Крыло Атлет на легкой телеге

Сегодня полетал на втором крыле (стареньком) . В принципе все адекватно, ручка на месте (посередине между пилотом и подкосом) крыло на среднем положении кубика 85 км/ч в балансире, при зажатой 115км/ч уже упирается.. Летал пока в одного так как было уже поздно, завтра попробуем вдвоем. Так же выяснил что у старого крыла троса антипик длиннее немного (по 7см примерно) у него они крепятся лямками (по 10см примерно)а у нового просто стоят карабинчики маленнькие.
 
Последнее редактирование:
Так же выяснил что у старого крыла троса антипик длиннее немного (по 7см примерно) у него они крепятся лямками (по 10см примерно)а у нового просто стоят карабинчики маленнькие.
Так может в этом и вся проблема? Подтягивают тросики заднюю кромку в корневой и средней частях, и кабрирует крыло избыточно. В нормальном полете тросики должны быть прослаблены. Со стороны это хорошо видно. Они дугой назад должны лететь. Если визуально они прямые в полете, значит нагружены и тянут вверх заднюю кромку.
 
Так может в этом и вся проблема? Подтягивают тросики заднюю кромку в корневой и средней частях, и кабрирует крыло избыточно. В нормальном полете тросики должны быть прослаблены. Со стороны это хорошо видно. Они дугой назад должны лететь. Если визуально они прямые в полете, значит нагружены и тянут вверх заднюю кромку.
Возможно да, завтра уже досконально буду разбиратся. Так же выяснил , бывший владелец подтверждает что с новья это крыло было туговато и ручка не наместе, но он очень , очень мало летал ( в основном один) и разбиратся не пытался.
 
Сравните, как установлены носовые пластины на обоих крыльях. Куда смотрит вершинка треугольника по направлению полёта или против.

Длину антипикирующих подвязок следует измерять и сравнивать от мачты до люверса в парусе.

Корневые подвязки АПУ, в воздухе, работают всегда. Они задают S-образность профилей и обеспечивают продольную устойчивость крыла. В полёте, они всегда будут выгибаться небольшой дугой от напора воздуха.
 
А вам швабру!! 😀 Че мне не нравится написано по руски не замысловато в моих постах.
Ах чуть не забыл , специально для вас латы атлета прилагаю:
Шаблона к сожалению у меня нет, кто знает подскажите где раздобыть..

Посмотреть вложение 585337
Я извиняюсь,но разложены они совсем по другому,в обратной последовательности...Это не веер,не информативно... Если вы обрисуете эти латы,у Вас появится свой шаблон,крыло ведь новое..
 
Сегодня полетал на втором крыле (стареньком) . В принципе все адекватно, ручка на месте (посередине между пилотом и подкосом) крыло на среднем положении кубика 85 км/ч в балансире, при зажатой 115км/ч уже упирается.. Летал пока в одного так как было уже поздно, завтра попробуем вдвоем. Так же выяснил что у старого крыла троса антипик длиннее немного (по 7см примерно) у него они крепятся лямками (по 10см примерно)а у нового просто стоят карабинчики маленнькие.
Сравните латы старого и нового крыла,возможно приоткроется завеса неизвестности,чуть,чуть...
 
Корневые подвязки АПУ, в воздухе, работают всегда. Они задают S-образность профилей и обеспечивают продольную устойчивость крыла. В полёте, они всегда будут выгибаться небольшой дугой от напора воздуха
То, что работает, дугой не выгибается. Или Вы полагаете, что напор воздуха давит на тросик сильнее, чем на обшивку, которую тросик поддерживает, позволяя тросику выгибаться??? Абсурд, да и только.
 
1761147854370.jpeg
 
То, что работает, дугой не выгибается. Или Вы полагаете, что напор воздуха давит на тросик сильнее, чем на обшивку, которую тросик поддерживает, позволяя тросику выгибаться??? Абсурд, да и только.
Нагрузка на средней длины тросик АПУ, в полёте на скорости 80 км/ч ( по памяти ) около 200 гр.

