Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Заглох двигатель на пробеге. Запустился мгновенно. Т цилиндров была не маленькой-120С. Летали после этого ещё почти час,всё было нормально. Как то напрягло.Кто знает ,почему?
Думаю, что в карбюраторе образовался конденсат или лёд. Очень не много.
 
И у меня вопрос.  Седня подняли свою 150 в первый раз после переезда в Россию. При проверке магнето, перебои на левой.  На свечах нижних окалины, серые, блестящие как шлак шарики, размером с игольное ушко или чуть больше, им забиты и электроды и из самой свечи выпала "горстка", рассыпаются в труху если потереть на ладошке, цвет скорее серый. Почистили свечи, проверка - все ок, делаем кружок, садимся. Проверяем магнето, опять левое хандрит. Выкручиваем нижние свечи, опять они забиты тем же самым. Что это?  Верхние свечи в идеале. 
По всей видимости это алюминий. Такие шарики образуются при возникновении детонации. Проверьте угол установки зажигания и убедитесь, что двигатель не под 100LL.  Иначе, могут прогореть поршни!
 
Это свинец. Не пугайте народ.
Я на своей после штатов тоже из нижних свечей шарики проволочкой вычищал. Мы летаем только на автомобильном бензине 92-95. Больше подобного на свечах небыло. Все чистенько.
Я тоже склонился к тому, что это последствия эксплуатации на 100LL в Пиндосии. :IMHO
 
У меня на выпускных клапанах был серый нагар, напоминающий свинец. Так что похоже в Европах 150-е эксплуатируют на сотке.
Перед первым вылетом тоже были проблемы с магнето - решили радикально, заменой свечей и проводников.
И угол опережения зажигания выставили под 95-й бензин.
 
Выставлял Андрей Иванов перед подготовкой к облету после переезда из Европы. Поэтому деталей не знаю.
 
ни за что не поверю, что на американском самолете ранее не стоял маяк. снимите заднюю перегородку и посмотрите, наверняка остались кронштейны креплений.

С вашей логикой согласен, но никаких кронштейнов за перегородкой не нашел. Есть пара коаксиальных выводов: один на брюхе в район ног пилота, второй справа сверху, напротив антенны радиостанции. Оба закрашены.
К нижнему выводу сумел добраться - там провода обрезаны изнутри. Так что вопрос остается.
Клепать кронштейн за багажной перегородкой, как это рекомендовано производителем, не хочется, так что буду дальше искать место, где в Америке стоял маяк.
 
И угол опережения зажигания выставили под 95-й бензин.
это какой градус ?

Заглох двигатель на пробеге. Запустился мгновенно. Т цилиндров была не маленькой-120С. Летали после этого ещё почти час,всё было нормально. Как то напрягло.Кто знает ,почему?

+120 это минимальная температура  для отрицательных температур, лучше держать не менее 140
подогрев карбюратора на снижении включен должен быть всегда на полную
в вашем случае это так было?
 
+120 это минимальная температура  для отрицательных температур, лучше держать не менее 140
подогрев карбюратора на снижении включен должен быть всегда на полную
в вашем случае это так было?
Да,согласен 120 маловато. В прошлом году,когда летал без затенителей,на прямой температура падала до 90С,а невозможность её регулировки в этот момент приводила меня в полное смятение. Затенители хорошо помогли.Когда уж совсем холодно,частично заклеиваю малярным скотчем часть прорезей. Обогревом карба пользуюсь на прямой и зимой и летом.Сейчас уже после первого разворота включаю его .Честно говоря,пробовал и взлетать с включённым,особой разницы в динамике разбега не почувствовал.
 
По всей видимости это алюминий.
Это свинец. Не пугайте народ.
убедитесь, что двигатель не под 100LL
написали же Cessna 150. Какой 100LL? На неё разве какой-то иной, кроме О-200-A устанавливался?
Если шарики металлические, это алюминий с поршней. В бензине не свинец, а тетраэтил свинца. Металл из него не выделяется. Выделяется нагар серого цвета. Этот нагар не электропроводен и свечи он не замкнёт. В Америкосии могли увеличить угол опережения зажигания, для повышения мощности и использовать 100LL. Я это имел ввиду.
 
Если шарики металлические, это алюминий с поршней.
У меня были не металические, а серый порошок с каким то отблеском, скатавшийся в шарики.
После нескольких десятков часов на автобензине- свечи почти как новые.
 
В бензине не свинец, а тетраэтил свинца. Металл из него не выделяется.
не надо петь военных песен. возьмите борескоп и загляните в цилиндры мотора только с америки. там этот свинец пластами отложен в камере сгорания. на автобензине эта срань начинает отлетать и законопачивает свечи качественно. видел такое уже сто раз.
 
В бензине не свинец, а тетраэтил свинца. Металл из него не выделяется.
не надо петь военных песен. возьмите борескоп и загляните в цилиндры мотора только с америки. там этот свинец пластами отложен в камере сгорания. на автобензине эта срань начинает отлетать и законопачивает свечи качественно. видел такое уже сто раз.
Да. Спасибо. Так и сделали. Смотрели камерой.  Внутри все блестит тонким слоем и видно как он поднимается по краям. Что делать то? Разбирать или можно чем нить промыть? Он только на поршнях?
 
кто подскажет, как надо понимать инфу  из РЛЭ:
2 стандартных крылевых бака по 49л  -  топливо используемое при любых условиях полета 85л  -  невырабатываемый остаток топлива 13л  - итого 98л

на стоянке бензин сливается через пробку снизу полностью, т.е. в баках ничего не остается... ЭТИ 13л надо рассматривать как НЗ или в полете с таким и меньшим остатком может заглохнуть движок из за отсутствия бензонасоса?

кто нибудь в своей практике имел случаи с меньшим остатком после посадки?
 
нет, не НЗ
при меньшем количестве топлива есть вероятность отключения двигателя, так как оголятся топливо приемники и хапнут воздух.
крен, набор, снижение. 

на О-200 самотеком топливо,  топливного насоса нет
 
кто подскажет, как надо понимать инфу  из РЛЭ:
2 стандартных крылевых бака по 49л  -  топливо используемое при любых условиях полета 85л  -  невырабатываемый остаток топлива 13л  - итого 98л

на стоянке бензин сливается через пробку снизу полностью, т.е. в баках ничего не остается... ЭТИ 13л надо рассматривать как НЗ или в полете с таким и меньшим остатком может заглохнуть движок из за отсутствия бензонасоса?

кто нибудь в своей практике имел случаи с меньшим остатком после посадки?
Хороший вопрос. Летом хотел проверить опытным путем. Полностью слить топливо, залить 20л и заметить сколько сольется. Но руки не дошли до этого. Анализируя ответы можно сделать вывод, что если залить в пустые баки например 5 литров и гонять двигатель на стоянке до полной остановки, то после выключения с баков ничего не сольется? Это так?
 
я много эксперементировал,,,, на стоянке двигатель работал с минимальным запасом, но когда все слил и потом залил в один бак 10л, а 2-ой был пустой - движок не запустился...потом добавил во 2-ой бак тоже 10л...спустил воздух через отстойник, но движок всеравно не хотел запускаться...т.е. воздушная пробка в системе между отстойником и карбюратором не выходила...от сюда и возник зтот вопрос...
Теперь понятно, что при расчете полета надо брать во внимание: 98л- НЗ 15л -13л не используемого топлива и получаем = 70л....Читал про установку доп системы с эл.бензонасосом, тогда наверное воздушная пробка будет не страшна...Кто что знает об этом, а может ктото уже использует?
 
Назад
Вверх