Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летаете на автобензине? Это наследие 100LL. Редкостная дрянь.Что это?
Думаю, что в карбюраторе образовался конденсат или лёд. Очень не много.Заглох двигатель на пробеге. Запустился мгновенно. Т цилиндров была не маленькой-120С. Летали после этого ещё почти час,всё было нормально. Как то напрягло.Кто знает ,почему?
По всей видимости это алюминий. Такие шарики образуются при возникновении детонации. Проверьте угол установки зажигания и убедитесь, что двигатель не под 100LL. Иначе, могут прогореть поршни!И у меня вопрос. Седня подняли свою 150 в первый раз после переезда в Россию. При проверке магнето, перебои на левой. На свечах нижних окалины, серые, блестящие как шлак шарики, размером с игольное ушко или чуть больше, им забиты и электроды и из самой свечи выпала "горстка", рассыпаются в труху если потереть на ладошке, цвет скорее серый. Почистили свечи, проверка - все ок, делаем кружок, садимся. Проверяем магнето, опять левое хандрит. Выкручиваем нижние свечи, опять они забиты тем же самым. Что это? Верхние свечи в идеале.
Это свинец. Не пугайте народ.По всей видимости это алюминий.
написали же Cessna 150. Какой 100LL? На неё разве какой-то иной, кроме О-200-A устанавливался?убедитесь, что двигатель не под 100LL
Я на своей после штатов тоже из нижних свечей шарики проволочкой вычищал. Мы летаем только на автомобильном бензине 92-95. Больше подобного на свечах небыло. Все чистенько.Это свинец. Не пугайте народ.
Раньше? Позже? Чьими рекомендациями пользовались? Магнето оба стартовые?И угол опережения зажигания выставили под 95-й бензин.
ни за что не поверю, что на американском самолете ранее не стоял маяк. снимите заднюю перегородку и посмотрите, наверняка остались кронштейны креплений.
это какой градус ?И угол опережения зажигания выставили под 95-й бензин.
Заглох двигатель на пробеге. Запустился мгновенно. Т цилиндров была не маленькой-120С. Летали после этого ещё почти час,всё было нормально. Как то напрягло.Кто знает ,почему?
Да,согласен 120 маловато. В прошлом году,когда летал без затенителей,на прямой температура падала до 90С,а невозможность её регулировки в этот момент приводила меня в полное смятение. Затенители хорошо помогли.Когда уж совсем холодно,частично заклеиваю малярным скотчем часть прорезей. Обогревом карба пользуюсь на прямой и зимой и летом.Сейчас уже после первого разворота включаю его .Честно говоря,пробовал и взлетать с включённым,особой разницы в динамике разбега не почувствовал.+120 это минимальная температура для отрицательных температур, лучше держать не менее 140
подогрев карбюратора на снижении включен должен быть всегда на полную
в вашем случае это так было?
Если шарики металлические, это алюминий с поршней. В бензине не свинец, а тетраэтил свинца. Металл из него не выделяется. Выделяется нагар серого цвета. Этот нагар не электропроводен и свечи он не замкнёт. В Америкосии могли увеличить угол опережения зажигания, для повышения мощности и использовать 100LL. Я это имел ввиду.Это свинец. Не пугайте народ.По всей видимости это алюминий.
написали же Cessna 150. Какой 100LL? На неё разве какой-то иной, кроме О-200-A устанавливался?убедитесь, что двигатель не под 100LL
У меня были не металические, а серый порошок с каким то отблеском, скатавшийся в шарики.Если шарики металлические, это алюминий с поршней.
не надо петь военных песен. возьмите борескоп и загляните в цилиндры мотора только с америки. там этот свинец пластами отложен в камере сгорания. на автобензине эта срань начинает отлетать и законопачивает свечи качественно. видел такое уже сто раз.В бензине не свинец, а тетраэтил свинца. Металл из него не выделяется.
Да. Спасибо. Так и сделали. Смотрели камерой. Внутри все блестит тонким слоем и видно как он поднимается по краям. Что делать то? Разбирать или можно чем нить промыть? Он только на поршнях?не надо петь военных песен. возьмите борескоп и загляните в цилиндры мотора только с америки. там этот свинец пластами отложен в камере сгорания. на автобензине эта срань начинает отлетать и законопачивает свечи качественно. видел такое уже сто раз.В бензине не свинец, а тетраэтил свинца. Металл из него не выделяется.
Хороший вопрос. Летом хотел проверить опытным путем. Полностью слить топливо, залить 20л и заметить сколько сольется. Но руки не дошли до этого. Анализируя ответы можно сделать вывод, что если залить в пустые баки например 5 литров и гонять двигатель на стоянке до полной остановки, то после выключения с баков ничего не сольется? Это так?кто подскажет, как надо понимать инфу из РЛЭ:
2 стандартных крылевых бака по 49л - топливо используемое при любых условиях полета 85л - невырабатываемый остаток топлива 13л - итого 98л
на стоянке бензин сливается через пробку снизу полностью, т.е. в баках ничего не остается... ЭТИ 13л надо рассматривать как НЗ или в полете с таким и меньшим остатком может заглохнуть движок из за отсутствия бензонасоса?
кто нибудь в своей практике имел случаи с меньшим остатком после посадки?