Коварство гнезда предохранителя

Самовосстанавливающийся сработал - остыл - опять включился
а АЗС сам не восстановится?
Тогда чем он надёжнее обычного плавкого предохранителя?

АЗС не восстановится, пока его принудительно не включат. Надежней тем, что если от кратковременного броска тока без  нарушения функционирования агрегатов у вас сработает АЗС, то вы в полете его просто перещелкнете и полетите дальше, а если сгорит плавкий предохранитель, то большой плюс, если вы его хотя бы сможете заменить, не сходя с рабочего места
 
а АЗС сам не восстановится?
Тогда чем он надёжнее обычного плавкого предохранителя?
Странно! Неужели незнакомы с таким простым авиагатжетом, что вы там своим леталкам прикручивайте? Неужели нельзя применить вот такие авиационные и сразу и тумблер и предохранитель! Есть на разные токи от 5-50А прошедшие всякие сертификации, испытания и т.д.
 

Вложения

  • prodam__azs_2__azs_5__azs_10__azs_15__azs_20__azs_25__azs_30__.jpg
    prodam__azs_2__azs_5__azs_10__azs_15__azs_20__azs_25__azs_30__.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 159
На нём  написано  30А  и 27в , не факт  что корректно сработает при  12в , как основного напряжения  СЛА. Полезно  в АЗС что при  остывании можно включит цепь.
 
На нём  написано  30А  и 27в , не факт  что корректно сработает при  12в , как основного напряжения  СЛА. Полезно  в АЗС что при  остывании можно включит цепь.
АЗС можно включить сразу,поэтому их применяют для защиты сетей,которые непосредственно влияют на безопасность полета.Остывания для включения требует АЗР,у которого есть механизм расцепления.
 
Неужели нельзя применить вот такие авиационные и сразу и тумблер и предохранитель! 
Можно.
Но тогда его надо ставить в зоне досигаемости руки пилота, а это будет далеко от АКБ, соответственно провод идущий до АЗС никак не будет защищён от короткого замыкания.
Если оно произойдёт до АЗСа, то пожара не миновать.
 
Провода  в гофротрубки прятать,крепить хомутами от вибрации, осмотр проводки  не запрещён 🙂
 
Ребята,  выкиньте  на хрен  всякую  автомобильную  шнягу  с  летающей  техники,  это  очень  опасно.  Наша  техника  как  правило  постоянно  испытывает  в  полете  кучу  нагрузок  включая  и  влажность,  особенно  это  характерно  при  длительном  хранении  под  чехлами,  контакты  окисляются,  стареют.  В  повседневной  жизни  это  подчас  не  очень  заметно  и  регламент  проводится  как  правило  редко  до  особого  случая  или  отказа.  Используйте авиационные АЗСы  нужного  номинала  и  будет  Вам  счастье.  Если  все  же  Вы  используете  такие  эл.  приборы  то  дефектация  их  в  начале  сезона  должна  быть  как  отче  наш.
 
Но тогда его надо ставить в зоне досигаемости руки пилота, а это будет далеко от АКБ, соответственно провод идущий до АЗС никак не будет защищён от короткого замыкания.
Если оно произойдёт до АЗСа, то пожара не миновать.
Не рассказывайте сказок! Вот посмотрите как сделано на Злине Z37(не поленился с фоткал) к примеру : в аккумуляторном отсеке стоит АЗС он так называемый ВК(выключатель клемы) чтоб отключать акб при длительных стоянок или там при  ремонтов по электрике ,а на панели еще один АЗС включение питания ,на самолетах тоже есть плавкие предохранители но они авиационные ,а не автомобильные  и сделаны по авиационным требованиям  т. ч. бросьте  эти китайские штучки прикручивать на свой ЛА!
 

Вложения

  • 2014-05-03_11_08_26.jpg
    2014-05-03_11_08_26.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 152
в аккумуляторном отсеке стоит АЗС 
Объясни мне, как ты в полёте можешь восстановить этот сработавший АЗС?
Ответ очевиден - никак.

Ну тогда какой хрен разница, АЗС сработает или предохранитель сгорит в том месте где пилот в полёте не может ничего сделать.   

Я вам об этом и толкую - ставьте что угодно на щитке приборов или где пилот может дотянуться рукой, но возле АКБ обязательно должен быть какой то предохранительный элемент, который спасёт от замыкания ДО приборного щитка.
 
