Удивляет что болты стоят не по полету в тех местах где не чего не мешает это сделать на оборот, а также во многих местах болты стоят гайками в верх и то же не чего не мешает сделать это на оборот, причин не понимаю. При сборке крыла очень не удобно вставлять на место контровочное кольцо на носовом узле крепления тросов трапеции, там болтик М6 с корончатой гайкой, пока контришь обматюкаешься, планирую переделать все это на болтик без гайки. Крепление поперечины к консолям, болт на первый взгляд м10 и корончатая гайка, зашплинтовано все это бааальшим шплинтом усы которого разогнуты как попало в разные стороны шплинт болтается и вертится придется залезть переделать. Крыло летает волшебно, обороты на моторе по сравнению с Небо 18 упали на 200 - 300 об/мин, а скорость выросла примерно на 30км/ч, так что смело берите для бурана, триммеров не каких не надо, усилия по тангажу не напрягают совсем, на скорости 110 115 км/ч болтанку прошивает великолепно ( специально на заходе залез под ротор с лесочка), ученик с налетом в 10мин, прошедший тренаж на земле, с крылом справлялся без проблем, а на Небе 18 приходилось поворочать, очень информативно на выравнивании и выдерживании если заходить на 80км/ч, если заходить с большей скоростью то на выравнивании очень маленькие расходы ручки и нагрузка на ней, долго свистит на экране, но при этом на глиссаде не надо потеть для сохранения курса, в общем в полете супер, качество изготовления каркаса в пределах нормы
.
Мои первые впечатления от крыла Атом, налет на этом типе 1,5ч, Александр спасибо за крылышко оно супер.