Крыло "Апогей".

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
to @ Vassili

... уточняю. Телега БЕЗ КРЫЛА. ПОД КАЖДЫМ(!) ОСН-М КОЛЕСОМ ПО(!) 146 кг(-900 гр слева, +900 гр справа). ГСМ на борту во время взвешивания: Заправка топливом = 80 литров Аи-92; Моторное масло = 3,5 литра; Охлаждающая жидкость = 4 литра.
Объективная реальность. :STUPID



[/

Да уж три центнера. Из чего вы собрали этот паровоз?
 
Откуда
Оренбург
Судя по всему, Отто что расчитывал, то и воплотил. И главное, проверено, и доволен)), а там хоть паровозом назови, хоть стрекозой. По 450кг надо к В.М., насколько я знаю, это совсем не предел.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ OB007

Я думаю и Блику это под силу. :~) С определенными ограничениями соответственно.
 
Откуда
Holmgarðr
Это правильно ли  я вас  понял что вес телеги  без экипажа и крыла. (  телега с ВМУ +ГСМ +спас система) = 300 кГ
 
Это правильно ли  я вас  понял что вес телеги  без экипажа и крыла. (  телега с ВМУ +ГСМ +спас система) = 300 кГ
Нанотрайк. Свежий взгляд.))))
Результаты облета Блика на этом аппарате особенно интересны. Будет ясно, как ведет себя крыло на предельных нагрузках.
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Описание решения этой проблемы начато по указанной ссылке. Кому не лень и интересно - почитайте. Там есть три видео - обязательно посмотрите. Если опять возникнут вопросы -задавайте.
  На моём аппарате тоже присутствует легкий левый крен. На малом и среднем газу практически не заметен, начинает слегка тянуть ближе к максимальным оборотам. Двигатель и редуктор стоят практически в нулях. Производитель телеги видимо хотел решить эту проблему таким образом, к правому уху крепления кубика изнутри прикреплена пластина толщиной 4,5-5мм. Получается что крыло смещено относительно телеги влево на такое же расстояние. Возникают мысли сдвинуть двигатель, но очень много работы.  Если попробовать сделать пластину потолще? Может у кого будут какие соображения? Крыло Апогей 16М, двигатель РМЗ 500, редуктор Ротакс В, винт Авиаспектр двухлопастный Ф1670мм
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Сегодня закончил этап "подгонок-регулировок" крыла. Погода почти штилевая. Ветер 0-1м/с. НО! Туман. По подлетывал несколько раз в одно лицо.   "Прощупал" крыло без дополнительных вводных (порывов, поддувов, роторов). Все выявленные ранее параметры подтвердились. Крыло очень "летучее", управляемость по тангажу и по крену - отменная. Ну, во всяком случае, меня удовлетворяет. Подлетнули в два лица. Такое ощущение, что крылу это как то "по барабану". Все тоже самое, только обороты двигателя выше на сотню. Окончательно подошли к решению, надо лететь ... НО. Туман так и не рассеялся. Еще больше сгустился. Полноценный полет отложен до следующего погожего дня.
С уважением.
 

-сергей

Я люблю летать.
  На моём аппарате тоже присутствует легкий левый крен. На малом и среднем газу практически не заметен, начинает слегка тянуть ближе к максимальным оборотам. 
У меня такая же проблема была на 3х крыльях Атлет, много лет бились над ней.
Нашли решение совершенно случайно и оно простейшее до неприличия. Под левую пробку консоли подложили кольцо 2,5 мм, то есть увеличили длину левой консоли на 2.5 мм и всё теперь хоть обгазуйся влево не валит. Мотор сузуки 1,5, то есть не слабенький.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
На моём аппарате тоже присутствует легкий левый крен. 
Причин левого крена на крыльях дельталётов может быть много!!!
Необходимо сначала квалифицированно выяснить почему и отчего он возникает. Теоретические знания и железная логика вам в помощь!
Мы стараемся указать направления, в которых надо искать причины!
Давать советы  дистанционно неправильно и даже опасно!

Колечко шириной в 2,5 мм - вряд ли устранит настойчивый и нудный крен. Даже не уговаривайте! )))))

