Конвертопланы.

Идем дальше, без политики? Понимаю, что если ты не занимаешься политикой, она займется тобой. Но лучше не ворошить, эту кучу "навоза". "И мельничный жернов, не остановить. Размелет в муку."
Разберем управление, показанное на схеме.
 

Вложения

...просто подходить к теме НЕОБХОДИМО, ПРОДУМАННО, ПРОВЕРИВ ВСЕ ВАРИАНТЫ, которые известны! А если не известны - ИЗОБРЕТАТЬ НОВОЕ, БОЛЕЕ ПРАКТИЧНОЕ И ГЛАВНОЕ ПРОСТОЕ! Примерно как с моим подходом по охлаждению воздуха, непосредственно в процессе сжатия его, в канале компрессора,т.е. лопасти - и просто, и практично, и главное РЕЗУЛЬТАТИВНО! Это подтверждают и расчёты. 🙂 С управлением - точно так же! Пока небуду публично освещать всех и каждого, по простой причине - необходимы "...ТРЕТЬИ РУКИ" (!), для более детального анализа! Чтобы предоставить ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, НО В ПРАКТИКЕ! 😎
 
Согласен. В направлениях движения и обозначении их - изобретать ничего не надо! :IMHO
 
Момент на винтах - только активный, схема вращения - батерфляй. Если кренишься вправо, то и рыск - правый - прямая зависимость.
 
ritinipiv сказал(а):
Если кренишься вправо, то и рыск - правый - прямая зависимость.

Этот момент проявляется только тогда(!), когда [highlight]ЕСТЬ МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ[/highlight] роторов! Но если ротора РЕАКТИВНЫЕ и [highlight]НЕ[/highlight] взаимосвязанные механически, и правильная, классически, центровка конвертоплана - это явление ПОЛНОСТЬЮ отсутствует! "Остаётся" только желание пилота по управлению - куда пожелаеш, управлением, туда и будет движение 😎
 
Kimon сказал(а):
Но если ротора РЕАКТИВНЫЕ и НЕ взаимосвязанные механически, и правильная, классически, центровка конвертоплана - это явление ПОЛНОСТЬЮ отсутствует!

Не совсем правильно.

При наклоне оси гироскопа (НВ следует рассматривать как гироскоп) сам гироскоп стремиться повернуть не по направлению действия силы, а перпендикулярно направлению этой действующей силе.
 
SAD сказал(а):
При наклоне оси гироскопа (НВ следует рассматривать как гироскоп) сам гироскоп стремиться повернуть не по направлению действия силы, а перпендикулярно направлению этой действующей силе.

:-?А зачем тогда нужны органы управления? Наверное для того чтобы [highlight]ПАРИРОВАТЬ[/highlight] "...сии моменты"  🙂 ( 😉 Тем более что "ОНИ" (т.е. эти силы) - не СТОЛЬ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ на Р/В, чем на вышеуказанных)
 
electrovoz сказал(а):
Которое в двухвинтовых вертолетах из-за компенсации гироскопических моментов вращающихся в разные стороны винтов практически отсутствует. 

Однако, механическая связь, которая ДОЛЖНА БЫТЬ между роторами для синхронизации их вращения, накладывает на вышеописанные моменты, "...свой отпечаток". :IMHO
 
У моего конвертоплана, управление - полноценное вертолетное + полноценное самолетное. { без хв. винта. } И про какой гиромомент, можно говорить, если лопасть, в циклической эволюции, выбирает (конечно, через управление) свое местоположение в пространстве? Является законодателем движения и моментов.
 
Может всё и так, но механическая "связка"(для уравновешивания врашения роторов, по нынесуществующей концепции!), обязывает проявлению рыскания, в зависимости от загрузки одного из роторов :IMHO
 
P.S. ...это как разворот на месте у соосников, посредством МОДШ 🙂
 
Вот как на шарнирных лопастях проявляется гиромомент. По той же причине Ми-8 при резком тангаже вниз отрубает себе хвост.
http://www.youtube.com/watch?v=Rj6FFDz6_7w&feature=related
 
;D Занятно, видел. Благодарю что напомнил о недальновидности и малой компетентности ОБОИХ пилотов,  electrovoz. Но на видео НЕ гиромомент, а момент парирования управлением - кабрирования, как инцидента "непопадания" в топливовод!  😉 :IMHO
 
Вот как на шарнирных лопастях проявляется гиромомент. По той же причине Ми-8 при резком тангаже вних отрубает себе хвост. Цитата.
   По очень банальной, ошибке пайлотов.
 
Да, парирования. Относительно стабилизированного НВ.
 
electrovoz сказал(а):
Вот как на шарнирных лопастях проявляется гиромомент. По той же причине Ми-8 при резком тангаже вниз отрубает себе хвост.
Вы хотите сказать, при резком пикировании? А может, все наоборот - кабрировании? И, есть намек, в Ваших словах, на конструкторский недочет.
 
Да, при пикировании. Этот скабрировал, и отрубил себе нос. Ми-8 из-за высокой хвостовой балки отрубает себе хвост при резком пикировании. Как видно на видео, плоскость вращения весьма стабильна при болтании фюзеляжа. Этот момент я заметил на RC. Болтая его в стороны, плоскость винта особо не болталась. При резком пикировании балка, поднимаясь, может перекрыть плоскость вращения.
 
electrovoz сказал(а):
Да, при пикировании. Этот скабрировал, и отрубил себе нос. Ми-8 из-за высокой хвостовой балки отрубает себе хвост при резком пикировании. Как видно на видео, плоскость вращения весьма стабильна при болтании фюзеляжа. Этот момент я заметил на RC. Болтая его в стороны, плоскость винта особо не болталась. При резком пикировании балка, поднимаясь, может перекрыть плоскость вращения.
no coments!!! :craZy :craZy
 
Этот? 😉
 

Вложения

  • Dragonfly_Specs.jpg
    Dragonfly_Specs.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 214
Назад
Вверх