Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Уважаемый Оrex "ваши кони тихо ходят". Мы ушли гораздо дальше чем вы предполагаете, просто выкладываем согласно хранологии и вовсе мы не жадные. Вы же не в курсе по чём мы ее взяли  и какой спициалист ее осматрел, а делаете такие убедительные выводы, ну это я так не подумай чего  :IMHO
 
маленько почищенные элементы
 

Вложения

  • IMG_0114_003.JPG
    IMG_0114_003.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_0128_004.JPG
    IMG_0128_004.JPG
    86 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_0130_004.JPG
    IMG_0130_004.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 80
обшивку используем в качестве лекало
 

Вложения

  • IMG_0131_004.JPG
    IMG_0131_004.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_0141_004.JPG
    IMG_0141_004.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_0154_002.JPG
    IMG_0154_002.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 79
к удивлению: некоторые элементы были загрунтованы , но частично!
 

Вложения

  • IMG_0156_002.JPG
    IMG_0156_002.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_0163_002.JPG
    IMG_0163_002.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_0170_001.JPG
    IMG_0170_001.JPG
    116,8 КБ · Просмотры: 87
больше всего пострадала обшивка элеронов
 

Вложения

  • IMG_0182_003.JPG
    IMG_0182_003.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_0183_002.JPG
    IMG_0183_002.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 70
  • IMG_0184_001.JPG
    IMG_0184_001.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 82
на днище фюзеляжа с внутренней стороны миллиметров пять отработанного масла с грязью!
 

Вложения

  • IMG_6930.JPG
    IMG_6930.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_6935.JPG
    IMG_6935.JPG
    100,8 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_6941.JPG
    IMG_6941.JPG
    94 КБ · Просмотры: 79
самолет--кит--выкройки--новый кит--самолет! 😱
парни,судя по проделанной работе вы уже практически пришли к импортозамещению и готовы к производству 150-152-ой цессны хоть в китах,хоть в готовых изделиях! 🙂
достойно.
 
Это кстати хорошая идея для проекта СССР
Цесна не сложнее чем сн-650.
Реально в россии сейчас ни кто металлических 2-х местных высокопланов не делает. так что спрос будет точно.
 
М да у ж. Такое впечатление что хранили в солевой ванне и еще два электрода подключали для ускорения процесса. Во истину проще новый сделать. Удачи в работе.
 
Парни молодцы 😉, работа не пугает, а если и пугает 😀 то все равно делают 😎 так что полюбому скоро полетит :~)
 
М да у ж. Такое впечатление что хранили в солевой ванне 

Возможно так и было. Может это самолёт-утопленик! Если он из штатов, то там на восточном побережии бывают шторма(Харикейны) и затапливаются морской водой не только машины, но и самолёты!(посмотрите на фото передней стойки - она вся ржавая) Я намекнул хозяевам о том, что этот самолёт с авиаразборки(т.к он скорее всего был списан с лётной жизни), но они меня не поняли. А зная бортовой номер самолёта легко найти его историю жизни.
И ещё скажу про корозию - это как рак, если не убрать все метостазы он всё равно вернётся. И шлифовкой здесь не поможешь :IMHO
 
И ещё скажу про корозию - это как рак, если не убрать все метостазы он всё равно вернётся. И шлифовкой здесь не поможешь :IMHO


Это верно.  Либо менять целиком элемент, либо зачистка+грунтовка + покраска просто продлят агонию.  Мы на Ил-14 вырезали обшивку и стрингера в местах где наблюдали коррозию и ставили новые.  Это единственный приемлемый вариант ремонта.
 
И ещё скажу про корозию - это как рак, если не убрать все метостазы он всё равно вернётся. И шлифовкой здесь не поможешь :IMHO


Это верно.  Либо менять целиком элемент, либо зачистка+грунтовка + покраска просто продлят агонию.  Мы на Ил-14 вырезали обшивку и стрингера в местах где наблюдали коррозию и ставили новые.  Это единственный приемлемый вариант ремонта.
Не запугивайте ребят! Всё можно восстановить! И коррозия, только от воды! Не будет воды, не будет коррозии и не надо убеждать, что коррозия порождает коррозию! Важно зачистить и загрунтовать повреждённые места, чтобы не осталось полостей между грунтом и металлом.
 
может мастикой какой потом пройти.
у нас во всех полостях мастика была коричнево серого цвета.
самолет 69 года был всё хорошо с ним было.
 
может мастикой какой потом пройти.
у нас во всех полостях мастика была коричнево серого цвета.
самолет 69 года был всё хорошо с ним было.
Совершенно верно!
Внутри можно и не грунтовать, а обработать водоотталкивающей мастикой, наподобие автомобильного Мовиля. Благо, на рынке много современных, качественных антикоров. Будет гораздо эффективней окраски.
 
у нас во всех полостях мастика была коричнево серого цвета.
самолет 69 года был всё хорошо с ним было. 
У меня тоже внутренние полости покрыты какой то липкой хренью, похожей на Мовиль, за то нет нигде корозии, самолет 58 года.
 
Назад
Вверх