... вот, а теперь с нетерпением ждём "следующего погожего дня"!
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
У меня была возможность попробовать сдвиг крыла. Расстояние между пластинами 90мм, ширина кубика 70мм. Подобрал широкие шайбы и сдвинул крыло вбок на 20 мм. Ни капли изменений в полёте.
На крыльях ульяновского пр-ва сдвигал парус относительно каркаса регулировочными стаканами на консолях. Отверстие упиралось в мачту при сдвиге примерно в 30-40 мм. Характер полёта изменился ничтожно мало.
Так-же практически ничего не менялось в лучшую сторону при неодинаковом загибе труб консолей и при замене на трубы с отличающейся жесткостью. Не помогали плоский профиль с одной и выпуклый с другой стороны.
Явный и предсказуемый результат давал загиб концов лат 4, 5, 6 вверх на левой консоли ( правое вращение винта ). Это давало отдых правой руке при нескольких часах работы на химии. Но разница при вводе в левый и правый виражи ещё больше усугубилась. А в болтанку левый вираж стал неприемлемо опасен.
Из реально работающих мероприятий для себя вижу 4 варианта.
1) Соосные винты. Минусы- очень дорого и прибавка веса.
2) Аэродинамически управляемые поверхности. Минусы- цена немного подрастёт. Качество планирования уменьшится. Мало испытано в критических режимах.
3) Сдвиг ВМУ в сторону вращения винта и небольшой наклон " винтом вниз". Летают пара десятков аппаратов. Отрицательных отзывов не было.
4) а. Летать на тяжёлой телеге или с хорошей полезной нагрузкой.
б. Классический аппарат с двигателем до 50 лс.
в. Безредукторный вариант или винт с небольшим КПД.
г. Летать только в хорошую погоду или выбирать себе задание, в котором не требуется частое резкое маневрирование в течение длительного времени.
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
A povernut reduktor na 45-90 gradusov vokryg osi ne probovali? 
Теоретически понятно. Но как это выглядит практически? Получается нужно какую то переходную плиту точить. Чем заниматься токаркой, фрезеровкой, в моём случае легче на новое место мотораму приварить. Только вопрос на сколько? Получается это как пальцем в небо ткнуть. В принципе такой опыт имею, несколько лет назад я перемещал товарищу ВМУ с автоконверсией
 
Откуда
Lithuania
Не обратил внимаие что там у вас Ротах, это делалаи на автоконверсиях с редуктором кажетса Чернова.
Там не чего делоть цложного не надо, как открутить 6 болтов, повернуть редуктор и опять прикрутить.
Но прежде чем это делоть надо сначало понять из за чего криволет: из за крыла или двигателя.
Я так думю что надо посмотреть как крыло ведет себя при разных скоростях с выключеным двигателям и если летит нормально то его и не трогать, а если это явление появляется с двигателям то не крыло регулировать а положение двигателя. Иначе возможно что при больших оборотах ты его "выпрямиш" а на маленьких появистя охота лететь в противопложнаю сторану.
Или я не прав?
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
Не обратил внимаие что там у вас Ротах, это делалаи на автоконверсиях с редуктором кажетса Чернова.
Редуктор  Чернова можно крутить в разные стороны, мои товарищи со смещённым редуктором и летают. Глушить двигатель не пробовал, как то при лёгком крене неохота за шморкалку потом дёргать ;)
 

-сергей

Я люблю летать.
Колечко шириной в 2,5 мм - вряд ли устранит настойчивый и нудный крен. Даже не уговаривайте! )))))

Сами были в шоке.
Надо пояснить как это получилось.
После ремонта правой  консоли обнаружилось увеличение левого крена. Перемерили поточнее оказалось что ремонтируемая консоль длиннее на 3 мм. Отпилили 3 мм. крен перешёл в право . Охренели поняв какая классная регулировка.
Переставили трубу с права на лево добавив отпиленное колечко 1,5 мм (1,5 мм ушло на рез) этого оказалось мало что бы парировать крен от винта, поставили 2 мм колечко , это практически нивелировало действие винта. Сейчас поставил колечко 2,5 это парирует действие от взлётного режима но создаёт не большой правый крен.
Я бы сам не поверил что можно заметить 0.5 мм изменение длинны консоли не убедившись лично так как на Стрейнжере можно крутить по сантиметру в ту или иную сторону и ни чего не изменится но на Атлете вот так получилось.
Уже несколько смен отлетали  всё в норме.
 

-сергей

Я люблю летать.
Уточнение после сегодняшних полётов.
Так как есть нюансы. Крыло должно быть хорошо натянуто .
У меня увеличены консоли на 15 мм  от стандарта и натяжка поперечина на 3м отверстии. То есть устойчивость нулевая даже немного отрицательная.
Сегодня собрали с натяжкой поперечины на 2м отверстии эффект уменьшился  .
 

Вложения

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Сейчас поставил колечко 2,5 это парирует действие от взлётного режима но создаёт не большой правый крен.
Я бы сам не поверил что можно заметить 0.5 мм изменение длинны консоли не убедившись лично так как на Стрейнжере можно крутить по сантиметру в ту или иную сторону и ни чего не изменится но на Атлете вот так получилось.
Уже несколько смен отлетали  всё в норме. 
Считаю такой метод регулировок,тупиковым... У меня то же Атлет..после просмотра роликов Апогей 16,полностью с ним согласен,самый разумный и правильный подход в решении проблемы--смещение вектора тяги,либо поворотом редуктора,либо смещение двигателя.

.
То есть устойчивость нулевая даже немного отрицательная. 
Это как!!!??? Я всегда думал, она либо есть,либо нет...???
 
Вверх