Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
а АЗС сам не восстановится?Самовосстанавливающийся сработал - остыл - опять включился
Тогда чем он надёжнее обычного плавкого предохранителя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а АЗС сам не восстановится?Самовосстанавливающийся сработал - остыл - опять включился
а АЗС сам не восстановится?Самовосстанавливающийся сработал - остыл - опять включился
Тогда чем он надёжнее обычного плавкого предохранителя?
Странно! Неужели незнакомы с таким простым авиагатжетом, что вы там своим леталкам прикручивайте? Неужели нельзя применить вот такие авиационные и сразу и тумблер и предохранитель! Есть на разные токи от 5-50А прошедшие всякие сертификации, испытания и т.д.а АЗС сам не восстановится?
Тогда чем он надёжнее обычного плавкого предохранителя?
АЗС можно включить сразу,поэтому их применяют для защиты сетей,которые непосредственно влияют на безопасность полета.Остывания для включения требует АЗР,у которого есть механизм расцепления.На нём написано 30А и 27в , не факт что корректно сработает при 12в , как основного напряжения СЛА. Полезно в АЗС что при остывании можно включит цепь.
Можно.Неужели нельзя применить вот такие авиационные и сразу и тумблер и предохранитель!
Не рассказывайте сказок! Вот посмотрите как сделано на Злине Z37(не поленился с фоткал) к примеру : в аккумуляторном отсеке стоит АЗС он так называемый ВК(выключатель клемы) чтоб отключать акб при длительных стоянок или там при ремонтов по электрике ,а на панели еще один АЗС включение питания ,на самолетах тоже есть плавкие предохранители но они авиационные ,а не автомобильные и сделаны по авиационным требованиям т. ч. бросьте эти китайские штучки прикручивать на свой ЛА!Но тогда его надо ставить в зоне досигаемости руки пилота, а это будет далеко от АКБ, соответственно провод идущий до АЗС никак не будет защищён от короткого замыкания.
Если оно произойдёт до АЗСа, то пожара не миновать.
Объясни мне, как ты в полёте можешь восстановить этот сработавший АЗС?в аккумуляторном отсеке стоит АЗС
и кроме этого ещё и предохранительПровода в гофротрубки прятать,крепить хомутами от вибрации, осмотр проводки
Ну ,да давайте еще поршня менять на ходу че там предохранитель! 😱Объясни мне, как ты в полёте можешь восстановить этот сработавший АЗС?
Ответ очевиден - никак.
Есть схемы АПВ автомат . повторное включение, одно .двух и более раз с выдержкой времени,но из другой пьесы.Объясни мне, как ты в полёте можешь восстановить этот сработавший АЗС?
А вы возьмите и попробуйте ! Возьмите амперметр и сделайте КЗ при 12в. и 24в. Я вот думаю АЗС на 5А он сработает и при напряжение 3 вольта при 6А. только вот наверняка скорость срабатывания будет зависит от величины напряжения ,ну к примеру при 24 В и при 6А он отшелкнит за 2-3 секунды ,а при 3В. и 6А на порядок дольше! А то что сработает при этом же токе ЭТО ТОЧНО! Нет разницы в Сила тока что при 3в. или 24 В. Если АЗС рассчитан на 5А он и при 220в. на 5А сработает!Коль зашел разговор про АЗС вот такой вопрос. Предположим есть АЗС 27В 5А при работе с бортовой сетью в 12В каков у него будет порог срабатывания по силе тока? Почему то аудитория разделилась на два лагеря, одни утверждают что будет держать порядка 10А, другие утверждают, что сила тока величина постоянная на которую расчитан АЗС. Где правда? Желательно аргументированно, без молотков и гвоздей.
Если по взрослому то нужно проектировать всю схему Вашего аппарата . Тк в авиации из-за экономии веса и эл потерь взято 27в а в самоделе 12в и хотим использовать АЗС , то нужно пересчитать все защищаемые цепи на ток при 12в . Т.е.токоприёмник 50ватт - 50: 12=4,2 ампера. Берём АЗС 5а и подбираем сечение меди в проводке(а это вес). И так все защищаемые уч-ки. На мой взгляд. Но для точности собранную цепь прогрузить током с Ампер-м ипроверить срабатывания АЗСов. Про КЗ в цепи ,не разбирал АЗС , есть ли в нём магнитный расцепитель кроме темлового, кто в курсе.?Спасибо за участие, но это не аргументированный ответ, а только предположение и предложение эксперимента. Не зачет. Я тут приборку собираю новую перевел всё на азс-ы вместо плавких предохранителей. Сюрпризов не хочется в кабине. Кто с физикой на короткой ноге, помогайте.
Коль зашел разговор про АЗС вот такой вопрос. Предположим есть АЗС 27В 5А при работе с бортовой сетью в 12В каков у него будет порог срабатывания по силе тока? Почему то аудитория разделилась на два лагеря, одни утверждают что будет держать порядка 10А, другие утверждают, что сила тока величина постоянная на которую расчитан АЗС. Где правда? Желательно аргументированно, без молотков и гвоздей.