Крыло "Стрейнджер".

А учил он меня на другом аппарате, отрегулированным как надо. Понимаете, не к чему было придраться до взлёта.

Попросить его сесть с вами сзади и полететь на этом аппарате. Очень простая проверка.
 
Инструктор не до учил меня - самоустранился от всяких контактов по возникшим, так скажем, политическим разногласиям в моих отношениях с руководством ДОСААФ. Есть мой пост в теме про Як-52 в Бердске. Хотя учил, как видите, на совесть. Продавец в Москве, инструктор бросил. Кому лететь?

Да, забыл, аппарат этот имеет СЛГ, хоть и просроченное. То есть государство признавало его годным без замечаний.
 
Вообще смысл переделки, которая вам, скорее всего, нужна - это укоротить передние троса и удлиннить задние.

У меня в 2013 году была обратная задача - удлиннить передние и укоротить задние:
DSC_1153.JPG
 
При этом имейте ввиду, что при изменении длины передних и задних тросов, меняется поперечное V крыла. Это влечет изменение устойчивости по крену. Крыло станет либо более легким, либо более тугим по крену. Поэтому длины боковых тросов тоже надо изменить. И всё это облетать (не самому!!!).
 
Ну и, конечно, дополнение. То что на фото - это времянка для определения потребной длины тросов. После того, как крыло с телегой подружились, производитель моего крыла, @Апогей-16М как раз был в Москве по делам и любезно согласился сделать мне новые троса по полученным размерам. Так что того колхоза, который на фото уже больше у меня нет.
 
Неужели у вас в Новосибирске нет инструкторов? Ну не может же этого быть.
Есть их несколько, в Бердске, но у меня туда из-за анти-коррупционной борьбы доступ пропал. Выходит такие и инструктора на этот счёт, отбросив лётные качества. Но действительно, безвыходных ситуаций не бывает. Есть инструктор высокого ранга, который как раз состоял в комиссии по СЛГ на этот аппарат. Попробую обратиться к нему. Спасибо за идею.
 
Собирая сейчас крыло, осенило, что прошлый раз неправильно собрал носовой замок. Летал, как с замком на первом фото..  видать сзади трос не распрямился правильно, что спереди едва доставал вот так зацепить. Неправ, да.

Собрал теперь как надо, поставил на тележку. Второе фото - ручка в подкос. Третье - посильнее в живот пилота, там получается чуть ниже рёбер контакт. Путём несложных операций с рулеткой и калькулятором, углы атаки крыла на стоянке получились 27 и 10 градусов соответственно.

Какие существуют рекомендации для этих углов у Стрейнджера?
 

Вложения

  • wrong-lock.jpg
    wrong-lock.jpg
    228,8 КБ · Просмотры: 181
  • 27-degrees.jpg
    27-degrees.jpg
    211,7 КБ · Просмотры: 179
  • 10-degrees.jpg
    10-degrees.jpg
    233,3 КБ · Просмотры: 181
На фото участок под заплатку, с имеющимся в наличии дакроном от передней кромки. Возможно ли его использовать здесь? Если да, то, может, сложить в два слоя? Если нет, то какие подручные материалы могут быть использованы или надо делать заказ материала издалека за евры?
 

Вложения

  • repaire.jpg
    repaire.jpg
    234,8 КБ · Просмотры: 143
За ниимением  можно сделать и так как вы писали, но лутьше поставить заплаты из дакрона с обоих сторон.
 
Получил положительный ответ от Аэрос'а. С фотографиями углов крыла выше. На тему правильности компоновки Стрейнжер-телега в моём случае.

Выходит, только мой баг с центральным замком передних тросов так повлиял на поведение взлёта. Из-за расширения располагаемых углов атаки в сторону их увеличения.
 
Народ, если не трудно, расскажите, покажите как правильно складывать крыло в транспортное положение в 6-ти метровом исполнении!? Когда купил, развернул так было аккуратно сложено, теперь как ни складываю - сердце кровью обливается, парус крыла все время как-то мнется не хорошо, под трубы и троса лезит и все наровит порваться об острые края трапеции и всех остальных выпуклостей! :STUPID
 
Народ, если не трудно, расскажите, покажите как правильно складывать крыло в транспортное положение в 6-ти метровом исполнении!?
...
Зачёт инструктору по сборке-разборке, да на время, не сдавали?  😱
Лучше раз увидеть, поверьте! В этом деле да же некоторые фишки есть. Которые годами эксплуатации наработаны. Их не в одной инструкции не найти. Может долгими зимними вечерами и получится всё буковками расписать.
 
nsker - тот материал с лобика тонкий,не того цвета,зачем извращаться? Материал как у основной общивки у меня есть,а вот пленочного как у усиления нет,да и вместо него можно пустить материал как и у основы паруса. Могу выслать как новый так и б\у,укажите только размеры с запасом(перехлёстом) как минимум 10 см.Обращайтесь в личку если ещё нужно.
 
Народ, если не трудно, расскажите, покажите как правильно складывать крыло в транспортное положение в 6-ти метровом исполнении!?

У меня есть кое-что на видео:
https://youtu.be/0PHpuSTF7HY
 
combat18 сказал(а):
Однако есть небольшое  замечание,латы в парус вставлены не верно,на правой стороне крыла латы должны быть с красными метками,здесь стоят с зелёными... 

Правильно: левые красные, правые зелёные.
Наклейка от производителя:
 

Вложения

  • IMG_0570_1.jpg
    IMG_0570_1.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 143
Лампы БАНО: левая - красная, правая - зеленая.
Для военных: у дежурного по подразделению Красная повязка на Левой руке
 
Был не прав ,прошу прощения,нашел инструкцию в инете на русском  🙁 У меня на крыле с правой стороны на трапеции метки красные,а также правые консоли помечены красной буквой R видимо они сбили с толку  🙁  Пост свой удалил ,дабы не было споров.
 
Однако есть небольшое  замечание ... 
Есть замечания. При сборке на видео: на лобике остались складки. В том же стриме (и стренджере ...) есть вставка, которая после длительного хранения в таком виде может и остаться в таком неприглядном виде потом на долго. Так происходит при перетяжке лентами и не исправляя положение лобика по консолям снизу.
Вдвоём мотать конечно проще, но привыкать и тренироваться следовало бы в одиночку.
В стриме мачта не съёмная, верхние троса с карабином отлично чувствуют себя у неё внутри  (но только замком карабина кверху).
Задние и передние тросы сложенные петлями заправляются под вторую липучку на чехле килевой и далее не мешаются.
Чехлы на боковые троса надеваются не только из-за особого уважительного отношения к оным, но и как к самым изнашивающимся. В процессе сборки крыла они не дадут пострадать им при разводе полукрыльев да же не сняв оных. Ручка трапеции, лишь бы как заложенная в крыло, будет портить чехол снизу при транспортировке. Правильнее закладывать с расчётом, что бы с двух её сторон находилась лента-липучка. При этом она с большей вероятностью так и останется лежать внутри крыла, а не одной стороной на дне чехла.
Чехлы на узел подвеса и узел стоек трапеции легче закладываются до опускания на землю.
Узел подвеса антарес на крыльях с обычными (круглыми) стойками трапеции поворачивается градусов на семьдесят и (каким то чудом!) ) стойка попадает при сложении прямо во внутрь узла. Чехол соответственно закладывается из расчёта на этот фокус. Кубик поворачивается градусов на тридцать, иначе стойки не сойдутся.
Нижние латы удобнее (особенно в условиях сильного ветра) снимать с опущенного крыла ещё стоящего на аппарате.
В темноте не стоит возиться с попаданием стопорных колец на болтах ручки трапеции. Достаточно просто накинуть её на болт и накрутить гайку. Никуда она не денется, а вы сэкономите кучу времени ..  😉
 
Назад
Вверх