Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

"А во время пробы на земле есть подобные моменты? Уверен,что да."
Ну как бы нет. Пока греется работает не совсем ровно, после прогрева все хорошо.  На оборотах 1700  падение при проверке обоих магнето одинаковое, перебои на 1 магнето только на холостых оборотах.  На земле гонял на максимальных минут 5, все ровно. Еще вчера видео посмотрел http://lifenews.ru/news/144283?fb_action_ids=707412559344450&fb_action_types=og.recommends , ужас, парней жалко.
Короче пока специалиста не найду летать на нем больше не буду.
 
@ Himik Спасибо за совет. Действительно, там может быть не все ладно в топливной системе. Кран под сиденьем ворочается с большим усилием и с легким скрежетом. И еще в системе стоит расходомер, который может повышать гидравличесое сопротивление.
Карбюратор при приемке самолета перебирал Андрей Иванов и вроде не нашел там никакого криминала.
Значит занимаюсь утеплением и топливной системой, а в карб пока не лезу.

И еще вопрос. Куда лучше ставить аварийный маяк?
 
Я как бы с вами согласен, но у комиссии по сертификации свое мнение,а СЛГ выдает именно она.
 
Я как бы с вами согласен, но у комиссии по сертификации свое мнение,а СЛГ выдает именно она.
Так вам "шашечки или ехать".
Маяк это шашечки чтобы все по закону бумажки в порядок привести не более, а трекер если вы действительно за безопасность и спокойствие, а так же немалую экономию бюджета если что действительно случится, не дай бог конечно.
 
Я хочу для сертификации маяк поставить. А летать само-собой со SPOTом. Чего вы меня за советскую власть агитируете? 🙂
Куда его лучше воткнуть на самолет?
 
Вчера вдруг пропал левый тормоз. Осмотрел всё,не нашёл никакой течи или не герметичности.Странно. Залил АМГ-10,сегодня отлетали-всё нормально.
 
Назад
Вверх