ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ritinipiv сказал(а):Если кренишься вправо, то и рыск - правый - прямая зависимость.
Kimon сказал(а):Но если ротора РЕАКТИВНЫЕ и НЕ взаимосвязанные механически, и правильная, классически, центровка конвертоплана - это явление ПОЛНОСТЬЮ отсутствует!
SAD сказал(а):При наклоне оси гироскопа (НВ следует рассматривать как гироскоп) сам гироскоп стремиться повернуть не по направлению действия силы, а перпендикулярно направлению этой действующей силе.
electrovoz сказал(а):Которое в двухвинтовых вертолетах из-за компенсации гироскопических моментов вращающихся в разные стороны винтов практически отсутствует.
electrovoz сказал(а):Вот как на шарнирных лопастях проявляется гиромомент. По той же причине Ми-8 при резком тангаже вниз отрубает себе хвост.
Вы хотите сказать, при резком пикировании? А может, все наоборот - кабрировании? И, есть намек, в Ваших словах, на конструкторский недочет.
no coments!!! :craZy :craZyelectrovoz сказал(а):Да, при пикировании. Этот скабрировал, и отрубил себе нос. Ми-8 из-за высокой хвостовой балки отрубает себе хвост при резком пикировании. Как видно на видео, плоскость вращения весьма стабильна при болтании фюзеляжа. Этот момент я заметил на RC. Болтая его в стороны, плоскость винта особо не болталась. При резком пикировании балка, поднимаясь, может перекрыть плоскость вращения.