Купил Cessna 150F. Нуждаюсь в советах.

А почему при проворачивании рукой маслонасос не работает?
Должно быть как раз наоборот - масло после долгого простоя из всех каналов стекает в маслобак, а при проворачивании как раз снова загоняется насосом. Для того и крутят. Так и в РЛЭ сессны написано - перед холодным запуском обязательно проворачивать.
 
C маслом W100  всегда грел ниже +5 (аналог МС-20) , с полусинтетикой подогрев от -15 , кручу винт всегда перед запуском, даже летом  ( это не комлекс после АШ ), просто после стоянки двигатель запускается легче! При проворачивании от руки масло не куда не стекает и не закачивается! Давайте ещё свечи выкручивать и в цилиндры нагретое масло заливать - от АН-2 обслуживание вспомним!!! Если С-150 подогрели, а она не запустилась- она просто на исправна!
 
Перед запуском проворачиваю винт оборотов десять, двигатель заводится намного легче. Магнето и главный выключатель доржны быть выключены!!!
Что такое "главный выключатель"? Master? Он никак не влияет на запуск двигателя. Выключены магнето? Кто поручится 100%, что провод заземления от замка на контакт конденсатора не оборван?
Магнето заземлены, газ "на себя", обеднитель "на себя". Это правильная формула для проворота винта руками.
 
   Buddu ой как прав по поводу заземления. На прошлой неделе запускали двигатель М14П на ЯК12. Провернули как положено винт в ручную, переключатель магнето в ноле, а затем при проворачивании  воздухом, двигатель чихнул , сделав несколько быстрых оборотов. Пилот и техник были реально напуганы.
 
Уважаемые эксплуатанты С150, можете дать информацию по поводу размера основной оси, для заказа лыж, и подскажите кто у кого заказывал лыжи, нужны только основные ( Цессна у нас заднестоечная)
С уважением Юрий.
 
C-150 с хвостовым колесом не производилась !!!
те что есть с хвостовым колесом это ,,гаражные,, доработки.
соответственно размеров  ни в каком мануале не найти.
проще снять колесо , произвести замеры, (15 мин на это потребуется)
 
   Buddu ой как прав по поводу заземления. На прошлой неделе запускали двигатель М14П на ЯК12. Провернули как положено винт в ручную, переключатель магнето в ноле, а затем при проворачивании  воздухом, двигатель чихнул , сделав несколько быстрых оборотов. Пилот и техник были реально напуганы.

очевидно Пилот и КВС ни когда не изучали техническое описание самолета и не знают конструкцию.

при нажатие кнопки ПУСК (клапан открылся, воздух пошел)
включается пусковая катушка, поэтому двигатель и заработал.
магнето при этом 0.

передай пусть учат мат часть
до этого времени к самолету не подходить !!!
 
а в чем сложность снять колесо?

я вам сейчас скину цифры, лыжи изготовят (100 т.р)
получите лыжи, а они не подойдут по размерам.
будет смех и длинные маты,
гораздо быстрее снять колесо чем заниматься пустой перепиской
 
Самолёт еще в пути, а пока он приедет, хочу заказать лыжи.
Да кстати malabar ваша бывшая 25я сейчас у меня.
 
очевидно Пилот и КВС ни когда не изучали техническое описание самолета и не знают конструкцию.

при нажатие кнопки ПУСК (клапан открылся, воздух пошел)
включается пусковая катушка, поэтому двигатель и заработал.
магнето при этом 0.

передай пусть учат мат часть
до этого времени к самолету не подходить !!!

Какая катушка??? :'( :'(
 
пусковая  🙂
та что открывает пневмоклапан системы запуска двигателя. Речь шла о двигателях М-14
 
от пусковой катушки, которая работает ТОЛЬКО при нажатии кнопки
пуск
работает только при запуске!

пилоты.....
учите мат часть. РЛЭ РТО РТЭ тех описание
 
Buddu ой как прав по поводу заземления. На прошлой неделе запускали двигатель М14П на ЯК12. Провернули как положено винт в ручную, переключатель магнето в ноле, а затем при проворачивании  воздухом, двигатель чихнул , сделав несколько быстрых оборотов. Пилот и техник были реально напуганы.
malabar, объясните без поучений, как на исправном самолете, магнетто 0, самолет дает вспышки.
 
Куда уж понятнее-то.  Высокое от пусковой катушки подается  непосредственно на один из распределителей, т.е. крышку магнето.  Переключатель магнето на "высокую" стороны не влияет, он блокирует только магнето, но не пусковую катушку.  На Цессне-150 её, катушки, нет.
 
   Здравствуйте Malabar, вы совершенно правы на счёт пусковой катушки. Позвонил участникам запуска двигателя ЯК12 и  уточнил детали инцидента с не корректным  в плане безопасности запуском.  Пилот летает на ЯК12, у которого не работает катушка и он запускает двигатель кое-как от магнето и это вошло в привычку. При перегоне другого самолёта ЯК12 он и попался вместе с техником.
   Что касается обрыва провода   на массу это реально и Buddu прав. У меня два года назад был случай на АН2. Искал причину плохой работы двигателя и обнаружил , что переключатель магнето в положении 0 не всегда замыкает магнето на массу. Это, конечно, не являлось причиной неудовлетворительной работы двигателя, однако  было очень неприятно , т.к я и не только  не подозревали о реальной угрозе жизни. Кстати, из-за вибрации или долгого времени жизни самолета обрывы проводов вполне реальная вещь, подпаивал несколько раз в ЩРах.
 
на лайках и континенталях имеющих магнето с опережением (щелчок слышен при проворачивание)
так же возможны вспышки и запуск двигателя при проворачивание винта.
если магнето включено, не смотря на отсутствие пусковой катушки. 
 
Назад
Вверх