Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Упс, я имел в виду именно уплотнитель, т.е. резнку, обеспечивающую герметичность окна. Сейчас зимой её плачевное состояние ощущается особенно остро, т.к. от окна дует.
А такой накладки у меня вообще нет, даже не знал, что она предусмотрена.
А белые бывают?
Это и есть уплотнитель, т.е. резинка, обеспечивающая герметичность окна. Никакая не накладка, а П-образный жестяной профиль в резиновой оболочке. Это не моя личная выдумка. Клиент заказывал на свою 182-ю, я стал искать и нашел. На моей 150-й её вообще не было, так что я купил себе и установил. Встречал и в бежевом исполнении, но не могу найти где. Считаю что чёрный отличный вариант к моему чисто белому самолёту.
Самолоет оказался в очень плачевном состоянии, жил во влажном климате и корозия сделала "свое дело" , приняли решение на разборку и полноне восстановление , еще фото.
Но попрошу не передёргивать однако...
Уточню: "живодёрские" - это когда за организацию отправки самолёта стоимостью 250 тыс. $ своим ходом некоторые товарисчи хотели поиметь 25 тыс. тех же самых $.
Даже лётчик - перегонщик взял за свою работу в четыре раза меньше :IMHO
А Вы где её купили? На авиаразборке что-ли? Она какая-то вся полуразобраная и приборов половины нет. Я видел много самолётов с корозией, но с такой даже во Флориде с её влажностью не видел. И вообще когда покупаете самолёт, то лучше заплатить механику несколько сотен зелёных, что-бы он сделал предпокупную инспекцию самолёта. Вы всё равно отобьёте эти деньги с цены самолёта т.к. практически на любом самолёте можно найти что-то, что снизит цену.
Или Вы её уже купили по цене металолома?