Не только полагаю, но и абсолютно уверен. Поскольку много экспериментировал с этими подвязками на различных крыльях...
 
Нагрузка на средней длины тросик АПУ, в полёте на скорости 80 км/ч ( по памяти ) около 200 гр.

Не только полагаю, но и абсолютно уверен. Поскольку много экспериментировал с этими подвязками на различных крыльях...
Если продолжить Ваши рассуждения, то длина тросиков АПУ может быть взята с любым запасом. Хоть в метр лишний, хоть в два. Их всё равно ветром надует пузырем назад и они все равно будут обшивку поддерживать. Так у Вас получается.
Я тоже много экспериментировал с этими тросиками. На фабричных крыльях, с которыми мне доводилось играться, нет разницы никакой в нормальном полете между конфигурацией с тросиками в штатном заводском положении, и конфигурацией с их полным отсутствием. То есть не работают они. Пока не начнешь кривляться и не создашь условия, когда давление на обшивку сверху станет больше, чем давление снизу. Только тогда тросики эти нужны станут.
А S-образность корневых сечений создается лямкой, пришитой к парусу в центре, и обернутой вокруг килевой трубы. Хотя можно летать и без этой пресловутой корневой S-образности.
 
вот так должны выглядеть правильные латы
К стати, был случай, когда по крылу возникли претензии ... После долгих расспросов владельца, выяснилось, что он "выпрямил" латы, потому, как посчитал, что их хвостики загнулись при перевозке...
Восстановив S-образность лат, крыло полетело нормально.
 
вот так должны выглядеть правильные латы
А хвосты выгнули по каким соображениям (канонам)? На моих атлетах прямые хвосты у лат. Ну понятно что это типа S профиль ...
Или это опять разновидность крыльев атлет?

IMG_20251022_161605.jpg
 
К стати, был случай, когда по крылу возникли претензии ... После долгих расспросов владельца, выяснилось, что он "выпрямил" латы, потому, как посчитал, что их хвостики загнулись при перевозке...
Восстановив S-образность лат, крыло полетело нормально.
Скорее всего, мы тут спорим о крыльях разных поколений. Не могу вспомнить, на каких современных скоростных крыльях латы имеют S-образный изгиб. Это уже прошлый век, мне кажется.
 
Скорее всего, мы тут спорим о крыльях разных поколений. Не могу вспомнить, на каких современных скоростных крыльях латы имеют S-образный изгиб. Это уже прошлый век, мне кажется.
Отнюдь...
Мировой лидер производства дельталётов - компания Air Creation, после ряда экспериментов, отказалась производить безмачтовые крылья... В личной беседе, в качестве аргумента они ссылались на то, что репутационные риски и вероятность банкротства в случае катастрофы весьма велики. Потому, они ограничиваются производством максимально комфортной и безопасной продукции, прошедшей тщательное тестирование и сертификационные испытания.
 
Отнюдь...
Мировой лидер производства дельталётов - компания Air Creation, после ряда экспериментов, отказалась производить безмачтовые крылья... В личной беседе, в качестве аргумента они ссылались на то, что репутационные риски и вероятность банкротства в случае катастрофы весьма велики. Потому, они ограничиваются производством максимально комфортной и безопасной продукции, прошедшей тщательное тестирование и сертификационные испытания.
Эта позиция французов известна. Но во первых, она совсем про другое - про всеобщее увлечение подкосными крыльями, которые французы производить не хотят. А во вторых, их аргументы слишком мутные. И смахивают на попытку продать устаревающие технологии, с которых им никак не слезть. Внятных аргументов в пользу мачтовых крыльев не звучит пока. Интересно было бы узнать про их эксперименты, на которые они ссылаются. Но в любом случае это не про S-образные латы.
 
Назад
Вверх