A
aerobaika
так надежность пилотируеиых конвертов пока слишком мала--пример американский оспри за тридцать лет остался сырым--более 50 трупов не боевых потерь :IMHO
Гибрид гибриду рознь вот собираются гидравлические делать так те, я думаю при массовом производстве не должны быть дороже обычных авто :IMHOтем не менее мода на гибридные автомобили прошла пять лет назад--концепция не оправдала себя--слишком дорого
Не думаю..
Схеме с тремя винтами гораздо безопаснее.
Это смотря как делать, можно и из обычного автомобиля кёнигсег сделать Если бы гибрид автотаз делал, я думаю вполне бюджетный электровоз мог получиться.тем не менее мода на гибридные автомобили прошла пять лет назад--концепция не оправдала себя--слишком дорого :IMHO
Иногда рубите с плеча не подумавНе думаю..
Схеме с тремя винтами гораздо безопаснее.
Если винты будут выстроены в треугольник, то всё будет как и у двухвинтового, отказ одного винта приведёт к ЛП.
Гидравлические машины по статистике между прочим гораздо надежнее электрических(посмотрите литературку) и по удельной мощности на высоте.ага --гидронасос высокого давления --магистраль--гидромотор---и где здесь надежность !!!гидротормоза на авто ,что не когда не подводили!а там четырех кратное дублирование!!
А об чём Вы тогда?Иногда рубите с плеча не подумавНе думаю..
Схеме с тремя винтами гораздо безопаснее.
Если винты будут выстроены в треугольник, то всё будет как и у двухвинтового, отказ одного винта приведёт к ЛП.
100%Народ, гидравлическая трансмиссия не для авиации. Тяжко, низкооборотисто, высокомоментно, низкокпдэшно.
Более всех впечатлил "канадир". Летает "как надо". Такой бы, только в уменьшенном варианте.http://saygotakamori.livejournal.com/46654.html
"СОКОЛ" ???
А Вас не смущает величина его удельной тяги?Более всех впечатлил "канадир". Летает "как надо". Такой бы, только в уменьшенном варианте.