Объясни мне, как ты в полёте можешь восстановить этот сработавший АЗС?
Ответ очевиден - никак.
Ну ,да давайте еще поршня менять на ходу че там предохранитель!  😱
Ну конечно нет!  Буду продолжать полет с выключенным АЗС акб! И хрень с ним! Благо стараюсь иметь технику серийную ,на которых из кого го  там гнезда предохранителя мотор не встанет  а как правило бортовая сеть у нас если маршрут то для ЖПС ,как правило у всех аж по 2 и с батарейками! Я просто хотел сказать надо стараться ставить авиационные там тумблера ,предохранители ,а АЗС очень удобен и надежен! Ведь   тема ветка какая ? гнездо! А оно оказалась   - туфта ! А почему ? Потому как не авиационное! 
 
АЗС работает по принципу нагрева биметалла. Если перегрузка случайна, КЗ нет, биметаллическая пластина остынет и АЗС можно будет включить. И продолжить полет. Тем более любой АЗС- новый- можно купить за 100 р. Так стоит капроноыый китай мостить?
 
Коль зашел разговор про АЗС вот такой вопрос. Предположим есть АЗС 27В 5А при работе с бортовой сетью в 12В каков у него будет порог срабатывания по силе тока? Почему то аудитория разделилась на два лагеря, одни утверждают что будет держать порядка 10А, другие утверждают, что сила тока величина постоянная на которую расчитан АЗС. Где правда? Желательно аргументированно, без молотков и гвоздей.
 
Коль зашел разговор про АЗС вот такой вопрос. Предположим есть АЗС 27В 5А при работе с бортовой сетью в 12В каков у него будет порог срабатывания по силе тока? Почему то аудитория разделилась на два лагеря, одни утверждают что будет держать порядка 10А, другие утверждают, что сила тока величина постоянная на которую расчитан АЗС. Где правда? Желательно аргументированно, без молотков и гвоздей.
А вы возьмите и попробуйте ! Возьмите амперметр и сделайте КЗ при  12в. и 24в. Я вот думаю  АЗС  на 5А он сработает и при напряжение 3 вольта  при 6А.  только вот наверняка скорость срабатывания будет зависит от величины напряжения ,ну к примеру при 24 В и при 6А он отшелкнит за 2-3 секунды ,а при 3В. и 6А  на порядок дольше!  А то что сработает при этом же токе ЭТО ТОЧНО! Нет разницы в Сила тока что при 3в. или 24 В. Если АЗС рассчитан на 5А он и при 220в. на 5А сработает!
 
Спасибо за участие, но это не аргументированный ответ, а только предположение и предложение эксперимента. Не зачет. Я тут приборку собираю новую перевел всё на азс-ы вместо плавких предохранителей. Сюрпризов не хочется в кабине. Кто с физикой на короткой ноге, помогайте.
 
Спасибо за участие, но это не аргументированный ответ, а только предположение и предложение эксперимента. Не зачет. Я тут приборку собираю новую перевел всё на азс-ы вместо плавких предохранителей. Сюрпризов не хочется в кабине. Кто с физикой на короткой ноге, помогайте. 
Если  по взрослому то нужно проектировать всю  схему Вашего аппарата . Тк в авиации из-за экономии веса  и эл потерь  взято  27в а в самоделе 12в и хотим  использовать АЗС , то  нужно пересчитать все защищаемые  цепи на  ток  при 12в . Т.е.токоприёмник 50ватт - 50: 12=4,2 ампера.  Берём АЗС 5а и подбираем сечение  меди в проводке(а это вес).  И так  все защищаемые уч-ки. На  мой  взгляд.  Но  для точности собранную цепь прогрузить током с Ампер-м ипроверить  срабатывания АЗСов. Про КЗ в цепи ,не разбирал АЗС , есть  ли  в нём магнитный расцепитель кроме темлового, кто  в курсе.?
 
Коль зашел разговор про АЗС вот такой вопрос. Предположим есть АЗС 27В 5А при работе с бортовой сетью в 12В каков у него будет порог срабатывания по силе тока? Почему то аудитория разделилась на два лагеря, одни утверждают что будет держать порядка 10А, другие утверждают, что сила тока величина постоянная на которую расчитан АЗС. Где правда? Желательно аргументированно, без молотков и гвоздей. 


Закон Джоуля-Ленца (в школьной форме)

Q=I[sup]2[/sup]Rt,

где Q - теплота выделенная проводником
      I - ток через проводник
      R - сопротивление проводника
      t - время

Срабатывание АЗС зависит от нагрева биметеллической пластины, те от количества теплоты

Если найдете в этой формуле напряжение, значит срабатывание АЗС зависит от него, не найдете - не зависит 😉
 
Назад
Вверх