Конвертопланы.

Защо изтрихте записа? 

Ни какой информации кроме, оскорбления всех участников
всего форума в целом, тот текст от Бормотова не содержит.

Тем более, что Бормотову на этом форуме оставлять свои
сообщения (даже через третьих лиц) запрещено.

Но можно сделать только единственное исключение:
Вы можете разместить тут текст от Бормотова, который содержит
действительно объективную аргументированную техническую
информацию по его проекту.
 
И ещё.

Димитър, прекратите свои попытки меня троллить.
Это бесполезно.
 
Ну вот, слава Богу, всё на месте - работаем дальше.
Вопросы, рекомендации, советы, пожелания и критика, - принимаются, обсуждаются, обосновываются. Милости просим тех, кому тема Конвертопланы(или как у них есть ещё второе название - Преобразуемые ЛА) не безразлична.
 
Не представляю геометрию лопастей винтов, способных в упоре поднять аппарат (тяга = весу) и на крейсере, когда качество ЛА 15-20, производить свою работу вполне эффективно. "Просто" изменением шага этого не добиться.
С современными материалами можно задуматься о раздельном закручивании комля и конца лопасти - т.е. об изменении шага и крутки одновременно. Вплоть до отрицательных. Тогда можно вообразить ноузситтер, в который доступ людям гораздо проще, чем в тейлситтер. Думал о таком в прошлом году.

crypteia24a1.png

crypteia24b1.png
 
Последнее редактирование:
А если все таки частично поворотное крыло конвертоплану? С соосной ВМУ на гидроприводе, т.е. большой "вертолетный" ротор на зависание, малый "самолетный" ротор на крейсерский марш. С максимально возможным КПД винтов по их назначению + изменяемый вектор тяги для такой ВМУ. Взлет, разгон, "вертолетный" на флюгер или минимальный подпор, "самолетный" в крейсерском режиме.
 
Последнее редактирование:
Подумалось, а можно на гидроприводе из-за габаритных ограничений по хорде крыла создать разнесенную ВМУ. Вертолетно-взлетную на одной кромке крыла, маршево крейсерскую на другой. Вертолетно-взлетный гидромотор стационарно с ВИШ. Маршево-крейсерский гидромотор с ВИШ и управляемым вектором тяги, на другой. Допустим, вертолетный тянущий, а самолетный толкающий, возможно и несоосно друг другу. Ролико-лопастные гидромоторы, обратимые. Хоть правого, хоть левого вращения, зависят только от направления гидропотока. Т.е. неоптимальный самолетный ротор при взлете будет помогать оптимальному вертолетному ротору, если необходимо, а так же корректировать вектор общей тяги.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх