Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Сергей, ваши ВПХ поражают!!!
что-то меня ничего не поразило. обычные взлеты и посадки С150 с одним человеком на борту. расстояние от переднего колеса до земли очень хорошо выдерживается - это пять. мне кажется на посадке даже пищалка не пищит. можно еще драть и драть.
реально поражает С150 при установке хортон стола. в минувшие выходные, отрабатывая отказы, приводил её к планете на 40 милях в час, и на цыпочках без пищалки усаживал.
 
Сергей, ваши ВПХ поражают!!!
что-то меня ничего не поразило. обычные взлеты и посадки С150 с одним человеком на борту. расстояние от переднего колеса до земли очень хорошо выдерживается - это пять. мне кажется на посадке даже пищалка не пищит. можно еще драть и драть.
реально поражает С150 при установке хортон стола. в минувшие выходные, отрабатывая отказы, приводил её к планете на 40 милях в час, и на цыпочках без пищалки усаживал.
Высота вашего города 72м. У вас показатели должны быть еще лучше, чем у Мазного. Мои крайние примерные показатели таковы: Н над уровнем моря 713м, Т=+3, Р=695мм, ветер встречный 2-3 м/с, бетонная ВПП, я-90кг, топливо 60 литров, обороты 2400. Разбег от точки старта до точки отрыва 270-290м. У второй нашей С-150 показатели ВПХ лучше моих процентов на 25.
Читая РЛЭ 150-ой прихожу к выводу, что оно скудное. Все россияне летают по разному. Может кинуть клич о создании РЛЭ (рекомендации по скоростям, взлета, посадки, планирования (с закрылками, без закрылок и т.д)?
 
Может кинуть клич о создании РЛЭ (рекомендации по скоростям, взлета, посадки, планирования (с закрылками, без закрылок и т.д)?
нет. ни в коем случае. в РЛЭ написаны цифры, которые справедливы для любого борта и не позволяют убиться. все самолеты разные: одни тяжелее, другие кривее, третьи мощнее. пусть каждый сам, если хочет, для своего борта нащупывает ту грань, за которой уже начинается темнота и холод.
я знаю точно, что сев в любую Ц150 на заходе мне надо держать 70 до высоты выравнивания. ну и что, что наша летит спокойно 55 и до 45 спокойно управляется? мне следует давать такие рекомендации остальным владельцам Ц150?
 
Может кинуть клич о создании РЛЭ (рекомендации по скоростям, взлета, посадки, планирования (с закрылками, без закрылок и т.д)?
нет. ни в коем случае. в РЛЭ написаны цифры, которые справедливы для любого борта и не позволяют убиться. все самолеты разные: одни тяжелее, другие кривее, третьи мощнее. пусть каждый сам, если хочет, для своего борта нащупывает ту грань, за которой уже начинается темнота и холод.
я знаю точно, что сев в любую Ц150 на заходе мне надо держать 70 до высоты выравнивания. ну и что, что наша летит спокойно 55 и до 45 спокойно управляется? мне следует давать такие рекомендации остальным владельцам Ц150? 
Да, ты прав. Каждый самолет индивидуален. Я до высоты 20-30м держу скорость 80миль с закрылками, выпущенными на 20 градусов. Пищалка начинает гудеть где то на 55. Вы не тренировали выпуск закрылков на 40 градусов перед 3-им разворотом на высоте около 150-200? А затем третий и четвертый спаренный на высоте около 100?
 
Вы не тренировали выпуск закрылков на 40 градусов перед 3-им разворотом на высоте около 150-200? А затем третий и четвертый спаренный на высоте около 100?
А зачем такие заморочки,что бы моторчик тащил такой щит до выравнивания? Да и 100 м. на четвёртом как то маловато будет. Лично я практикую круг на 250-300м ,от третьего к четвёртому выпуск закрылков на 10 гр.на той же высоте.После четвёртого влк. обогрев карба,убираю газ полностью, закрылки 45 и рассчитываю до выравнивания. Скорость на планировании 90-100км.ч.
 
Мы вообще перестали выпускать в посадочный закрылок, только взлетный, но у нас полоса 2 км.
С посадочным движок жалко, и планирует больно круто.
 
Вы не тренировали выпуск закрылков на 40 градусов перед 3-им разворотом на высоте около 150-200? А затем третий и четвертый спаренный на высоте около 100?
А зачем такие заморочки,что бы моторчик тащил такой щит до выравнивания? Да и 100 м. на четвёртом как то маловато будет. Лично я практикую круг на 250-300м ,от третьего к четвёртому выпуск закрылков на 10 гр.на той же высоте.После четвёртого влк. обогрев карба,убираю газ полностью, закрылки 45 и рассчитываю до выравнивания. Скорость на планировании 90-100км.ч.
Получается на планировании 55-60 миль? Про выпуск закрылков полностью на третьем я спрашиваю на предмет тренировки короткого захода. В норме после выполнения четвертого выпускаю закрылки на 20, ставлю обороты около 1500, выдерживаю скорость 80 миль, на высоте 20-30м довыпускаю закрылки на 40, одновременно ставлю малый газ и сажусь.
 
Михаил,столько действий на на малой высоте,которые можно выполнить гораздо раньше и потом сосредоточиться на красивом заходе...Я считаю,что это крайне не рационально. А если ветер у земли ,я не знаю ,там поменяется, или порывчик какой, а вы заняты манипуляциями,отвлечены от обстановки.
 
С посадочным движок жалко, и планирует больно круто.
Да, с такой шикарной полосой можно садиться и на взлётном ;D. Честно скажу,что за все 1200 посадок в любой ветер,всегда впускал закрылки на 45.
 
я знаю точно, что сев в любую Ц150 на заходе мне надо держать 70 до высоты выравнивания. ну и что, что наша летит спокойно 55 и до 45 спокойно управляется? мне следует давать такие рекомендации остальным владельцам Ц150?

проверял свою на сваливание...в общем как такового сваливания не произошло. скорость снизилась до 40миль, а самолет прекрасно держится и ни каких позывов не показал, на заходе всеравно держу 70, но на душе уже спокойно, знаю есть большой запас...
 
проверял свою на сваливание...в общем как такового сваливания не произошло. скорость снизилась до 40миль, а самолет прекрасно держится и ни каких позывов не показал, на 
Нельзя не выразить Вам своего восхищения столь рискованной проверкой, только ради чистоты этой проверки,озвучьте пожалуйста её цель и параметры той процедуры,как то:
1.Температура воздуха.
2. Н, на которой всё происходило.
3. Положение закрылков.
4. Обороты двигателя.
Искренне, с уважением.
 
Цель проверки проста - знать истинные параметры ЭТОГО самолета по сваливанию чтоб спокойно летать...
1 темп была+17
2 высота 4000 футов (1200м)
3 закрылки убраны
4 двигатель - малый газ
штопор делать не рискнул...видел на ютубе - самолет в начальной фазе переворачивается через кабину, а у меня привязные ремни 3 х точечные и из них можно вывалиться...
как переделаю попробую...
 
Назад
Вверх