Конвертопланы.

K

Kimon

Очень похоже на конвертоплан, только всё же это "солотрек".
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Почему бы и нет? Самый - преобразуемый, если FANs - поворотные.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
У моего конвертоплана, управление - полноценное вертолетное + полноценное самолетное. { без хв. винта. } И про какой гиромомент, можно говорить, если лопасть, в циклической эволюции, выбирает (конечно, через управление) свое местоположение в пространстве? Является законодателем движения и моментов.
А можно хоть одним глазком посмотреть на Ваш проект? Меня очень интересуют конвертопланы как Вы знаете по ветке "Эверест".
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Проект, это громко сказано, и его как такового нет. Все в эскизах, и черновиках, Анатолий. А основная концепция на сайте. Даже и сайт, громко сказано - информативные странички в "народе", "без галстука". И уверен в одном, если в это, "плеснуть из кубка" Андрея, это будет "бомба".
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
ritinipiv сказал(а):
Проект, это громко сказано, и его как такового нет. Все в эскизах, и черновиках, Анатолий. А основная концепция на сайте. Даже и сайт, громко сказано - информативные странички в "народе", "без галстука". И уверен в одном, если в это, "плеснуть из кубка" Андрея, это будет "бомба
А можно мне пристать точную ссылку на личную почту, чтоб не разорвало форумчан от бомбы?
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Вы, Анатолий, должны были заметить, что слово бомба, у меня в кавычках. И все беды, в человеческих отношениях, происходят, именно от непонимания друг друга и нежелания понять. Внизу - как раз и ссылка, ровно в том месте, где у Вас -  Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест".
   Ждем критики, а плюсы, нам известны!!!
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Изумительно! Браво, Димитр!
С полноценным управлением и (не дифф. шаг), назовем, с фазнопротивофазным циклическим шагом. В довесок ко всему.
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
Здесь концепсия силовая установки старая , давно находит применение в корабли ,большие грузовики и т.д....
-поршневые дв.+ генератор+ел. двигатель, но технологий едит вперeд [smiley=cheesy.gif]
Неть трансмисия, тяги ,тросы управление-только джойстик
 
K

Kimon

EX-62 сказал(а):
Вот как думает некоторые
Если бы думали - то давно бы додумались, Димитър! Жаль что всё "отработанный материал" тиражируют - жалко усилий (пусть и чужих - ВСЁ ОДНО ЖАЛКО!!!)! Получить в одном аппарате и самолёт, и вертолёт - разве не двойное удовольствие?! Только маловато людей, ЭТО понимает!  :-/
 
K

Kimon

EX-62 сказал(а):
Здесь концепсия силовая установки старая , давно находит применение в корабли ,большие грузовики и т.д....-поршневые дв.+ генератор+ел. двигатель, но технологий едит вперeд Неть трансмисия, тяги ,тросы управление-только джойстик
Сложностей и веса многовато, а мощности привода - слабоваты...:-?
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
ritinipiv сказал(а):
Изумительно! Браво, Димитр!
С полноценным управлением и (не дифф. шаг), назовем, с фазнопротивофазным циклическим шагом. В довесок ко всему. 
Извините, но в силу своей осведомленности, (по управлению), как мне видится, я Вас так запутал, что даже нет ни какой критики. А хотелось, бы.
    Представьте, мы стоим на двух ногах, перенеся центр тяжести на левую, мы же не падаем!!! Перенеся Ц.Т. вперед или назад - также не падаем! И насекомые (Sirf) используют не только аэродинамич. упр., но и балансирное. ПОЛНОЦЕННОЕ. Ребята, неужели, непонятно и если кто-то идет по пути упрощения - есть опасный путь к достижению цели!
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Все съемки в VHS, но если вдруг, оцифрую, обязательно выложу.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Многое в металл пришло из биосферы, правда Ре-числа другие. 
 
Вверх