Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Сегодня решили попробовать взлетать и садиться  в каше.Взлёт,если сразу не задрать переднюю ножку-невозможен. Необходимо чётко "подмахивать" рулём высоты,выдерживая повышенный угол на разбеге,чувствуя разную плотность снега,не обращая внимания на огромный фейерверк тяжёлой, коричневой жижи,заливающей почти всё,кроме маленького кусочка лобового стекла. Посадка...Ощущение такое,как будто кто то мягко ,но решительно хватает за руль направления. Впрочем смотрите сами...
http://www.youtube.com/watch?v=W0Gv9-I-DBA
 
Сегодня решили попробовать взлетать и садиться  в каше.Взлёт,если сразу не задрать переднюю ножку-невозможен. Необходимо чётко "подмахивать" рулём высоты,выдерживая повышенный угол на разбеге,чувствуя разную плотность снега,не обращая внимания на огромный фейерверк тяжёлой, коричневой жижи,заливающей почти всё,кроме маленького кусочка лобового стекла. Посадка...Ощущение такое,как будто кто то мягко ,но решительно хватает за руль направления. Впрочем смотрите сами...
http://www.youtube.com/watch?v=W0Gv9-I-DBA
Ваша посадка напомнила мне случай, который рекошетом и по нам прошелся http://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI
 
Не-а. Такому заслуженному,я рычаги бы не доверил ни за что и никогда,потому ,что полностью согласен с тобой на счёт их участия в грустной статистике, о которой ты пишешь. Ну а насчёт "экстрима"... Сорок восемь лет. Будет гнилой аппарат,крылья сами когда нибудь отпадут. Я в самолёте уверен,потому что каждую косточку у неё пропустил через свои руки,все узлы светил,лазил в немыслимые места,делал всё,что бы быть максимально убеждённым в её надёжности. Так что горочки с перегрузкой максимум 2,машина уверен выдержит. Ну а насчёт красной черты-это святое.230 км ч для меня непреодолимый предел.
 
Каша в полёте превратилась в бетон,который пришлось растапливать тепловой пушкой.Но хуже всего,что эта жижа попала  на качалку РВ и в полёте стала подмерзать.
Вывод: Не летайте с таких полос.
 

Вложения

  • o2.jpg
    o2.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 85
А вот этот совет не летать с таких полос самый ценный! На взлете Вы можете и не знать, что жижа попала в качалку РВ, а далее замерзла! Вот это буде сюрприз через несколько минут после взлета! Запомню такой практический совет!!!
 
Я в самолёте уверен
Я тоже был уверен. До одного случая. При осмотре, который я делал уже пятым по счету (а может и шестым), обнаружил едва заметную черточку, тоньше волоса, на правом внешнем кронштейне крепления киля. раскачка вручную показала, что кронштейн лопнул. с той поры, при осмотре, я не убеждаюсь, что всё в порядке, я обязательно ищу что не в порядке. нашёл - молодец. не нашёл - плохо искал. а потом, с найденным решаю: лететь или нет.
 
Я тоже был уверен. До одного случая. При осмотре, который я делал уже пятым по счету (а может и шестым), обнаружил едва заметную черточку, тоньше волоса, на правом внешнем кронштейне крепления киля. раскачка вручную показала, что кронштейн лопнул. с той поры, при осмотре, я не убеждаюсь, что всё в порядке, я обязательно ищу что не в порядке. нашёл - молодец. не нашёл - плохо искал. а потом, с найденным решаю: лететь или нет.
Спасибо большое за советы! Всю свою технарскую жизнь с содроганием наблюдал за конвульсиями оперения любого самолёта на газовке двигателя. Эта картина выработала условный рефлекс ежедневного дотошного осмотра всего оперения.Так,что ещё раз спасибо,завтра с лупой осмотрю кронштейны киля.
 
Занимаюсь апгрейдом пока зима в разгаре. Из множества вариантов выбрал вот такой
 

Вложения

  • 019_008.JPG
    019_008.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 76
Всех моих друзей,знакомых,авиаторов,просто любителей и сочувствующих,от всей души поздравляю с Новым годом,искренне желаю здоровья,успехов и никогда не налетаться вдоволь!!! Был прекрасный год,за сезон удалось 1111 раз возвратиться на землю и 233 часа отсутствовать на ней. А теперь хочу вспомнить о прекрасном лете и тёплом море...
Удачи и счастья всем в Новом году!!!
 

Вложения

  • SDC12329.JPG
    SDC12329.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 81
  • SDC12296.JPG
    SDC12296.JPG
    55,9 КБ · Просмотры: 80
  • SDC12304.JPG
    SDC12304.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх