Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Вчера вдруг пропал левый тормоз. Осмотрел всё,не нашёл никакой течи или не герметичности.Странно. Залил АМГ-10
Потёков нет и в системе жидкости нет? Так бывает? Под педалями ищите.
сегодня отлетали-всё нормально.
а чё паренёк-то справа летает? ты так и не ответил.
 
вчера приехал с аэродрома...экспериментировал с длинной разбега, очень меня это тнапрягало...причина оказалась в тормозных супортах. колодки до конца не отпускались...
на исполнительном развел их отверткой и разбег стал 170м, а был 250...условия проверки аналогичные как у Сергея...
потом полетели вдвоем с полными баками - разбег 300м(грунт мягкий) а был с твердого грунта 600м...
 
а чё паренёк-то справа летает? ты так и не ответил.
У меня и девочка справа сама вылетела,а потом одна так и летала.Им так удобно,а я не настаиваю на обратном. Пусть летают как нравится.
 
на исполнительном развел их отверткой и разбег стал 170м, а был 250...условия проверки аналогичные как у Сергея...
потом полетели вдвоем с полными баками - разбег 300м(грунт мягкий) а был с твердого грунта 600м...
Ну это другое дело. Да и особо расстраиваться нечего:вы же наверное так нагло не отдираете аэроплан от земли,как мы. У вас должно быть всё полегче.
 
У меня и девочка справа сама вылетела,а потом одна так и летала.
Я, конечно, извиняюсь, но скорость они как смотрят?
А про волшебную мантру: "Капот-горизонт, крен, шарик. Капот-горизонт, скорость, высота, вариометр" - они слышали? Вот ни в жизнь не поверю, что справа это всё удобнее. Больше поверю, что взлет-полет по кругу-посадка делают в автомате, изредка поглядывая в верхний левый угол панели.
Неправильно это, пан Мазный. Если бы я взялся кого-то учить, я бы делал это правильно. Это сейчас они на Ц150 летают. А в Чероки справа хрен они УС увидят. А навыки под правую руку заточены. Чуть самолет серьезнее и начнется работа: ВИШ, триммер, створки, шасси.
Вобщем, "баба Яга против".
 
Я про" девочку и паренька"... Одна лётчик- инструктор с 30 ти летним стажем,у другого 1200 инструкторского налёта. Я думаю справятся с любого стула. Как считаешь? 😉
 
А так, это пилогяга ,которому я в подмётки не гожусь.
Вобщем, обманул меня, хитрец. ;-)
Я тут, как новоиспеченный инструктор, радею за безопасность полётов, а он видео с профессионалами подсовывает, дескать, могём...  ;D 😉
 
Сегодня у меня был большой лётный день. Ещё во вторник,я улетел на встречу с моим вторым шестимесячным внуком,который с мамкой и папкой приехал из Казани. Сегодня утром проснулся с намерением   взлететь в ясное зимнее небо,чтобы через полтора часа оказаться  на ставшем родным аэродромом Шевлино. Был такой пронзительно-синий цвет неба, именно такой цвет, какой заставляет с тоской смотреть вверх и если у тебя есть самолёт, то никакая сила не заставит тебя остаться на земле. А на земле жухлая трава,покрытая толстыми ,густыми иголками инея, на которой чётко и ровно отпечатывается трёхколёсный след. И вот уже плывёт далеко внизу и не заиндевевшая трава, а сосны и ели  под острым носиком обтекателя с надписью "не наступать".По банальному закону подлости,естественно ветер точно во втулку,на приборе 155,на джипиэске-120. После рекордных двух двадцати лёту,заруливаю и бегу за ангар. Только застегнулся и направился чайку глотнуть,бежит Юра Болтенков,тутошний инструктор-планерист,один из двух на земле,которым я доверяю свою Куколку:план прошёл,летим в Монино, там ребята уже ждут. Выкидываем ивановские шмотки,рисую на карте маршрут,забиваю его в Гармин,инсценирую радиообмен с Чкаловском-подходом и колёса снова над землёй. Теперь ветер в  попу, на приборе 150,на навигаторе-190. Через 28 минут на высоте 150 метров сделали два круга над самым большим авиамузеем России. Продолжение потом. Трезвею...
 
Специально для этой темы вчера хотел снять взлёт и посадку, но камерофон подвел, впрочем, оператор тоже недопонял задачу. Так что полезности от видео нет, просто констатация факта. ;-)
[media]http://youtu.be/kEGHioErwXI[/media]
[media]http://youtu.be/hUQ08vHR53Y[/media]
Хотя, справедливости ради, надо отметить, что 150ткой эта Цессна является только по документам. Мотор O-235, деревянный винт, основные колеса 8.00х6, носовое 7.00х6, хортон стол. Перед предварительным выравниванием теряю скорость до 60, на выравнивании до 45, а потом тащу на себя пока пищалка мозг не просверлит до касания. Сколько скорость не знаю - нет цифр на приборе. ;-)
 
Сегодня выдался прекрасный заиндевелый,мохнатый день. Решили слетать до Ново-Иерусалимского монастыря,потом в монастырь села Теряевская слобода. Горизонт словно  облит молочными, подсвеченными заходящим солнцем розовыми сливками. Внизу,сосны ,как в дешевом съёмочном павильоне, грубо заляпаны неестественно нарочито толстым слоем инея. Чудовищная красотища!!! Сразу назад лететь как то не хотелось,поэтому после Теряева решили пройти до Высоковска. Полетели вдоль вдруг ставшей живописной морозной дороги. Скоро в не верной холодной дымке стал вырисовываться Высоковск. А вот и дом моего друга ,делаем два круга.Безрезультатно как всегда,никто не вышел. Ну что, на Шевлино? Может через Клин? Давай! Вот смутно показывается  самый главный  клинский ориентир-чёрная труба,левый обтекатель накрывает жерло. Слева сонный неподвижный огромный аэродром. Им до нас нет дела. Плавно поворачиваем на восток и опять ищем повод не лететь домой. Впереди невидимый Солнечногорск,куда нас ведёт задыхающаяся "ленинградка". Как на фотобумаге постепенно проявляется озеро Сенеж,а вместе с ним и Солнечногорск. Всё время прослушивали самую бурно-шумную 124,0. Ну ,а тут уж деваться не куда,поехали домой.Подлетели,сделали два круга над полосой ,зашли и...с таким грохотом  жанулись,что,...Ну ладно,бывает.
Как жаль, что самая крутая фотоаппаратура не может передать этого! Вот жалкие картинки той красоты,коей мы сегодня наслаждались полтора часа.
 

Вложения

  • Z1_002.jpg
    Z1_002.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 79
  • Z2.jpg
    Z2.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 75
  • Z3.jpg
    Z3.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 79
Заглох двигатель на пробеге. Запустился мгновенно. Т цилиндров была не маленькой-120С. Летали после этого ещё почти час,всё было нормально. Как то напрягло.Кто знает ,почему?
 
И у меня вопрос.  Седня подняли свою 150 в первый раз после переезда в Россию. При проверке магнето, перебои на левой.  На свечах нижних окалины, серые, блестящие как шлак шарики, размером с игольное ушко или чуть больше, им забиты и электроды и из самой свечи выпала "горстка", рассыпаются в труху если потереть на ладошке, цвет скорее серый. Почистили свечи, проверка - все ок, делаем кружок, садимся. Проверяем магнето, опять левое хандрит. Выкручиваем нижние свечи, опять они забиты тем же самым. Что это?  Верхние свечи в идеале.
 
Назад
Вверх