Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

...
 

Вложения

  • SDC12219_001.JPG
    SDC12219_001.JPG
    44 КБ · Просмотры: 81
  • SDC12223.JPG
    SDC12223.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 81
  • SDC12158.JPG
    SDC12158.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 82
Всех с Новым Годом! Желаю чтобы количество взлетов, равнялось количеству посадок! "Безлошадным" обрести свою "лошадь" и чтобы бараны не летали, а орлы не падали!
 
И еще, думаю на этой ветке уместно,
Булата с Днем Рождения! Здоровья тебе, дорогой и удачи!
 
Всем Привет! Хотел бы возвратиться к теме хвостового колеса на С150.
В моем гараже кипит переделка на хвостовое колесо и установка о 320.
Конверсия делается не через стандартный кит набор. Устанавливается непростая разборная ферма.
Нужна информация, при переносе основных шасси вперед, какая колея у основных шасси в полностью разгруженном положении (или вывешанном), какой  устанавливают сход и развал колес?
У С140 колея в разгрузке примерно 1600мм при норальной разгрузки рессоры разъезжаются примерно до 1956 мм (77").  Сход -1 развал +9.
Думаю нужно придерживаться параметров С140.
На американских форумах я не нашел точной информации, да думаю они сильно и не парятся с этим т.к. есть киты под конверсию.
 
Стас,привет! Ей Богу не помню,кто выкладывал весь процесс,но он у меня есть. Как очнусь,постараюсь найти. Есть один момент:если будешь использовать старые рессоры,то чтобы добиться таких размеров колеи ,как у 140 ой,придётся разогнуть на определённую величину то место,где крепится полуось. Иначе со старым углом, на земле самолёт будет смотреться на "раскоряченных" рессорах. Применение прокладок неравномерной толщины под полуось и болты для изменения этого угла у американов не приветствуется.Посмотри ,как эти два варианта будут выглядеть на снимках в интернете и поймёшь какой вариант тебе подойдёт.Не понял ,о какой ферме ты пишешь.
С уважением Сергей.
PS Если не секрет,тисни несколько снимков процесса.
 
Да , со  старыми рессорами развал уйдет в большой плюс. Я боюсь разгибать кончики, т.к. гнуть придется возле отверстий под болты для оси. Боюсь как бы потом при грубой посадки, они бы не сыграли злую шутку. Хотя может не всё так страшно. Но с плюсовым развалом нужно чтото делать.
Закончили работу с хвостовым колесом. Ось и колесо с Як-50, вилка Миши Хвойницкова.
Ферма внутри, разборная. Нагрузка распределена на обшивку и шпангоут.
 

Вложения

  • IMG_20150110_004401.jpeg
    IMG_20150110_004401.jpeg
    47,6 КБ · Просмотры: 84
Очень много работы сделано, казалось бы с простым хвостовым колесом. Всё описывать думаю нет смысла. Сергей, если Вас не затруднит, буду рад любой информации.
Отдельно хочу отметить вилку под хвостовое колесо Михаила.
Очень качественная работа на ЧПУ из Д-16. Аналог Matco. Покрыта вилка качественно, порошковой краской. Лепестки механизма управления из нержавеющей стали. Во втулках вращения бронзовые и второпластовые шайбы скольжения. Все зашплинтовано.
Миша Спасибо! Очень доволен, что приобрел вилку у тебя, а не стал сам её делать. Хотя желание было большое, сделать самому. Это не реклама, просто отзыв.
 
Стас, Приветствую.
Вижу работа идет. Рад что вилка понравилась. 
 
У кого какие пропеллеры установлены на 150? У меня 6948.
Маловато будет. Мотор на полном газу выкручивает максимальные (2500) обороты уже на земле. Скорость в крейсере поэтому 90 и чувствуется что в полете винт сильно разгружен.
У кого винт стоит больше? Какие обороты?
Спасибо.
 
