Крыло какой площади предпочтительнее ?

Макс. скорость                         120
Миним. скорость                     40-45
4 года назад минимальная для Апогей-16 указывалась 55 км/ч.
За счет каких модификаций крыла удалось снизить минимальную скорость на 15 км/ч, сохранив ту же максимальную?
 
За счёт выросшего мастерства испытателя.....!  😉
 
Апогей-16М писал(а) Вчера :: 10:10:39:
Макс. взлётный вес 380

Познавательно услышать, что скажет автор состоявшегося крыла "Апогей" по поводу отличия в грузоподъёмности большинства крыльев и "Апогея". Почему всё-таки 380 а не 450? 

Отвечаю!(это лично моё мнение).
Взлётный вес Урал Р-16 160-170 кг,полезная нагр 210-220 кг.Стоимость где-то 400-420.
Берём условно вес телеги с автоконверсией 210-220кг, полезная нагр - почти та же!Стоимость .... думается, гораздо не 420.
Так зачем в полёт брать с собой лишнее "железо", да и платить за него  больше...!?
Характеристики наших МДП можно повысить за счёт тюнинга, чем я сейчас и занимаюсь!
Я конечно же понимаю,что во всём есть свои плюсы и минусы,важно рационально и умело ими воспользоваться!!! 😉

Вольдемар! 450 КГ!!! А то - хуже будет....!!!Злой

Извини, брат! Но Solier где-то прав! ;D

4 года назад минимальная для Апогей-16 указывалась 55 км/ч.
За счет каких модификаций крыла удалось снизить минимальную скорость на 15 км/ч, сохранив ту же максимальную?

Ну, не 15, а 10-15!Действительно, я наверно погорячился, надо бы указать 55, с максимальной нагрузкой...Хотя срыв, со мной-60кг, наступает на 37-38!
Достигается это за счёт "чистоты" поверхности и правильным распределением профилей! И т.д.!Ну вы же понимаете?

Augen-у моё почтение за долголетие (лётное) и такую же память!

Ко всем - с уважением!
 
Отвечаю!(это лично моё мнение).
Взлётный вес Урал Р-16 160-170 кг,полезная нагр 210-220 кг.Стоимость где-то 400-420.
Берём условно вес телеги с автоконверсией 210-220кг, полезная нагр - почти та же!Стоимость .... думается, гораздо не 420.
Так зачем в полёт брать с собой лишнее "железо", да и платить за негобольше...!?
Характеристики наших МДП можно повысить за счёт тюнинга, чем я сейчас и занимаюсь!

Привет!  😀

Все правильно вроде бы, разницы 50 кило в весе. Но есть несколько но:

1) Разница в нагрузке у Апогея и у Профи 380 и 472.5- это не 50 а почти 100 кило. И 472 у Аэроса не на заборе написано а честно немцами мешочками с песком проверено. Я уж не говорю про Атомы, Атлеты и прочие Маверики, там и больше заявляют. Хотя Лева по-моему дальше 450 грузить постеснялся...

2) Сравним сколько кушает в крейсере двухтактник типа 503 и сколько четырехтактный мотор. Их КПД несравнимо просто по конструкции, у двухтактника часть бензина должно вылетать в выхлоп. Значит если лететь по маршруту, добавь к взлетному весу N кг бензина чтоб долететь до той самой точки Б (если вообще долетит)

3) Комфорт, аэродинамика, устойчивость (удобные кресла, обтекатели, большое лобовое стекло) необходимые для долгих полетов это тоже вес, и если начать СЕРЬЕЗНО тюнинговать Урал, выйдет что проще сделать новую телегу. 

Для многоих задач (покатушки, обучение, полеты в кайф, работа над точкой, перелет недалеко и посадка на полянку) и грузоподъемность и площадь Апогея хороши. И пока не было хороших моторов, других задач и не ставилось. Но сейчас моторы появились, в попе у народа зазудело и задачи появились. Например маршрутные полеты, туризм, патрулирование, или поднять даже над точкой двух парашютистов повыше... Сможет Урал с 503? Нет, даже с тюнингом. Сможет аппарат с 912 или Сузукой? Да. Достаточно на него такого крыла как Апогей 16 с его грузоподъемностью и диапазоном скоростей? Ммммм.... Летать канечеа можно, и мы полетали на стосильной Сузуке с Апогеем месяц назад. И фотка прилагается, так что ругать Апогей в том виде как он есть мы не будем. Я себе Апогей взял например, и другим советую. Но надо понимать для чего он хорош,  для чего просто годен, а для чего желательно что-то другое.

Я конечно же понимаю,что во всём есть свои плюсы и минусы,важно рационально и умело ими воспользоваться!!

Золотые слова! Если честно у Володи и супертряпка на несколько крыльев имеется, и триммеры, и информацию я какую мог собрать по тенденциям в мире крыльев вроде подкинул. Так что Григ веди разъяснительно-воспитательную работу среди Володи, я с другого боку и будет всем нам щастя в виде нового Апогея  😛   
 

Вложения

  • 11_040.JPG
    11_040.JPG
    87,4 КБ · Просмотры: 84
На фотке я так понимаю Апогей изображен? Ребята а вот стоечки профильные такие, по 1,8 м, не продаются?
 
Вопрос не в площади крыла , а в задачах которые стоят .
Например  Небо 18  Сереги Заболонкова , на легком апппарате , даст фору по управляймости в болтанку  Профи , ну а Атлету тем более . Более скоростного чем Атом не встречал .  Характеристики Небо18 правильного !
минимальная скорость 40 км/ч
крейсер   60 км/ч
максимальная 90 км/ч
площадь 18 м2
грузоподьемность 450 кг
Очень простое , много прощающее крыло.На легкой телеги с ротакс 582 в штиль , пилотов двое массой 180 кг., отрыв менее 25 метров и скороподьемность 4 м/с .Пробег такой же.
Атом на хондалете у меня летал до155 км/ч -проверено с gps . Движок на полную , трапецию на пупок да еще в наборе 😉. Комфортный крейсер 100 км/ч . Скорость сваливания 55 км/ч , площадь 16 квадратов .
 
Летаю на Атлете.Но часто вспоминаю любимое крыло ШТИЛЬ-17,управляш пальчиками, крутится нод точкой,садится и взлетает как вертолёт.А в болтанку любое крыло болтает, просто кто как реагирует на болтанку,для одного это кайф а другому это не нравится. Сколько людей столько и мнений. А я с удовольствием поменяю свой АТЛЕТ на ШТИЛЬ-17, специфика работы,предпочтительно тихоходу. :~)
 
Атом на хондалете у меня летал до155 км/ч -проверено с gps . Движок на полную , трапецию на пупок да еще в наборе 

У меня ТЛка таким макаром 102 мили выдает на МД-50 с Сузукой 100 сил, ета под 165 калометров. Сегодня пробовал, только с аэродрома. Вот тока пуза у меня большая, не дает ручку как след на себя взять, может и больше бы полетело ;D
 
Англичане на своих квиках умудряются получать лучшие ЛТХ на 12 м2 с нагрузкой в пол-тонны. Захотели летать в болтанку и ветер- сделали, денег наверное ввалили немеряно. Мне кажется правильное направление развития дельтакрыла- это уменьшение площади без ухудшения АД-качества. Еще мне интересно почему наши производители не выпускают  крылья для одноместных мотодельт, лёгкое недорогое, квадратов 10. Многие "двухтактники" летают в основном в-одиночку, и запросто поменяли бы свой непригодившийся "бомбовоз" на лёгкий энерговооруженный байк и летать как обычно в своё удовольствие.
 
К Гурам.
  На сколько безопасно/!/ перезагрузить крыло 19м, если французкий изготовитель говорит о 400кг.? Можно ли загрузить 450кг, если дакрон и нитки в хлрошем состоянии.? 🙂
 
Просьба к админам переименовать тему в " характеристики крыльев для МДП" и прикрепить в  "важное". Таблица весьма полезна, а если ещё и дополнять отзывами, то масса вопросов у новичков отпадёт.
 
Просьба к админам переименовать тему в " характеристики крыльев для МДП" и прикрепить в  "важное". Таблица весьма полезна, а если ещё и дополнять отзывами, то масса вопросов у новичков отпадёт.

+1
 
Назад
Вверх