Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

Процесс разборки и медленное офигивание состояния аппарата. 
Детали обшивки пригодны разве што в качестве шаблонов. 
жизненно важные узлы тоже под большим вопросом 
а дальше "страшнее", на днях отпишусь 

в шоке от увиденного.. 😱  😱
сколько самолетов разных лет выпуска,разной степени ушатанности,из разных стран Европы привезено нами,но такого кошмара я не видел ни разу..
очень хорошо что показали эти фото-пусть люди видят своими глазами как можно попасть,купив самолет без осмотра специалистом,кстати,кто вам так помог с выбором?(( 
 
Да,  уж  легче  новую  построить, практически  утиль.  У  нас  в  клубе  Яки  после  20  лет  наверно  в  лучшем  состоянии  были.
 
самолю 37 лет от роду 
возраст самолета не показатель..
в основном и возим все конца 60-ых-внутри всегда все чисто.поэтому и ужаснулся вашему-будто серной кислотой полили..((
вот очередная 150-ая сейчас у нас на сборке-ей 45 лет,а внутри все полости чистые блестящие..Тадеуш к осмотру относится ответственно и компетентно и в Россию утиль не отправляет!
 

Вложения

  • a_150_69_3.JPG
    a_150_69_3.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 96
Жадный платит дважды! Или люди просто не вкурсе цен. А посреднику голову оторвать! Хотя может ему и заказывали что-то подешевле, но похоже посредник в авиации "бум-бум"
 
Если  посредник  бум-  бум  , то  ему  за  неполную  инфу  о  самолете  ,  надо  тоже  сделать  бум-бум............. :STUPID
 
Если в этой покупки был посредник,у которого эта сделка не единственная,и он как то связан с аппаратами для России,считаю необходимым опубликовать здесь его "звание-фамилию", дабы люди впредь не смогли больше попасть в такую чудовищную жо.пу!
С искренними сожалениями Андрею!
PS Андрей,не опускайте руки,если они растут оттуда и есть желание,из неё можно сделать конфетку.УДАЧИ!
 
Дюралюминий, загадочный металл, не боится ни времени, ни температуры, только крепчает! Не отчаивайтесь, удачи в восстановлении!
 
Если в этой покупки был посредник,у которого эта сделка не единственная,и он как то связан с аппаратами для России,считаю необходимым опубликовать здесь его "звание-фамилию", дабы люди впредь не смогли больше попасть в такую чудовищную жо.пу!

Тоже так считаю.уже задавал этот вопрос..

кстати,кто вам так помог с выбором?((
 
спасибо за добрые пожилания 
Пожилания, через "Ы" пишется. Или нет...
на чисто русском если,то через "е" всегда писали..)) :craZy
Чисто по русски, как не старайся, всё равно, через "Жо**" получается! Как впрочем, и с покупкой этого "самолёта"
 
Дюралюминий, загадочный металл, не боится ни времени, ни температуры, только крепчает! Не отчаивайтесь, удачи в восстановлении!

Не знаю, но мне кажется что легче расклепать этот планер на "лекала", а по ним вырезать новые детали и склепать новый. С такой корозией самолёт должен был быть списан с лётной жизни. Есть ли на него Airworthiness Certificate и Log Books? Сколько времени самолёт не летал(эта корозия не одного года)? С такой проблемой не один A&P(лицензированый авиатехник) не выпустил-бы этот самолёт с годовой(или 100 часовой) проверки!
 
Позвольте присоединится к теме - в январе стал счастливым обладателем Цессны. Самолет 69-го года выпуска, в России летает с 2009 года.

Пока что провели полный осмотр и выполнили форму 50 часов согласно. Состояние самолета неплохое, но вложений он потребует. Сейчас составляем список необходимых запчастей. Ну и параллельно начали летать - в активе уже 3 часа, впечатления пока только положительные. 
 
Вот моя красавица
 

Вложения

  • DSC01903.jpg
    DSC01903.jpg
    82 КБ · Просмотры: 84
  • DSC01904_001.jpg
    DSC01904_001.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 82
  • DSC01905.jpg
    DSC01905.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 87
выполнили форму 50 часов 

Это что за форма? Смена масла?

Ориентировались на service manual: кроме замены масла почистили воздушный фильтр + подкачка передней стойки и  демпфера шимми + проверка по списку.
 
Назад
Вверх