У меня.Не хочу быть тривиальным,но на этой ветке я уже не раз поднимал тему винтов на стопятидесятых.Из уважения и лично для Вас: винт от Сessna-140,71/52,обороты на месте 2100-2200,V=160 на этих оборотах,расход 16-17л.ч.,В-П.и крейсерские характеристики лучше по сравнению со стандартным винтом.  Скоро буду пробовать переставной винт Ф=1864(73).Результаты выложу обязательно.
С уважением Сергей.
 
Спасибо, но это не в этой теме Вы высказались. Тут  искал. Нашел это в теме про автоконверсию на цессну 150.
maznyy_s.v. сказал(а):
pashtet_2007 сказал(а):
С родным О-200 она очень долго разбегается. Слабоват он для нее. 
Нагрузка в 7кг на 1 лс, при её прекрасной для высокоплана аэродинамике это совсем не плохой показатель. Не высокие динамические характеристики на разбеге у стопятидесятой это не недостаток мощности,а недостаток диаметра стандартного винта.Советую почитать их Цессновские форумы на тему винтов.Процентов тридцать владельцев переделали свои самолёты на схему с хвостовой опорой и не только потому,что можно поставить 150ти сильный Лайк,но что бы и на О-200 прикрутить винт на 5-8 см большего диаметра.И с передней ногой ставят винт 71-52 вместо 68-48. Движок при этом не докручивает на взлёте 130-150 об и на первый взгляд казалось бы винт и больше и тяжелее,и обороты упали ,а значит и разбег ещё больше увеличится,ан нет!И разбег стал поменьше и крейсер поболее.Видимо Американы всё таки помнят про четвёртую степень от диаметра и вторую от угла...А всего лишь 5 см в диаметре и на 1,5градуса побольше!

Еще раз спасибо.
 
Мотор на полном газу выкручивает максимальные (2500) обороты уже на земле.
Спасибо. 

По РЛЭ максимальные обороты 2750 об/мин

У меня также стандартный винт 68-48

У меня на земле выкручивает 2500 - 2550, в крейсере держу (в соответствии с РЛЭ, для высот до 1000м) 2450 об./мин.
Идёт 100 миль/час (160 км/ч) при расходе 16-17 л.ч.
 
Мотор на полном газу выкручивает максимальные (2500) обороты уже на земле.
Спасибо. 

По РЛЭ максимальные обороты 2750 об/мин

У меня также стандартный винт 68-48
У меня на земле выкручивает 2500 - 2550, в крейсере держу (в соответствии с РЛЭ, для высот до 1000м) 2450 об./мин.
Идёт 100 миль/час (160 км/ч) при расходе 16-17 л.ч.

Ну не знаю.. скорее дело привычки. Как-то летать в начале зеленого сектора по тахометру мне комфортнее, но тока чтобы скорость при этом была нормальной.

И проседает он после отрыва штоли.. Обороты есть, а тяга уже не та - винт разгрузился. 
 
Мотор на полном газу выкручивает максимальные (2500) обороты уже на земле.
Спасибо. 

По РЛЭ максимальные обороты 2750 об/мин

У меня также стандартный винт 68-48
У меня на земле выкручивает 2500 - 2550, в крейсере держу (в соответствии с РЛЭ, для высот до 1000м) 2450 об./мин.
Идёт 100 миль/час (160 км/ч) при расходе 16-17 л.ч.
И проседает он после отрыва штоли.. Обороты есть, а тяга уже не та - винт разгрузился.  

Максимальная мощность (и тяга) развивается при 2750 об/мин, которые достигаются при 100 - 110 милях/час при полном газе.
До этой скорости винт, очевидно, не разгружен.

Ощущение, что самолёт "проседает" после отрыва появляется при выходе из зоны действия экранного эффекта.

Гарри "Наше всё" Фентон не рекомендует вытягивать большую мощность на малых оборотах (сходу не нашёл, в какой именно статье про это шла речь, но точно читал), у него вообще ОЧЕНЬ много рекомендаций по эксплуатации континенталей:
http://www.bowersflybaby.com/tech/fenton.htm
 
Назад
Вверх