Краснодарский самолёт ПО "МЕРА"

Спасибо всем, кто ответил, ситуация прояснилась примерно.
Разумеется, обоснованность применения СУ с удлинённым валом в данном случае – под вопросом (улучшение маневренности за счёт уменьшения момента инерции ЛА не очевидно, а ухудшение ЛТХ при увеличении массы, и уменьшение надёжности несомненно).
Тем не менее, считаю, что эксперимент по созданию сверхлёгкого сельхозистребителя неординарной схемы был интересным. И сам самолётик, и люди, которые его делали, достойны того, чтобы вспомнить о них!
 
Летает ещё самолёт.Он так и называется АСБ З , в память о создателе.Но сейчас с мотором р 503.Испытываем,582й после ремонта ждёт установки, но если будет 503й нормально, то оставим его.Самолёт хороший, моё мнение, как не опытного пилота.Летит сам.
 
Как то видел видео с этим самолётом. С двумя пилотами крутил по 3 петли подряд практически не снижаясь. Остальные фигуры тоже впечатляли. Движок был с длинным валом. Посадка и высадка пассажира показалась очень не удобной.
 
На мой взгляд в этом самолетике есть ресурсы для улучшения:

1.легкий гаргрот за кабинкой.
2 заканцовки на крыльях
3 закапотировать движок.
 
Да, гаргрот думаем поставить, с обтекателем пока повременим, потому что 503й выглядит без радиаторов поменьше и более обтекаемо.
 
Этот самолёт изначально делали в Аэросервисе у Гулявина Ю.Н. в отличии от прототипа сделан из Д16Т ,а не из нержавейки вес на 90кг легче ,был у нас тут и оригинал из нержавейки,но долго не прожил.летал с582 на пределе и предел наступил.
 
Основная балка сделана из четырёх или более труб диаметра 70мм.Внутренний диаметр которых разный, как в ружье.2мм и с другого конца примерно 5 мм.Нашёлся свидетель постройки.Сказал, что это трубы от кассет для ракет с вертолёта.Может и так.Сегодня летали,503й надо разгрузить, не развивает обороты на взлёте.Потом всё о.к.
 
Летает самолет.Верх крыла из дюраля 0,3мм,Передняя вилка от мотороллера тула.Сзади обтекатель.Хранится на лице летом .Зимой дома,крылья отдельно.
 
Назад
Вверх