых электромотора. По два на каждой консоли ;D
 
A

aerobaika

ага --гидронасос высокого давления --магистраль--гидромотор---и где здесь надежность !!!гидротормоза на авто ,что не когда не подводили!а там четырех кратное дублирование!! :-?
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
.
Схеме с тремя винтами гораздо безопаснее.
Не думаю.

Если винты будут выстроены в треугольник, то всё будет как и у двухвинтового, отказ одного винта приведёт к ЛП.
Иногда рубите с плеча не подумав ;)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
ага --гидронасос высокого давления --магистраль--гидромотор---и где здесь надежность !!!гидротормоза на авто ,что не когда не подводили!а там четырех кратное дублирование!! 
    Гидравлические машины по статистике между прочим гораздо надежнее электрических(посмотрите литературку) и по удельной мощности на высоте.

Далее отказ электрики всегда внезапность, а гидравлика - где- то потечет сначала и др. признаки. + можно задействовать для амортизаторов и др. исполнительных механизмов.


Единственно что двигатели со свободным поршнем сейчас экзотика. Но по ним  есть учебники и по сложности конструкции, технологичности металлоемкости такой двигатель в 2-3 раза лучше обычного ДВС.

И КПД повыше.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Народ, гидравлическая трансмиссия не для авиации. Тяжко, низкооборотисто, высокомоментно, низкокпдэшно.
 
S

slavka33bis

.
Схеме с тремя винтами гораздо безопаснее.
Не думаю.

Если винты будут выстроены в треугольник, то всё будет как и у двухвинтового, отказ одного винта приведёт к ЛП.
Иногда рубите с плеча не подумав ;)
А об чём Вы тогда?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Более всех впечатлил "канадир". Летает "как надо". Такой бы, только в уменьшенном варианте.
А Вас не смущает величина его удельной тяги?
Смотрим на характеристики.

Технические характеристики

    Экипаж: 2 человека
    Пассажировместимость: 12 десантника
    Габариты
        Длина фюзеляжа: 14,41 м
        Размах крыла по концам лопастей винтов: 10,06 м
        Высота по килям: 4,34 м
        Площадь крыла: 32,67 м[ch178]
    Массы
        Масса пустого: 3 818 кг
        Максимальная взлётная масса: 6 577 кг
            при взлёте с коротким разбегом: 5 710 кг
    Двигатели: 2 [ch215] ТВД Lycoming T.53 Model LTC 1K-4C
        Мощность: 2[ch215] 1 500 л.с.

Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 517 км/ч
    Крейсерская скорость: 497 км/ч
    Практическая дальность: 677 км
    Практический потолок: 6 800 м
    Скороподъёмность: 1 280 м/мин

Получается порядка 2,2кг на каждую лошадиную силу.

В таком случае уменьшенный вариант на двоих взлетного веса 600 кг потребует мощности 270 коней.
Вертолет с таким взлетным весом обойдется 120 конями.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
К Кому можно обратиться ?
Надо в какой то программе продуть крыло в потоке винта.
Можно за деньги.
 
Вверх